Blade & Soul
Приструни своих врагов
Опробуй в бою новый класс — Мастера мелодий.
Его баффы незаменимы в подземельях и командных сражениях,
а атаки дальнего боя звучат реквиемом для врагов!
Боевая система
Игра построена на системе нон-таргета и комбо-атак. Чтобы наносить больше урона, держи врага на прицеле и используй приемы в нужной последовательности.
Игровые классы
В Срединном мире появился новый, 15-й класс — Мастер мелодий.
Выбери свой путь, свое искусство, свою роль и геймплей!
Мир и локации
Черный лес
Рейды и подземелья
Огромные локации заполнены нечистью, в подземельях пробуждаются древние монстры, а в оскверненных дворцах селятся непобедимые демоны. Собери друзей и найди способ одолеть каждого из этих врагов!
Мировой босс 60 + 12 ур.
Логово Дракона пламени
Логово Дракона пламени
Мировой босс 60 + 12 ур.
Этот дракон — Мировой босс, появляющийся 5 раз в день по таймеру. Чем больше урона нанесешь, тем роскошнее будет награда.
Испытание 45 — 60 + 13 ур.
Башня Бога войны
Башня Бога войны
Испытание 45 — 60 + 13 ур.
20 этажей испытаний, 20 боссов — один за другим. У каждого свои приемы и особенности. До какого этажа ты сможешь добраться?
PvE-локация 57 ур.
Затерянная долина
Затерянная долина
PvE-локация 57 ур.
Как известно, чем больше моб, тем вкуснее лут. В этой долине живут три мировых босса: призови каждого по очереди, убивая их слуг, и унеси ценные ресурсы.
Рейд-локация 60 + 8 ур.
Ночная долина ветров
Ночная долина ветров
Рейд-локация 60 + 8 ур.
Огромная рейдовая локация с боссом-черепахой, множеством маленьких боссов и ситуативными механиками. С каждой волной черепаха все сильнее: выстоишь?
Подземелье 60 + 13 ур.
Святилище Нарю
Святилище Нарю
Подземелье 60 + 13 ур.
В этом данже есть необычная механика: финальный босс ослепляет. Если игроки вовремя не отвернут персонажей от некоторых его атак, их экран становится полностью белым на некоторое время — верная смерть, если зазеваешься.
Рейд 60 + 13 ур.
Черная твердыня
Черная твердыня
Рейд 60 + 13 ур.
Здесь игроки впервые сталкиваются с механикой «Астрал». Рейд разделяется на две половины, одна сражается в реальности, вторая — в ее астральной версии. Действия обеих групп должны быть синхронны, иначе — мгновенная смерть.
Подземелье 60 + 14 ур.
Тайное святилище ордена
Тайное святилище ордена
Подземелье 60 + 14 ур.
Все подземелья в игре вплетены в сюжет. Чтобы лучше его раскрыть, а заодно разнообразить способы прохождения подземелий, в поход за компанию с игроком иногда отправляются NPC. В этом данже тебя сопровождает отважная снайпер Чин Соа: у нее личные счеты с местными демонами...
Подземелье 60 + 15 ур.
Древний город Яндарумов
Древний город Яндарумов
Подземелье 60 + 15 ур.
Чтобы успешно уклоняться от атак главного босса — огромного дерева — придется следить за анимацией его движений. Зазеваешься — получишь огромный урон: босс стремительно атакует ударами на половину локации вокруг себя.
Испытание 60 + 15 ур.
Пиратский остров
Пиратский остров
Испытание 60 + 15 ур.
Залог выживания в битве с местным финальным боссом — пираткой Ен Хварин — постоянное сближение с ней: чем дальше игрок нее, тем больнее красотка атакует. Не отходить — звучит просто, вот только она постоянно отбрасывает и отталкивает игроков от себя...
Рейд 60 + 15 ур.
Храм лазоревых небес
Храм лазоревых небес
Рейд 60 + 15 ур.
Первыми игроков встретят боссы-близнецы. Чтобы победить, придется разделиться. В каждой из групп «дальникам» и «ближникам» необходимо абсолютно синхронно выполнять свои роли: ловить сферы, перебегать через огненную реку, считать удары боссов и лечить танков в нужный момент. Зазевался один — умирают все 12!
Подземелье 60 + 15 ур.
Извилистое ущелье
Извилистое ущелье
Подземелье 60 + 15 ур.
Босс этого подземелья прохладно относится к незваным гостям. Чтобы не замерзнуть до смерти в сражении с ним, игроки должны передавать друг другу пламя — подбегать в нужной последовательности к своим сопартийцам и «поджигать» их.
Подземелье 60 + 16 ур.
Пещера жуткого зова
Пещера жуткого зова
Подземелье 60 + 16 ур.
Чтобы главный босс данжа не становился сильнее, игроки должны ловить летящие к нему сферы. Поймавшие сферу попадают в отвратительный пузырь и зависают в воздухе, абсолютно беззащитные: некоторое время всем остальным приходится «заботиться» не только о боссе, но и о них.
Испытание 60 + 17 ур.
Обитель мастеров
Обитель мастеров
Испытание 60 + 17 ур.
Три босса, один за другим, не дадут заскучать. Это испытание подойдет лишь опытным игрокам: проходить его придется в одиночку. И да: там есть фурри!
Подземелье 60 + 17 ур.
Театр Маска демона
Театр Маска демона
Подземелье 60 + 17 ур.
С боссом в этого подземелья придётся сыграть в «чехарду»: одна метка, пять игроков, пять прыжков, пять своевременных уворотов. Не сыграл — проиграл!
Рейд 60 + 17 ур.
Святилище сумерек
Святилище сумерек
Рейд 60 + 17 ур.
«Астрал», «метки», «паниши», «контроли»... Текстовый гайд этого рейда занимает полтора десятка страниц А4, и до сих пор пройти его могут немногие: даже спустя год после появления рейда в игре.
Рейд 60 + 21 ур.
Сады безумия
Сады безумия
Рейд 60 + 21 ур.
Для победы над главным боссом игрокам самим придется стать демонами. В этом новом облике нужно будет срезать прорастающие вокруг босса бутоны и цветы. Стоит ли напоминать, что практически каждая атака босса может стать смертельной?
Подземелье 60 + 24 ур.
Дом живых кукол
Дом живых кукол
Подземелье 60 + 24 ур.
Если земля начинает уходить из-под ног — значит ты в Доме живых кукол. Гостей встречают ожившие игрушки, смертоносные ловушки и главный босс подземелья — огромная кукла-марионетка.
Рейд 60 + 24 ур.
Убежище школы Кобры
Убежище школы Кобры
Рейд 60 + 24 ур.
Новый данж, посвященный Восьми великим боевым школам. Тому, кто войдет сюда, предстоит встретиться лицом к лицу с могущественными противниками и узнать новые детали истории Срединного мира.
Подземелье 60 + 25 ур.
Пещера черного ветра
Пещера черного ветра
Подземелье 60 + 25 ур.
В подземных ходах мрачного грота скрываются мощные воздушные потоки. Тот, кто найдет способ их преодолеть, заслужит право сразиться с Духом Земель мертвых.
PvP режимы
Арена
1×1 и 3×3
На Арене ты можешь сражаться с противниками один на один, либо в составе команды из трех человек. В этих режимах параметры экипировки не учитываются: характеристики усреднены, и бойцы сражаются в равных условиях.
Заработанные очки авторитета Арены ты можешь обменять на полезные предметы для PvE и других PvP-режимов. Существует сезонный рейтинг с ценными наградами за высокие места. Сражения на Арене приносят опыт, так что тут можно поднять персонажу несколько уровней, отдыхая от PvE.
Сюжет и история
Срединный мир повидал многое. Предательства, заговоры темных культов,
любовные драмы и счастливые встречи. Покои императорских замков
и руины древних цивилизаций откроют перед тобой тысячелетнюю историю.
50 сюжетных персонажей, 3 часа озвученных кат-сцен и 250 глав истории.
Присоединяйся к нам