Изменения от 11 сентября
11 сентября 2025
Новые ивенты
◈ Рейтинг лидеров Арши: Аноним
Период ивента: с 22:00 12 сентября (пт.) до 16:00 14 сентября (вс.) 2025 г.
◈ Шанс получения трофеев +50%! Ивент повышенного шанса!
Период ивента: с 11 сентября (чт.) (после тех. работ) по 25 сентября (чт.) 2025 г. (до тех. работ)
Период ивента: с 11 сентября (чт.) (после тех. работ) по 25 сентября (чт.) 2025 г. (до тех. работ)
Период ивента: с 11 сентября (чт.) (после тех. работ) по 25 сентября (чт.) 2025 г. (до тех. работ)
◈ Битва за узлы с согильдийцами!
Период ивента: с 11 сентября (чт.) (после тех. работ) по 25 сентября (чт.) 2025 г. (до тех. работ)
Текущие ивенты
◈ [Получение знаний] Первооткрывателям Идании!
Период ивента: с 4 сентября (чт.) (после тех. работ) по 18 сентября (чт.) 2025 г. (до тех. работ)
◈ Новый семестр: Осенняя практика!
Период ивента: с 4 сентября (чт.) (после тех. работ) по 25 сентября (чт.) 2025 г. (до тех. работ)
◈ Сентябрьское Благословение луны
Период ивента: с 4 сентября (чт.) (после тех. работ) по 2 октября (чт.) 2025 г. (до тех. работ)
◈ [Наставники и Протеже] Растем вместе! В два раза больше радости!
Период ивента: с 26 июня (чт.) (после тех. работ) по 27 ноября (чт.) 2025 г. (до тех. работ)
◈ [Для начинающих и вернувшихся] Развивайте персонажа с наградами за вход
Период ивента: с 00:00 6 июня (пт.) до 23:59 22 октября (ср.) 2025 г.
◈ Наступил новый сезон товаров за мили!
Период ивента: с 30 апреля (ср.) (после тех. работ) по 31 декабря (ср.) 2025 г. (до тех. работ)
◈ Путешествие, о котором вы мечтали!
◈ Еще одна возможность создания сезонного персонажа!
◈ [Черная звезда IV] Станьте сильнее с оружием Черной звезды!
Доступно после технических работ 20 декабря (ср.) 2023 г. (постоянный ивент)
Доступно после технических работ 20 декабря (ср.) 2023 г. (постоянный ивент)
◈ Готовимся к выпуску! Сезонная подписка!
Период ивента: с 20 сентября (ср.) 2023 г. (после тех. работ) до объявления об окончании
Период ивента: с 00:00 17 августа (чт.) 2023 г. до объявления об окончании
◈ Для начинающих и вернувшихся игроков 💙
Период ивента: с 5 июля (ср.) 2023 (после тех. работ) до объявления об окончании
◈ Летний сезон вместе с сезонной подпиской для активного роста
Период ивента: с 24 мая (ср.) 2023 г. (после тех. работ) до объявления об окончании
◈ Развитие на сезонном сервере вместе с щедрыми наградами!
Период ивента: с 24 мая (ср.) 2023 г. (после тех. работ) до объявления об окончании
◈ [Сезон] Латимерия возвращается в Летнем сезоне!
Период ивента: с 24 мая 2023 г. (после тех. работ) до объявления об окончании
◈ Набор Помощников Black Desert
Период ивента: на постоянной основе
◈ Набор творцов контента Black Desert
Период ивента: до объявления об окончании
◈ Еще больше бонусов Особого времени!
Период ивента: с 17 мая (ср.) 2023 г. до объявления об окончании
Премиум магазин
◈ В Премиум-магазине (F3) появились новые предметы.
Новости этой недели
◈ Отчет о Войне Роз за 7 сентября 2025 г.
◈ Информирование о корректировке вероятности в связи с изменениями контента 11 сентября (чт.)
Основное обновление
◈ Второй этап обновления Преисподней: Идании
Новые основные задания
⬥ На окраине Идании появились ранее неизвестные истории Тенебраума, Жефироса и Идании.
Новые основные задания Идании | |
Задание | Условия принятия |
Тенебраум «[Тенебраум] За ниточку надежды» | Необходимо завершить задание «[Этерион] Возвращение» Задания Орбиты и Нимпамаре не должны быть в процессе выполнения |
Жефирос «[Жефирос] Последний трон» | Необходимо завершить задания «[Орбита] Другое будущее», «[Нимпамаре] Печальное известие», «[Тенебраум] Возвращение» |
Идания «[Идания] Владыка Иданов» | Необходимо завершить задание «[Жефирос] Узурпация власти» |
Подсказка! Как сделать основные задания с озвучкой еще интереснее
Во время выполнения задания используйте функцию «Пропускать субтитры автоматически (Tab)» в нижнем правом углу экрана!
История будет соответствовать озвучке, без управления с клавиатуры.
Приключения на окраине Идании
⬥ Добавлен дневник приключений, в котором собраны истории, происходящие на окраине Идании.
◇ Новый дневник приключений состоит из трех историй: Тенебраум, Жефирос и Идания. На среднем этапе прохождения можно выбрать, какую из историй продолжить.
◇ Выбрав нужную историю в дневнике приключений, вы будете перенаправлены к ее началу.
◇ Для естественного развития сюжета нельзя выбрать другую цепочку заданий, пока текущая не завершена.
Порядок историй дневника приключений Идании (Выполняется по порядку 1 → 2 → 3) | ||
1. Последовательное выполнение | 2. Можно выбрать желаемое задание | 3. Последовательное выполнение |
Храм Хакинза, затем Этерион | Орбита Нимпамаре Тенебраум | Жефирос, затем Идания |
※ После завершения историй о храме Хакинза и Этерионе вы можете выбрать и принять одну из трех цепочек заданий для выполнения.
⬥ Для приключений на окраине Идании подготовлены три истории, представленные ниже.
Тенебраум |
Обстановка на фронте продолжает ухудшаться, поэтому храм объявил тревогу. Вдобавок ко всему, в Тенебрауме произошел мощный взрыв, а большинство отправленных разведчиков пропали без вести. Говорят, причиной взрыва стала... сила Черного духа? |
Жефирос |
Жефирос – место, где установлен последний трон Идании. На пылающей земле были обнаружены следы прошлого. Почему на краю мира находят остатки цивилизации древних? Чтобы узнать истину, нужно отправиться в земли багровых корней. |
Идания |
После того как все троны Идании были захвачены, Владыка Иданов наконец-то занял свое место. И вот, наконец, раскрывается истина об этом мире. Время исполнения договора приближается, и снова слышен зов судьбы. |
⬥ Если исследовать окрестности замков Тенебраум и Жефирос, можно обнаружить новые Наследия Идании.
◇ Обнаружив Наследие Идании, вы сможете получить особые награды.
◇ Пройдя испытания для получения некоторых Наследий Идании, вы получите Фрагменты Начала и золотые слитки.
⬥ Добавлено 30 новых дополнительных заданий, в которых собраны разнообразные истории Окраины Идании.
Уничтожение боссов
⬥ В Замке Тенебраум и Замке Жефирос добавлены новые боссы, которым можно бросить вызов.
◇ Условия входа в каждом замке следующие:
Условия входа для сражения с боссом в Замке Идании | |
Картиан | Кафрас |
![]() Атака 390 и выше Защита 450 и выше | Атака 395 и выше |
※ Вход возможен, если персонаж использует снаряжение (оружие, доспехи, аксессуары) красного ранга или выше, за исключением реликвий и алхим. камней.
※ Персонажи класса Мистик не могут сражаться верхом на Черном льве во время боя с боссом.
⬥ Добавлены еженедельные задания на покорение боссов в замках Тенебраум и Жефирос.
◇ В неделю можно бросить вызов только одному Идану из замков (в том числе Этерион, Нимпамаре и Орбита), а из приведенных ниже заданий можно принять и выполнить только одно еженедельное задание.
◇ После принятия еженедельного задания можно войти в личное пространство через специальный интерфейс, где другие искатели приключений не будут вам мешать.
◇ Знак испытания Идана, получаемый за выполнение еженедельного задания, можно использовать только в период подачи заявок на поединок с Иданом на момент получения, а срок его действия составляет 3 часа с момента получения.
Задание | Награда за задание |
[Еженедельно] Право на престол: Тенебраум |
При открытии «Идания: Шкатулка черных теней» можно получить все следующие предметы:
При открытии «Идания: Шкатулка черных теней» с определенной вероятностью можно получить
|
[Еженедельно] Право на престол: Жефирос |
При открытии «Идания: Шкатулка багровых корней» можно получить все следующие предметы:
При открытии «Идания: Шкатулка багровых корней» с определенной вероятностью можно получить
|
Прежние еженедельные задания [Еженедельно] Право на престол: Этерион [Еженедельно] Право на престол: Нимпамаре [Еженедельно] Право на престол: Орбита | Прежняя награда за еженедельные задания Подробнее в Обновлениях от 21 августа |
⬥ В еженедельных заданиях на сражение с боссами Идании «[Еженедельно] Право на престол» были добавлены требования к отображаемой атаке и защите.
◇ Необходимые значения отображаемой атаки/защиты для принятия каждого задания указаны ниже.
Название задания | Требуемая отображаемая атака | Требуемая отображаемая защита |
[Еженедельно] Право на престол: Этерион | 350 | 427 |
[Еженедельно] Право на престол: Нимпамаре | 375 | 440 |
[Еженедельно] Право на престол: Орбита | 385 | 445 |
[Еженедельно] Право на престол: Тенебраум | 390 | 450 |
[Еженедельно] Право на престол: Жефирос | 395 | 460 |
Престол Идана
⬥ При покорении боссов в замках Тенебраум и Жефирос можно получить право стать Иданом данного региона.
◇ Выбранный Идан каждое воскресенье принимает вызовы от других искателей приключений, и в поединке с претендентом определяется новый Идан.
◇ Игрок, который займет престол Идана, получает особые привилегии и награды
Как подать заявку на участие |
|
Условия входа в поединок | Замок Тенебраум (Картиан): Атака 390 и выше, Защита 450 и выше + снаряжение красного ранга и выше ※ Вход возможен, если персонаж использует снаряжение (оружие, доспехи, аксессуары) красного ранга или выше, за исключением реликвий и алхим. камней. |
Привилегия Идана - Получаемые налоги | Замок Тенебраум
|
Привилегия Идана - Корона Идана | ▲ Корона черных теней (Идан замка Тенебраум) ▲ Корона багровых корней (Идан замка Жефирос) |
※ Остальные особенности контента «Престол Идана» совпадают с Этерионом, Нимпамаре и замком Орбита.
Новая локация для охоты на монстров (Область Картиан — Замок Тенебраум)
⬥ Добавлена новая область — «Замок Тенебраум», которую охраняют солдаты, созданные на основе силы древнего Атора.
Оптимальная атака / защита | Замок Тенебраум |
Оптимальная атака | Картиан и ее последователи стремились заполучить покоившуюся в Тенебрауме древнюю силу. Картиан успешно восстановила древнее существо Мантикору, а затем, чтобы использовать ее силу, внушила ей свою волю и запечатала на алтаре. Чтобы освободить Мантикору, вам придется столкнуться с солдатами, созданными на основе силы древнего Атора. |
Основные трофеи | |||
Прочие трофеи | ||
Название предмета | Цена | Вес |
147 630 серебра | 0.30 LT |
⬥ Если уничтожить монстров в Замке Тенебраум, можно получить следующие титулы.
Получаемый титул | Условие получения |
Информационный голод | Уничтожить 5 000 останков древнего Атора |
Золотой защитник | Уничтожить 10 000 останков древнего Атора |
Треск | Уничтожить 20 000 останков древнего Атора |
Глаза слепит | Уничтожить 30 000 останков древнего Атора |
Новые локации для охоты на монстров (Область Кафраса — Замок Жефирос)
⬥ Добавлена новая область — «Замок Жефирос», где обитают монстры, извергающие лаву и огонь.
Оптимальная атака / защита | Замок Жефирос |
Оптимальная атака | Замок Жефирос — самая опасная местность Идании, где влияние Кафраса ощущается особенно сильно. Это заброшенные руины, по которым беспрерывно течет лава. Энергия Кафраса распространяется все шире, и его последователи собираются здесь, чтобы с помощью запретной алхимии создавать инкубаторы, накапливать энергию Кафраса и искусственно воссоздавать жизнь. Чтобы уничтожить инкубатор, загрязняющий Жефирос, сначала придется сразиться монстрами, извергающими лаву и огонь, а также служителями, которые ими управляют. |
Основные трофеи | |||
Прочие трофеи | ||
Название предмета | Цена | Вес |
126 980 серебра | 0.30 LT |
⬥ За уничтожение монстров Замка Жефирос, можно получить следующие титулы.
Получаемые титулы | Условия получения |
Горячо! | Уничтожить 5 000 монстров Лавового озера |
Неугасающая печь | Уничтожить 10 000 монстров Лавового озера |
Жарко как в пустыне | Уничтожить 20 000 монстров Лавового озера |
Пых! | Уничтожить 30 000 монстров Лавового озера |
⬥ Добавлены еженедельные задания на уничтожение монстров в замках Тенебраум и Жефирос.
◇ Во вкладке заданий (O) — Повторяем. — в группе заданий «[Еженедельно] Очистка Идании» можно ознакомиться с заданиями.
Название задания | НИП для принятия задания | Цель задания | Награда |
[Еженедельно] Очистка Тенебраума | Тенебраум — Неудавшийся Идан | Очистка Тенебраума (Уничтожить 1500 монстров в замке Тенебраум) | Мощь: Кристалл разрушения (5 шт.) Кристаллизованная энергия катастрофы (10 шт.) |
[Еженедельно] Очистка Жефироса | Жефирос - Неудавшийся Идан | Очистка Жефироса (Уничтожить 1500 монстров в замке Жефирос) | Мощь: Кристалл разрушения (5 шт.) Кристаллизованная энергия катастрофы (15 шт.) |
⬥ В заданиях на еженедельное уничтожение монстров в регионе Идания добавлены требования к отображаемой атаке и защите.
◇ Для каждого задания необходима следующая отображаемая атака/защита.
Название задания | Требуемая отображаемая атака | Требуемая отображаемая защита |
[Еженедельно] Очистка Этериона | 350 | 427 |
[Еженедельно] Очистка Нимпамаре | 370 | 440 |
[Еженедельно] Очистка Орбиты | 380 | 445 |
[Еженедельно] Очистка Тенебраума | 390 | 450 |
[Еженедельно] Очистка Жефироса | 395 | 460 |
Направляющая реликвия Кабуа, Направляющая реликвия Декии — снижение всего урона / все уклонение
⬥ Добавлены новые реликвии: «Направляющая реликвия Кабуа» и «Направляющая реликвия Декии — снижение всего урона / все уклонение».
◇ В регионе Идания при уничтожении монстров можно получить «Кристалл проводника», который вместе с существующими предметами можно обработать (нагрев) для получения Безупречного кристалла проводника.
◇ Созданный Безупречный кристалл проводника используется для улучшения существующих реликвий Кабуа
◇ Декии, чтобы получить Направляющую реликвию Кабуа/Декии.
Улучшенные реликвии нельзя зарегистрировать на Центральном аукционе.
- Безупречный кристалл проводника и Кристалл проводника можно зарегистрировать на Центральном аукционе.
- С помощью Зеркала равновесия из улучшенной реликвии можно извлечь печать улучшения.
Получение | Применение |
Нагреть (L) следующие предметы:
| Улучшение следующих реликвий:
|
Название предмета | Материалы для улучшения | Эффект улучшения (дополнительный эффект к существующему эффекту реликвии) |
Доп. атака по монстрам +3, Cнижение урона от монстров +5, Макс. HP +250 | ||
Вся атака +6, Макс. HP +250 | ||
◇ У кузнецов в крупных поселениях можно купить Зеркало равновесия и извлечь «Безупречный кристалл проводника».
До улучшения | После улучшения |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
⬥ Стоимость Кристалла проводника и Безупречного кристалла проводника на аукционе.
Название предмета | Минимальная стоимость | Максимальная стоимость |
12 500 000 серебра | 50 000 000 серебра | |
1 250 000 000 серебра | 5 000 000 000 серебра |
Мощь: Мрачный кристалл разрушения
⬥ В новую категорию кристаллов «Идания» добавлен Мощь: Мрачный кристалл разрушения.
◇ Его можно создать с помощью простой алхимии (L), используя материалы, полученные при охоте на монстров в Замке Тенебраум и Замке Жефирос региона Идания.
◇ Максимальное количество кристаллов этого типа для установки — 1 шт.
Название предмета | Материалы - Простая алхимия (L) | Эффект применения |
![]() ![]() | Доп. атака по монстрам Идании +60 Снижение урона от монстров +20 |
◇ Мощь: Мрачный кристалл разрушения нельзя зарегистрировать на Центральном аукционе.
Прочие изменения (регион Идания)
⬥ В зале сражения с боссом в Замке Тенебраум появились новые перилла.
До изменения | После изменения |
⬥ Тьма над лавовыми потоками в районе замка Жефирос стала более густой.
До изменения | После изменения |
Изменения контента
◈ Контент
Увеличение ограничения очков влияния
По мере расширения мира Black Desert увеличилось и количество очков влияния, необходимых для соединения узлов. В связи с этим мы скорректировали количество опыта влияния, требуемого для повышения очков влияния выше 501, чтобы искатели приключений могли эффективнее использовать свои ресурсы.
В результате этого изменения в данном обновлении текущий уровень влияния игроков, уже имеющих более 501 очка влияния, был пересчитан в соответствии с количеством накопленного опыта.
Кроме того, мы готовим дополнительные обновления, связанные с очками влияния. В ближайшее время планируется снизить требования к опыту влияния для уровней до 500, а также увеличить общий объем получаемого опыта влияния, чтобы вы могли быстрее и проще повышать свое влияние. Мы будем и дальше работать над тем, чтобы сделать систему влияния более удобной для всех игроков.
⬥ Изменено количество опыта влияния, необходимого для повышения уровня в диапазоне очков влияния выше 501.
◇ При достижении каждого из указанных ниже значений очков влияния необходимый опыт для повышения на 1 очко увеличивается примерно в 1,6 раза.
Диапазон очков влияния | Необходимый опыт для повышения очков влияния |
500 - 525 | То же, что и в диапазоне 500 – 501 |
525 - 550 | В 1,6 раза больше в диапазоне 500 – 525 |
550 - 575 | В 1,6 раза больше в диапазоне 525 – 550 |
575 - 600 | В 1,6 раза больше в диапазоне 550 – 575 |
от 600 | Фактическое ограничение уровня |
⬥ Во время технических работ 11 сентября (чт.) очки влияния искателей приключений, имеющих 501 и более очков, были изменены следующим образом.
Очки влияния до обновления | Опыт до обновления (от – до) | Очки влияния после обновления |
501 | 0-10% | 505 |
10-20% | 507 | |
20-30% | 509 | |
30-40% | 511 | |
40-50% | 513 | |
50-60% | 515 | |
60-70% | 517 | |
70-80% | 519 | |
80-90% | 521 | |
90-100% | 523 | |
Начиная с 502 очков влияния вклад увеличивается на 1 за каждые 10% опыта. Пример: Если у вас 502 очка влияния и опыт составляет от 0% до 10%, очки влияния изменяются на 524. Если у вас 502 очка влияния и опыт составляет от 10% до 20%, очки влияния изменяются на 525. |
◈ Предметы
Улучшение сундуков с Советом Валкса и удаление Пропитанных магией пергаментов +100 и ниже
По мере того как ваше путешествие в Black Desert продолжается и вы получаете возможность носить более мощное снаряжение, возрастает и потребность в большем количестве предметов «Совет Валкса» с более высокими значениями, которые увеличивают шанс усиления экипировки.
В связи с этими изменениями мы удалили прежние виды предметов, которые позволяли получить один из Советов Валкса в определенном диапазоне при открытии сундука, и выдали соответствующее количество Советов Валкса аналогичной ценности.
Кроме того, чтобы упростить процесс, мы удалили Пропитанный магией пергамент +100 и ниже, который ранее требовал дополнительной обработки с использованием Черного камня, и также компенсировали его Советами Валкса равной ценности.
⬥ Сундуки, из которых ранее с определенной вероятностью можно было получить Советы Валкса в определенном диапазоне, были удалены, а вместо них выданы Советы Валкса соответствующей ценности.
◇ Если ранее максимальное значение Совета Валкса заканчивалось на 5, оно округлялось в большую сторону, и выдавался Совет Валкса с более высоким значением.
- Пример 1: Сборник советов Валкса (15-25) → Совет Валкса (+30)
- Пример 2: Пропитанный магией пергамент (+35) → Совет Валкса (+40)
◇ Из сундуков, наград за задания, наград Приключения Черного духа и других связанных предметов, на которые распространяются эти изменения, теперь можно будет получить Советы Валкса согласно новым правилам.
Совет Валкса | |
До изменения | После изменения |
Сборник советов Валкса (15-25) | Совет Валкса (+30) |
Сборник советов Валкса (25-35) | Совет Валкса (+40) |
Сборник советов Валкса (35-45) | Совет Валкса (+50) |
Сборник советов Валкса (40-60) | Совет Валкса (+60) |
Пропитанный магией пергамент | |
До изменения | После изменения |
Пропитанный магией пергамент (+10) | Совет Валкса (+10) |
Пропитанный магией пергамент (+15) | Совет Валкса (+20) |
Пропитанный магией пергамент (+20) | Совет Валкса (+20) |
Пропитанный магией пергамент (+30) | Совет Валкса (+30) |
Пропитанный магией пергамент (+35) | Совет Валкса (+40) |
Пропитанный магией пергамент (+40) | Совет Валкса (+40) |
Пропитанный магией пергамент (+45) | Совет Валкса (+50) |
Пропитанный магией пергамент (+50) | Совет Валкса (+50) |
Пропитанный магией пергамент (+60) | Совет Валкса (+60) |
Пропитанный магией пергамент (+70) | Совет Валкса (+70) |
Пропитанный магией пергамент (+80) | Совет Валкса (+80) |
Пропитанный магией пергамент (+100) | Совет Валкса (+100) |
⬥ В меню Печатей появились новые предметы, которые можно получить в обмен на Ледяные осколки.
◇ Ледяной осколок (100 шт.) → Кольцо Деборики
◈ Монстры
Испытание Эретеи
Кольцо Деборики изначально можно было получить, войдя в Испытание Эретеи с помощью знака Забвения, который выпадал в определенных локациях для охоты на монстров.
Однако со временем, особенно после открытия Идании, получить Кольцо Деборики стало проще: появились новые способы получения и проходить Испытание Эретеи больше не нужно.
В связи с этим мы решили упростить процесс и отказаться от Испытания Эретеи как отдельного контента, и изменили механику: теперь, использовав знак Забвения, вы сразу получите предмет, не проходя дополнительные испытания.
⬥ Контент «Испытание Эретеи» был удален.
◇ Интерфейс входа в «Испытание Эретеи» больше не отображается.
◇ В связи с этим во время технических работ 11 сентября (чт.) «Знак забвения» и «Знак утраченной силы забвения» были заменены на «Сундук забвения» и «Утративший силу сундук забвения».
- Однако знаки, срок действия которых уже истек к моменту технических работ 11 сентября, были удалены.
До изменения | После изменения |
![]() ![]() | ![]() ![]() |
◇ Использовав Сундук забвения или Утративший силу сундук забвения, можно получить следующие предметы:
- Шкатулка забвения Эретеи (1 шт.) (Общее)
- Забытое наследие Эретеи (90 шт.) (Сундук забвения)
- Забытое наследие Эретеи (30 шт.) (Утративший силу сундук забвения)
Предмет | Предметы, получаемые при открытии |
При открытии можно получить все указанные ниже предметы: Редкое наследие Эретеи (2 шт.) [Ослепительный] Светящийся камень огня (1 шт.) [Очищенный] Светящийся камень (1 шт.) Золотой слиток 100G (16-25 шт.) Золотой слиток 10G (10-20 шт.) | |
При открытии можно получить все указанные ниже предметы: Золотой слиток 10G (1-2 шт.) Золотой слиток 1G (5-10 шт.) При открытии с определенной вероятностью можно получить один из следующих предметов: Редкое наследие Эретеи (1 шт.) [Ослепительный] Светящийся камень огня (1 шт.) [Очищенный] Светящийся камень (1 шт.) Золотой слиток 100G (1 шт.) | |
(до II ур. усиления) |
※ Все Звезды забвения, имевшиеся у вас на момент тех. работ 11 сентября (чт.), были обменены на серебро по курсу 10 000 000 серебра за каждую звезду.
※ Звезды забвения, которые можно было получить раньше, заменены на Золотой слиток 100G и могут быть получены из Шкатулки забвения Эретеи и Забытого наследия Эретеи.
Изменение локации для охоты на монстров в Замке Орбита
После обновления многие искатели приключений стали регулярно посещать локацию для охоты на монстров в замке Орбита, однако там возникали различные проблемы, которые мешали комфортной игре. Приносим извинения за доставленные неудобства.
В этом обновлении в локации для охоты на монстров в замке Орбита были устранены и исправлены элементы, включая механику, вызывавшие нестабильную работу.
⬥ Изменена оптимальная защита и коэффициент снижения урона в локации Замок Орбита: 450 → 445 / 760 → 740.
◇ Оптимальная защита: 450 → 445
◇ Оптимальное снижение урона: 760 → 740
- В связи с этим атака монстров, появляющихся в локации Замок Орбита, уменьшена на 20.
⬥ Механика в локации для охоты на монстров была изменена следующим образом.
◇ При разрушении Могилы веры и появлении Титана [Священный] Дневной могильщик, [Падший] Ночной могильщик и Страж могилы больше не погибают.
◇ При уничтожении Стража могилы [Священный] Дневной могильщик и [Падший] Ночной могильщик больше не погибают.
◇ Дневной и Ночной могильщики теперь погибают быстрее при успешном выполнении механики.
◇ Если сила Могилы света Орбиты опускается ниже определенного уровня, Титан больше не призывается.
◇ Увеличено время ожидания появления Стража могилы после разрушения Могилы веры.
◇ Могильщики больше не получают эффект оглушения от Божественной молнии.
◇ Атака Божественной молнии значительно снижена.
◇ Механика награды после уничтожения Титана изменена: теперь она срабатывает 12 раз вместо 6.
◇ Время ожидания каждого призыва награды после уничтожения Титана увеличено примерно на 3 сек.
◇ Изменено количество и шанс получения предметов, которые можно получить после уничтожения Титана.
- Потерявшее свет ядро: 260 – 285 шт. → 300 – 320 шт.
- Шанс получения Абсолют: Кристалла разрушения увеличен примерно на 34%.
- Шанс получения Кристаллизованной энергии катастрофы увеличен примерно на 18%.
⬥ Баланс монстров был скорректирован следующим образом.
◇ Страж могилы теперь быстрее выполняет подготовительное действие между призывом и следующей атакой.
◇ Рейтинг Стража могилы изменен на обычный.
- Порог применения избыточной атаки у Стража могилы снижен с 50% до 5%.
- Сила Стража могилы уменьшена на 20%.
- Теперь Страж могилы погибает, если бой длится более 10 минут.
◇ Сокращено время, необходимое дневному и ночному могильщику для перехода в позу ожидания после атаки.
◈ Задания и знания
⬥ Правила использования дневника приключений были изменены следующим образом.
◇ Теперь, чтобы перейти на следующую страницу выбранного дневника приключений, необходимо полностью выполнить все задания на текущей странице.
◇ Если условия принятия задания не выполнены, кнопка маршрута в дневнике приключений отображаться не будет.
⬥ В боях во время кат-сцен основных заданий Идании теперь автоматически восстанавливаются HP, FP и DP.
⬥ В описание условий получения титулов, доступных в локациях для охоты на монстров Идании, были добавлены названия каждой локации.
◇ Пример: Уничтожение духов, поглощенных тьмой, в замке Этерион
⬥ В «Приключениях в Жефиросе» название знания [Лавовый шар] изменено на [Инкубатор Лавового озера].
◇ В «Приключениях в Жефиросе» изменено местоположение знания [Инкубатор Лавового озера].
◈ НИП, Фон, Звук
⬥ Теперь кат-сцены могут начинаться рядом с сундуком Наследия Идании.
⬥ В Храм Хакинза прибыл Патрицио со своей Тайной лавкой.
◈ Перевод
⬥ Изменены названия следующих предметов.
◇ Сокровищница Кошмарного Кзарки (большой) → Сокровищница Кошмарного Кзарки (сложн.)
◇ Сокровищница Кошмарного Кзарки (средний) → Сокровищница Кошмарного Кзарки (сред.)
◇ Сокровищница Нубэра кровавого ветра (большой) → Сокровищница Нубэра кровавого ветра (сложн.)
◇ Сокровищница Нубэра кровавого ветра (средний) → Сокровищница Нубэра кровавого ветра (сред.)
◇ Сокровищница Каранды завывающей бури (большой) → Сокровищница Каранды завывающей бури (сложн.)
◇ Сокровищница Каранды завывающей бури (средний) → Сокровищница Каранды завывающей бури (сред.)
Изменения классов
◈ Все классы
⬥ [Лан] Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка «Мощь: Багряный фантом» во время падения отображалось состояние «Клинки крови».
⬥ [Мертвый Глаз] Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка «Подарок Коннери» с Марнитронами действие отображалось некорректно.
Изменения интерфейса, системы
◈ Интерфейс
Объединенный пресет
В Black Desert появилась новая функция — «Объединенный пресет», которая позволяет объединять пресеты различных систем в один удобный интерфейс.
На прошлом Хидельском приеме мы рассказывали о системе объединенных пресетов: тогда предполагалось, что для каждого типа контента можно назначить свой пресет, и при входе в этот контент пресет будет автоматически меняться. Однако такой подход оказался неудобным — например, сложно использовать разные пресеты в рамках одного контента, а если в другом пресете есть навыки с перезарядкой, то переключиться на него невозможно. Поэтому теперь структура изменена: вы можете подготовить несколько пресетов и свободно переключаться между ними прямо во время игры, выбирая подходящий вариант под текущую ситуацию.
Теперь в меню «Объединенный пресет» можно объединить пресеты для еды/зелий, навыков персонажа, группы питомцев, реликвий и кристаллов, сохранив их как один пресет. В зависимости от ситуации вы сможете быстро менять сохраненные пресеты и продолжать игру без лишних сложностей.
Например, в PvP можно заранее сохранить пресеты с упором на атаку или защиту и переключаться между ними по мере изменения ситуации на поле боя. Аналогично, для PvE, ремесел и других видов контента можно будет создать подходящие объединенные пресеты и минимизировать время на подготовку, чтобы играть было еще удобнее и приятнее.
⬥ В меню (ESC) — «Полезное» (F8) появилась функция объединенного пресета.
◇ Объединенный пресет позволяет управлять пресетами сразу для нескольких систем: вы можете комбинировать и сохранять пресеты для еды/зелья, навыков, группы питомцев, реликвий и кристаллов в одном месте.
◇ Если для отдельных систем действуют ограничения на смену пресетов (например, время перезарядки навыков), применение объединенного пресета может завершиться неудачей.


※ Во время сражений в Черном храме, бои в котором предполагают использование определенных предметов, изменить объединенный пресет невозможно.
※ Использование объединенного пресета на Арене Крови так же недоступно, однако эта функция будет добавлена позже.
※ В будущем в объединенный пресет будет добавлена функция быстрого доступа.
⬥ Улучшен интерфейс меню «Информация о локациях».
◇ Текст таких категорий, как «Групповая локация» и «Территория Эльвии», удален с верхней части экрана.
До изменения | После изменения |
⬥ В окне «Знания (H)» в разделе «Знакомство с Black Desert – Пробуждение оружия» добавлена новая категория знаний по персонажам для каждого персонажа.
⬥ Теперь интерфейс ввода эмодзи можно перемещать с помощью мыши.
◈ Система
⬥ Теперь при прокладывании маршрута к локации Замок Орбита через информацию о локациях для охоты на монстров, путь будет вести к месту рядом с Неудавшимся Иданом.
⬥ Изменено фоновое видео на экране входа и экране выбора сервера.
⬥ Изменена иконка быстрого доступа к игре.
Исправления и изменения
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при проложении морского маршрута на Остров Хошита не выбирался оптимальный путь.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при перемещении персонажа к Истокам медвежьей реки через функцию перемещения на карте мира (M) персонаж застревал в определенной местности и не мог двигаться дальше.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при активации пейзажа Эллана Сервина на локации для охоты на монстров в подземелье Храма Гайфирансии и уничтожении монстров эффект пейзажа применялся некорректно.
⬥ [Замок Орбита] Исправлена ошибка, из-за которой после уничтожения Титана монстры не появлялись.
⬥ [Замок Орбита] Исправлена ошибка, из-за которой Титан в особых случаях не переходил в обычную стойку
⬥ [Замок Орбита] Исправлена ошибка, из-за которой некоторые монстры преследовали цель независимо от расстояния.
⬥ В связи с удалением особой ремесленной одежды, предмет Сундук «Грезы подмастерья» был удален.
◇ За каждый имеющийся у вас Сундук «Грезы подмастерья» на склад Хиделя был отправлен предмет Особая одежда торговца +2.
⬥ История в задании «[Магнус] Хозяин двуручного меча» теперь воспроизводится более плавно.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой во время кат-сцены «[Серендия] Парад в Хиделе» отображалось два Жардина.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении заданий «[Орбита] Сущность в надгробии» и «[Орбита] Исток черной энергии» классом Темный рыцарь прическа не соответствовала настройкам кастомизации.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при выборе «[Сангун][Выбор] Потерявший тигренка Сангун» прогресс в Истории Сказания о Сангуне отображался как незавершенный.
⬥ [Варвар] Исправлена ошибка, из-за которой при переходе к Центральному аукциону после щелчка мыши по слоту основного оружия без экипированного оружия отображался шамшир.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой в разделе применяемых эффектов меню Информация о персонаже (P) эффекты титулов отображались некорректно.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой верхом на лошади высота прыжка при использовании навыков прыжка (высокий прыжок, двойной прыжок и др.) в мелкой воде была ниже обычной.
◇ Теперь высота прыжка соответствует прыжку на суше.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при автоматическом передвижении по пустыне Дайн Грез и Дайн не использовали спринт.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при перемещении персонажа в регион Идания в интерфейсе списка персонажей не отображалось название узла.
⬥ Улучшено автоматическое движение у Источника жизни, чтобы персонаж не застревал в препятствиях.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при перемещении персонажа на Кладбище кораблей на мини-карте отображались Горы Марканта.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой часть местности рядом с Озером катастрофы отображалась некорректно.
Часть местности у замка Тенебраум была улучшена для более плавного автоматического передвижения.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой в замке Этерион в особых случаях нельзя было атаковать Духа корней, запятнанного тьмой.
⬥ Исправлена иконка негативного эффекта «Расплавляющий жар».
⬥ Исправлена иконка негативного эффекта «Холод мертвого духа».
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при увеличении шрифта уровень вклада в узел, превышающий 10, отображался с многоточием.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при добавлении меню уведомлений о боссе в закрепленное меню новой панели меню оно заменялось на меню ивентов.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при определенном внешнем виде Черного духа во время усиления не применялись эффекты камеры.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой в Храме Хакинза в особых случаях не отображалось пламя жаровни и свечей.
⬥ Исправлена некорректная иконка в сообщении о получении Вольтрона.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой внешний вид обычного дворянина на сторожевом посту Эферии отображался некорректно.
⬥ Проведена оптимизация для более стабильного отображения информации над головой персонажа.
⬥ [Режим геймпада] Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе Рыба и Еженедельные рыболовные соревнования отсутствовало руководство по клавишам.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при удержании Shift+W в пустыне верхом на Крогдаллоре не удавалось поддерживать спринт.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой в море при попытке прыгнуть после использования рывка верхом на Дайн Грез или Крогдаллоре появлялось сообщение «Попробуйте позже», а персонаж падал вниз.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой после использования ускорения в пустыне верхом на Крогдаллоре не удавалось выполнить двойной прыжок.
⬥ [Режим геймпада] Исправлена ошибка, из-за которой руководство по клавишам в интерфейсе информации о повозке отображалось некорректно.
⬥ [Режим геймпада] Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе информации о повозке нельзя было нажать кнопку просмотра подробных характеристик запряженной лошади.
⬥ [Режим геймпада] Исправлена ошибка, из-за которой в окне информации о наградах еженедельного рыболовного соревнования нельзя было просмотреть информацию о наградах.
⬥ [Воин] Исправлена ошибка, из-за которой внешний вид Щита Вана отличался в небоевой и боевой стойках.
⬥ [Вуконг] Исправлена ошибка, из-за которой при одновременном использовании очков отличника и шлема «Золотой воитель» отображались только очки.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при активации пейзажа Эллана Сервина в локации для охоты на монстров Орзекия [Эльвия] не расходовались очки и не применялся эффект пейзажа.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при выборе Идании в разделе поиска склада на карте мира (M) появлялось сообщение о невозможности приблизиться к данному месту.
⬥ Во время катсцен Пробуждения теперь невозможно менять снаряжение через быстрый слот.
⬥ Поглощенные Черным духом монстры в Идании теперь отображаются на мини-карте круглым значком, как обычные монстры.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой уровень региона и уровень форта узла на побережье Неккадо не совпадали во время битвы за узлы в Валенсии.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой в меню «Тайное место Марни: личная локация» часть описания категории «Лабиринт» и кнопка «Маршрут» накладывались друг на друга.