ГлавнаяММО-игрыСингл–игрыМагазинКалендарь событийПоддержкаСтатьи

FAQ по изменениям сервиса Фогейм

Версия от 15 апреля 2025
  • Что вообще происходит?​

С 14 апреля 2025 г. право на использование Сервиса Фогейм на сайте 4game.ru будет предоставляться Обществом с ограниченной ответственностью «Фогейм» (ИНН 9703190785) вместо Общества с ограниченной ответственностью «Иннова Дистрибьюшен». Эти изменения также коснутся Игр, размещенных на сайте 4game.ru, а также в приложении Фогейм (лончере). Это также означает, что права и обязанности Общества с ограниченной ответственностью «Иннова Дистрибьюшен» по действующим правоотношениям с пользователями Сервиса Фогейм и Игр переходят Обществу с ограниченной ответственностью «Фогейм».

 

  • Как эти изменения повлияют на меня? Изменится ли качество сервиса и/или поддержки пользователей?​

В порядке вашего доступа к Сервису Фогейм, Играм, и в их использовании ничего не изменится (например, внутриигровой прогресс и приобретенные внутриигровые предметы сохранятся). Эти изменения не повлияют негативно на сервис и техническую поддержку.
Вам не нужно совершать никакие действия, кроме случаев, когда это будет вам предложено функционалом Сервиса 4game и/или конкретной Игры.

 

  • А как насчёт моего игрового прогресса и моих персонажей?​

В игровом процессе ничего не изменится, а, значит, все внутриигровые достижения, прогресс, персонажи будут в полной сохранности.

 

  • Изменится ли порядок доступа к Сервису Фогейм и/или Играм? Изменения как-то повлияют на мою учётную запись?​

Нет, порядок доступа к Сервису Фогейм и Играм останется прежним. Изменения никак не затронут вашу учётную запись в играх и на самом Сервисе Фогейм.

 

  • Как будет происходить оплата подписок, внутриигровых покупок и т.п.?​

Актуальная информация о платежах есть в Порядке расчётов (доступен по ссылке: https://ru.4game.ru/legal/4game/15/), а также в самом Сервисе Фогейм (например, в личном кабинете и на странице оплаты перечислены способы пополнения счёта, осуществления платежа).

 

  • Что произойдёт с уже оплаченными подписками, внутриигровыми покупками, балансом лицевого счёта?​

Изменения, о которых мы говорим, не повлияют на баланс лицевого счёта, а все приобретённые подписки, внутриигровые покупки сохранят своё действие согласно сроку их действия, указанному в описании таких подписок, внутриигровых предметов, и в правилах Игры, если применимо.

 

  • Что мне делать, если я не согласен с использованием Сервиса Фогейм на новых условиях?​

Если вы не согласны использовать Сервис Фогейм после вступления изменений в силу, вы можете расторгнуть Соглашение на использование Сервиса Фогейм (см. п. 4.1. Соглашения, доступно по ссылке: https://ru.4game.ru/legal/4game/17/). Пользователи, продолжающие использование Сервиса Фогейм и Игр после вступления изменений в силу, будут считаться согласившимися с ними.

 

  • Как мне связаться с Фогеймом после изменений?​

Для связи с Фогеймом по игровым вопросам, техническим или иным вопросам использования Сервиса Фогейм, вы можете создать обращение в системе support.ru.4game.ru. Вы также можете направить нам обращение на имя ООО «Фогейм» по адресу: 115054, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Замоскворечье, наб Космодамианская. д. 52, стр. 5, или по электронной почте: request@4gameco.ru.

 

  • Что делать, если у меня остались вопросы?​

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь к нам через support.ru.4game.ru или направьте обращение на request@inn.ru. Не волнуйтесь, в течение двух недель с изменений вы можете направлять запросы по старым привычным адресам, ничего не будет утеряно. В случае, если вы направите запрос по истечении указанного срока на старые адреса, в течение некоторого времени запросы будут перенаправляться верному адресату – на адрес request@4gameco.ru.

  • Правовая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Политика файлов cookie
  • Настройки cookies
  • Блогерам
  • Поддержка