Изменения от 11 сентября

11 сентября 2025

Новые ивенты

 

◈ Рейтинг лидеров Арши: Аноним

Период ивента: с 22:00 12 сентября (пт.) до 16:00 14 сентября (вс.) 2025 г.

 

◈ Шанс получения трофеев +50%! Ивент повышенного шанса!

Период ивента: с 11 сентября (чт.) (после тех. работ) по 25 сентября (чт.) 2025 г. (до тех. работ)

 

◈ Нестабильное топливо Марни!

Период ивента: с 11 сентября (чт.) (после тех. работ) по 25 сентября (чт.) 2025 г. (до тех. работ)

 

◈ Сражайтесь на Арене Крови!

Период ивента: с 11 сентября (чт.) (после тех. работ) по 25 сентября (чт.) 2025 г. (до тех. работ)

 

◈ Битва за узлы с согильдийцами!

Период ивента: с 11 сентября (чт.) (после тех. работ) по 25 сентября (чт.) 2025 г. (до тех. работ)

 

Текущие ивенты

 

◈ [Получение знаний] Первооткрывателям Идании!

Период ивента: с 4 сентября (чт.) (после тех. работ) по 18 сентября (чт.) 2025 г. (до тех. работ)

 

◈ Новый семестр: Осенняя практика!

Период ивента: с 4 сентября (чт.) (после тех. работ) по 25 сентября (чт.) 2025 г. (до тех. работ)

 

◈ Сентябрьское Благословение луны

Период ивента: с 4 сентября (чт.) (после тех. работ) по 2 октября (чт.) 2025 г. (до тех. работ)

 

◈ [Наставники и Протеже] Растем вместе! В два раза больше радости!

Период ивента: с 26 июня (чт.) (после тех. работ) по 27 ноября (чт.) 2025 г. (до тех. работ)

 

[Для начинающих и вернувшихся] Развивайте персонажа с наградами за вход

Период ивента: с 00:00 6 июня (пт.) до 23:59 22 октября (ср.) 2025 г.
 

◈ Наступил новый сезон товаров за мили!

Период ивента: с 30 апреля (ср.) (после тех. работ) по 31 декабря (ср.) 2025 г. (до тех. работ)

 

◈ Путешествие, о котором вы мечтали!

 

◈ Еще одна возможность создания сезонного персонажа!

 

◈ [Черная звезда IV] Станьте сильнее с оружием Черной звезды!

Доступно после технических работ 20 декабря (ср.) 2023 г. (постоянный ивент)

 

◈ Иллюзии в реальность ★

Доступно после технических работ 20 декабря (ср.) 2023 г. (постоянный ивент)

 

◈ Готовимся к выпуску! Сезонная подписка!

Период ивента: с 20 сентября (ср.) 2023 г. (после тех. работ) до объявления об окончании

 

◈ Сезонные Достижения!

Период ивента: с 00:00 17 августа (чт.) 2023 г. до объявления об окончании

 

◈ Для начинающих и вернувшихся игроков 💙

Период ивента: с 5 июля (ср.) 2023 (после тех. работ) до объявления об окончании

 

◈ Летний сезон вместе с сезонной подпиской для активного роста

Период ивента: с 24 мая (ср.) 2023 г. (после тех. работ) до объявления об окончании

 

◈ Развитие на сезонном сервере вместе с щедрыми наградами!

Период ивента: с 24 мая (ср.) 2023 г. (после тех. работ) до объявления об окончании

 

◈ [Сезон] Латимерия возвращается в Летнем сезоне!

Период ивента: с 24 мая 2023 г. (после тех. работ) до объявления об окончании

 

◈ Набор Помощников Black Desert

Период ивента: на постоянной основе

 

◈ Набор творцов контента Black Desert

Период ивента: до объявления об окончании

 

◈ Еще больше бонусов Особого времени!

Период ивента: с 17 мая (ср.) 2023 г. до объявления об окончании

 

◈ Постоянные ивенты

 


 

Премиум магазин

 

◈ В Премиум-магазине (F3) появились новые предметы.

 


Новости этой недели

 

◈ Отчет о Войне Роз за 7 сентября 2025 г.

 

◈ Информирование о корректировке вероятности в связи с изменениями контента 11 сентября (чт.)

 


 

Основное обновление

◈ Второй этап обновления Преисподней: Идании

 

Новые основные задания

 

⬥ На окраине Идании появились ранее неизвестные истории Тенебраума, Жефироса и Идании.

Новые основные задания Идании
ЗаданиеУсловия принятия
Тенебраум 
«[Тенебраум] За ниточку надежды»
Необходимо завершить задание «[Этерион] Возвращение» 
Задания Орбиты и Нимпамаре не должны быть в процессе выполнения
Жефирос 
«[Жефирос] Последний трон»
Необходимо завершить задания «[Орбита] Другое будущее», «[Нимпамаре] Печальное известие», «[Тенебраум] Возвращение»
Идания 
«[Идания] Владыка Иданов»
Необходимо завершить задание «[Жефирос] Узурпация власти»

 


Подсказка! Как сделать основные задания с озвучкой еще интереснее

Во время выполнения задания используйте функцию «Пропускать субтитры автоматически (Tab)» в нижнем правом углу экрана! 
История будет соответствовать озвучке, без управления с клавиатуры.
 


 

Приключения на окраине Идании

⬥ Добавлен дневник приключений, в котором собраны истории, происходящие на окраине Идании.

    ◇ Новый дневник приключений состоит из трех историй: Тенебраум, Жефирос и Идания. На среднем этапе прохождения можно выбрать, какую из историй продолжить.

    ◇ Выбрав нужную историю в дневнике приключений, вы будете перенаправлены к ее началу.

    ◇ Для естественного развития сюжета нельзя выбрать другую цепочку заданий, пока текущая не завершена.

Порядок историй дневника приключений Идании 
(Выполняется по порядку 1 → 2 → 3)
1. Последовательное выполнение2. Можно выбрать желаемое задание3. Последовательное выполнение
Храм Хакинза, затем ЭтерионОрбита 
Нимпамаре 
Тенебраум
Жефирос, затем Идания

※ После завершения историй о храме Хакинза и Этерионе вы можете выбрать и принять одну из трех цепочек заданий для выполнения.

 

⬥ Для приключений на окраине Идании подготовлены три истории, представленные ниже.

Тенебраум
Обстановка на фронте продолжает ухудшаться, поэтому храм объявил тревогу.
Вдобавок ко всему, в Тенебрауме произошел мощный взрыв,
а большинство отправленных разведчиков пропали без вести.
Говорят, причиной взрыва стала... сила Черного духа?
 
Жефирос
Жефирос – место, где установлен последний трон Идании. 
На пылающей земле были обнаружены следы прошлого. 
Почему на краю мира находят остатки цивилизации древних? 
Чтобы узнать истину, нужно отправиться в земли багровых корней.
 
Идания
После того как все троны Идании были захвачены, 
Владыка Иданов наконец-то занял свое место. 
И вот, наконец, раскрывается истина об этом мире. 
Время исполнения договора приближается, и снова слышен зов судьбы.
 

 

⬥ Если исследовать окрестности замков Тенебраум и Жефирос, можно обнаружить новые Наследия Идании.

    ◇ Обнаружив Наследие Идании, вы сможете получить особые награды.

    ◇ Пройдя испытания для получения некоторых Наследий Идании, вы получите Фрагменты Начала и золотые слитки.


⬥ Добавлено 30 новых дополнительных заданий, в которых собраны разнообразные истории Окраины Идании.

 

Уничтожение боссов

⬥ В Замке Тенебраум и Замке Жефирос добавлены новые боссы, которым можно бросить вызов.

    ◇ Условия входа в каждом замке следующие:

Условия входа для сражения с боссом в Замке Идании
Замок Тенебраум Замок Жефирос
КартианКафрас
 

Атака 390 и выше 
Защита 450 и выше

Атака 395 и выше 
Защита 460 и выше

※ Вход возможен, если персонаж использует снаряжение (оружие, доспехи, аксессуары) красного ранга или выше, за исключением реликвий и алхим. камней.

※ Персонажи класса Мистик не могут сражаться верхом на Черном льве во время боя с боссом.

 

⬥ Добавлены еженедельные задания на покорение боссов в замках Тенебраум и Жефирос.

    ◇ В неделю можно бросить вызов только одному Идану из замков (в том числе Этерион, Нимпамаре и Орбита), а из приведенных ниже заданий можно принять и выполнить только одно еженедельное задание.

    ◇ После принятия еженедельного задания можно войти в личное пространство через специальный интерфейс, где другие искатели приключений не будут вам мешать.

    ◇ Знак испытания Идана, получаемый за выполнение еженедельного задания, можно использовать только в период подачи заявок на поединок с Иданом на момент получения, а срок его действия составляет 3 часа с момента получения.

ЗаданиеНаграда за задание

[Еженедельно] Право на престол: Тенебраум

Знак испытания Идана – Черные тени

Идания: Шкатулка черных теней


При открытии «Идания: Шкатулка черных теней» можно получить все следующие предметы:

Фрагмент Идана (4 шт.)
Кристалл проводника (5 шт.)

Кристаллизованная энергия катастрофы (30 шт.)
Эссенция Кафраса (50 шт.)
Бальзам алчности (5 шт.)
Бальзам решимости (5 шт.)

Сундук с золотыми слитками (1 шт.)
Золотой слиток 1000G (5 шт.)


При открытии «Идания: Шкатулка черных теней» с определенной вероятностью можно получить

Молчание: Первородный кристалл (1 шт.)

Искажение: Первородный кристалл (1 шт.)

Безупречный кристалл проводника (1 шт.)

[Еженедельно] Право на престол: Жефирос

Знак испытания Идана – Багровые корни

Идания: Шкатулка багровых корней


При открытии «Идания: Шкатулка багровых корней» можно получить все следующие предметы:

Фрагмент Идана (5 шт.) 
Кристалл проводника (7 шт.) 

Кристаллизованная энергия катастрофы (35 шт.) 
Эссенция Кафраса (50 шт.) 
Бальзам алчности (5 шт.) 
Бальзам решимости (5 шт.) 
Сундук с золотыми слитками (1 шт.) 
Золотой слиток 1000G (5 шт.)


При открытии «Идания: Шкатулка багровых корней» с определенной вероятностью можно получить

Молчание: Первородный кристалл (1 шт.)

Искажение: Первородный кристалл (1 шт.)

Безупречный кристалл проводника (1 шт.)

Прежние еженедельные задания 
[Еженедельно] Право на престол: Этерион 
[Еженедельно] Право на престол: Нимпамаре 
[Еженедельно] Право на престол: Орбита
 
Прежняя награда за еженедельные задания 
Подробнее в Обновлениях от 21 августа

 

⬥ В еженедельных заданиях на сражение с боссами Идании «[Еженедельно] Право на престол» были добавлены требования к отображаемой атаке и защите.

    ◇ Необходимые значения отображаемой атаки/защиты для принятия каждого задания указаны ниже.

Название заданияТребуемая отображаемая атакаТребуемая отображаемая защита
[Еженедельно] Право на престол: Этерион350427
[Еженедельно] Право на престол: Нимпамаре375440
[Еженедельно] Право на престол: Орбита385445
[Еженедельно] Право на престол: Тенебраум390450
[Еженедельно] Право на престол: Жефирос395460

 

Престол Идана

⬥ При покорении боссов в замках Тенебраум и Жефирос можно получить право стать Иданом данного региона.

    ◇ Выбранный Идан каждое воскресенье принимает вызовы от других искателей приключений, и в поединке с претендентом определяется новый Идан.

    ◇ Игрок, который займет престол Идана, получает особые привилегии и награды

Как подать заявку на участие

Использовать предмет «Знак испытания Идана – Черные тени» или «Знак испытания Идана – Багровые корни», 
полученный за выполнение еженедельного задания на уничтожение босса


Замок Тенебраум (Картиан): Знак испытания Идана – Черные тени 
Замок Жефирос (Кафрас): Знак испытания Идана – Багровые корни

Условия входа в поединок

Замок Тенебраум (Картиан): Атака 390 и выше, Защита 450 и выше + снаряжение красного ранга и выше 
Замок Жефирос (Кафрас): Атака 395 и выше, Защита 460 и выше + снаряжение красного ранга и выше

 

※ Вход возможен, если персонаж использует снаряжение (оружие, доспехи, аксессуары) красного ранга или выше, за исключением реликвий и алхим. камней.

Привилегия Идана
- Получаемые налоги

Замок Тенебраум
Базовая сумма: 10 000 000 000 серебра / Цена свитка для входа в тайное место: 90 000 000 серебра / Налог: 0,25%
 


Замок Жефирос
Базовая сумма: 15 000 000 000 серебра / Цена свитка для входа в тайное место: 100 000 000 серебра / Налог: 0,2%

Привилегия Идана
- Корона Идана

▲ Корона черных теней (Идан замка Тенебраум)

▲ Корона багровых корней (Идан замка Жефирос)

※ Остальные особенности контента «Престол Идана» совпадают с Этерионом, Нимпамаре и замком Орбита. 

 

Новая локация для охоты на монстров (Область Картиан — Замок Тенебраум)

⬥ Добавлена новая область — «Замок Тенебраум», которую охраняют солдаты, созданные на основе силы древнего Атора.

Оптимальная атака / защитаЗамок Тенебраум

Оптимальная атака 
(отображаемые показатели 
/ итоговые показатели): 
390 / 1890

Оптимальная защита 
(отображаемые показатели
/ итоговые показатели): 
450 / 760

Картиан и ее последователи стремились заполучить покоившуюся в Тенебрауме древнюю силу. 

Картиан успешно восстановила древнее существо Мантикору, а затем, чтобы использовать ее силу, внушила ей свою волю и запечатала на алтаре. 

Чтобы освободить Мантикору, вам придется столкнуться с солдатами, созданными на основе силы древнего Атора.
Основные трофеи
Искажение: Первородный фрагмент Молчание: Первородный фрагмент Искажение: Первородный кристалл Молчание: Первородный кристалл
Мощь: Мрачный кристалл разрушения Мощь: Кристалл разрушения Кристаллизованная энергия катастрофы Кристалл проводника
Безупречный кристалл проводника Кольцо Деборики Ожерелье Деборики Серьги Деборики
Пояс Деборики   
Прочие трофеи
Название предметаЦенаВес
Фрагмент древнего воина147 630 серебра0.30 LT

 

⬥ Если уничтожить монстров в Замке Тенебраум, можно получить следующие титулы.

Получаемый титулУсловие получения
Информационный голодУничтожить 5 000 останков древнего Атора
Золотой защитникУничтожить 10 000 останков древнего Атора
ТрескУничтожить 20 000 останков древнего Атора
Глаза слепитУничтожить 30 000 останков древнего Атора

 

Новые локации для охоты на монстров (Область Кафраса — Замок Жефирос)

 

⬥ Добавлена новая область — «Замок Жефирос», где обитают монстры, извергающие лаву и огонь.

Оптимальная атака / защитаЗамок Жефирос

Оптимальная атака 
(отображаемые показатели
/ итоговые показатели): 
395 / 1980

Оптимальная защита
(отображаемые показатели
/ итоговые показатели):
460 / 800

Замок Жефирос — самая опасная местность Идании, где влияние Кафраса ощущается особенно сильно. Это заброшенные руины, по которым беспрерывно течет лава. 

Энергия Кафраса распространяется все шире, и его последователи собираются здесь, чтобы с помощью запретной алхимии создавать инкубаторы, накапливать энергию Кафраса и искусственно воссоздавать жизнь. 

Чтобы уничтожить инкубатор, загрязняющий Жефирос, сначала придется сразиться монстрами, извергающими лаву и огонь, а также служителями, которые ими управляют.
Основные трофеи
Искажение: Первородный фрагмент Молчание: Первородный фрагмент Искажение: Первородный кристалл Молчание: Первородный кристалл
Мощь: Мрачный кристалл разрушения Мощь: Кристалл разрушения Кристаллизованная энергия катастрофы Кристалл проводника
Безупречный кристалл проводника Кольцо Деборики Ожерелье Деборики Серьги Деборики
Пояс Деборики   
Прочие трофеи
Название предметаЦенаВес
Кусок застывшей лавы126 980 серебра0.30 LT

 

⬥ За уничтожение монстров Замка Жефирос, можно получить следующие титулы.

Получаемые титулыУсловия получения
Горячо!Уничтожить 5 000 монстров Лавового озера
Неугасающая печьУничтожить 10 000 монстров Лавового озера
Жарко как в пустынеУничтожить 20 000 монстров Лавового озера
Пых!Уничтожить 30 000 монстров Лавового озера

 

⬥ Добавлены еженедельные задания на уничтожение монстров в замках Тенебраум и Жефирос.

    ◇ Во вкладке заданий (O) — Повторяем. — в группе заданий «[Еженедельно] Очистка Идании» можно ознакомиться с заданиями.

Название заданияНИП для принятия заданияЦель заданияНаграда
[Еженедельно] Очистка ТенебраумаТенебраум —
Неудавшийся Идан
Очистка Тенебраума
(Уничтожить 1500 монстров в замке Тенебраум)
Мощь: Кристалл разрушения (5 шт.)
Кристаллизованная энергия катастрофы (10 шт.)
[Еженедельно] Очистка ЖефиросаЖефирос - 
Неудавшийся Идан
Очистка Жефироса 
(Уничтожить 1500 монстров в замке Жефирос)
Мощь: Кристалл разрушения (5 шт.) 
Кристаллизованная энергия катастрофы (15 шт.)

 

⬥ В заданиях на еженедельное уничтожение монстров в регионе Идания добавлены требования к отображаемой атаке и защите.

    ◇ Для каждого задания необходима следующая отображаемая атака/защита.

Название заданияТребуемая отображаемая атакаТребуемая отображаемая защита
[Еженедельно] Очистка Этериона350427
[Еженедельно] Очистка Нимпамаре370440
[Еженедельно] Очистка Орбиты380445
[Еженедельно] Очистка Тенебраума390450
[Еженедельно] Очистка Жефироса395460

 

Направляющая реликвия Кабуа, Направляющая реликвия Декии — снижение всего урона / все уклонение

⬥ Добавлены новые реликвии: «Направляющая реликвия Кабуа» и «Направляющая реликвия Декии — снижение всего урона / все уклонение».

    ◇ В регионе Идания при уничтожении монстров можно получить «Кристалл проводника», который вместе с существующими предметами можно обработать (нагрев) для получения Безупречного кристалла проводника.

    ◇ Созданный Безупречный кристалл проводника используется для улучшения существующих реликвий Кабуа

    ◇ Декии, чтобы получить Направляющую реликвию Кабуа/Декии.
Улучшенные реликвии нельзя зарегистрировать на Центральном аукционе.

        - Безупречный кристалл проводника и Кристалл проводника можно зарегистрировать на Центральном аукционе.

        - С помощью Зеркала равновесия из улучшенной реликвии можно извлечь печать улучшения.

Безупречный кристалл проводника
ПолучениеПрименение

Нагреть (L) следующие предметы:

Кристалл проводника (100 шт.)

Заостренный фрагмент черного кристалла (100 шт.)

Частица силы (100 шт.)

Магический светящийся кристалл (200 шт.)

Улучшение следующих реликвий:

Реликвия Кабуа

Реликвия Декии — снижение всего урона

Реликвия Декии — все уклонение

Название предметаМатериалы для улучшенияЭффект улучшения 
(дополнительный эффект 
к существующему эффекту реликвии)
Направляющая реликвия Кабуа Безупречный кристалл проводникаДоп. атака по монстрам +3, Cнижение урона от монстров +5, Макс. HP +250
Направляющая реликвия Декии — снижение всего уронаВся атака +6, Макс. HP +250
Направляющая реликвия Декии — все уклонение

 

    ◇ У кузнецов в крупных поселениях можно купить Зеркало равновесия и извлечь «Безупречный кристалл проводника».

До улучшенияПосле улучшения

 

⬥ Стоимость Кристалла проводника и Безупречного кристалла проводника на аукционе.

Название предметаМинимальная стоимостьМаксимальная стоимость
Кристалл проводника12 500 000 серебра50 000 000 серебра
Безупречный кристалл проводника1 250 000 000 серебра5 000 000 000 серебра

 

Мощь: Мрачный кристалл разрушения

⬥ В новую категорию кристаллов «Идания» добавлен Мощь: Мрачный кристалл разрушения.

    ◇ Его можно создать с помощью простой алхимии (L), используя материалы, полученные при охоте на монстров в Замке Тенебраум и Замке Жефирос региона Идания.

     Максимальное количество кристаллов этого типа для установки — 1 шт.

Название предметаМатериалы - Простая алхимия (L)Эффект применения
Мощь: Мрачный кристалл разрушенияМощь: Кристалл разрушения (100 шт.) + Частица силы (100 шт.)Доп. атака по монстрам Идании +60 
Снижение урона от монстров +20

    ◇ Мощь: Мрачный кристалл разрушения нельзя зарегистрировать на Центральном аукционе.

 

Прочие изменения (регион Идания)

⬥ В зале сражения с боссом в Замке Тенебраум появились новые перилла.

До измененияПосле изменения

 

⬥ Тьма над лавовыми потоками в районе замка Жефирос стала более густой.

До измененияПосле изменения

 


Изменения контента

◈ Контент

Увеличение ограничения очков влияния

По мере расширения мира Black Desert увеличилось и количество очков влияния, необходимых для соединения узлов. В связи с этим мы скорректировали количество опыта влияния, требуемого для повышения очков влияния выше 501, чтобы искатели приключений могли эффективнее использовать свои ресурсы.

В результате этого изменения в данном обновлении текущий уровень влияния игроков, уже имеющих более 501 очка влияния, был пересчитан в соответствии с количеством накопленного опыта.

Кроме того, мы готовим дополнительные обновления, связанные с очками влияния. В ближайшее время планируется снизить требования к опыту влияния для уровней до 500, а также увеличить общий объем получаемого опыта влияния, чтобы вы могли быстрее и проще повышать свое влияние. Мы будем и дальше работать над тем, чтобы сделать систему влияния более удобной для всех игроков.

 

⬥ Изменено количество опыта влияния, необходимого для повышения уровня в диапазоне очков влияния выше 501.

    ◇ При достижении каждого из указанных ниже значений очков влияния необходимый опыт для повышения на 1 очко увеличивается примерно в 1,6 раза.

Диапазон очков влиянияНеобходимый опыт для повышения очков влияния
500 - 525То же, что и в диапазоне 500 – 501
525 - 550В 1,6 раза больше в диапазоне 500 – 525
550 - 575В 1,6 раза больше в диапазоне 525 – 550
575 - 600В 1,6 раза больше в диапазоне 550 – 575
от 600Фактическое ограничение уровня

 

⬥ Во время технических работ 11 сентября (чт.) очки влияния искателей приключений, имеющих 501 и более очков, были изменены следующим образом.

Очки влияния до обновленияОпыт до обновления (от – до)Очки влияния после обновления
5010-10%505
10-20%507
20-30%509
30-40%511
40-50%513
50-60%515
60-70%517
70-80%519
80-90%521
90-100%523
Начиная с 502 очков влияния вклад увеличивается на 1 за каждые 10% опыта.

Пример: 
Если у вас 502 очка влияния и опыт составляет от 0% до 10%, очки влияния изменяются на 524. 
Если у вас 502 очка влияния и опыт составляет от 10% до 20%, очки влияния изменяются на 525.

 

◈ Предметы

Улучшение сундуков с Советом Валкса и удаление Пропитанных магией пергаментов +100 и ниже

По мере того как ваше путешествие в Black Desert продолжается и вы получаете возможность носить более мощное снаряжение, возрастает и потребность в большем количестве предметов «Совет Валкса» с более высокими значениями, которые увеличивают шанс усиления экипировки.
В связи с этими изменениями мы удалили прежние виды предметов, которые позволяли получить один из Советов Валкса в определенном диапазоне при открытии сундука, и выдали соответствующее количество Советов Валкса аналогичной ценности.
Кроме того, чтобы упростить процесс, мы удалили Пропитанный магией пергамент +100 и ниже, который ранее требовал дополнительной обработки с использованием Черного камня, и также компенсировали его Советами Валкса равной ценности.

 

⬥ Сундуки, из которых ранее с определенной вероятностью можно было получить Советы Валкса в определенном диапазоне, были удалены, а вместо них выданы Советы Валкса соответствующей ценности.

    ◇ Если ранее максимальное значение Совета Валкса заканчивалось на 5, оно округлялось в большую сторону, и выдавался Совет Валкса с более высоким значением.

        - Пример 1: Сборник советов Валкса (15-25) → Совет Валкса (+30)

        - Пример 2: Пропитанный магией пергамент (+35) → Совет Валкса (+40)

    ◇ Из сундуков, наград за задания, наград Приключения Черного духа и других связанных предметов, на которые распространяются эти изменения, теперь можно будет получить Советы Валкса согласно новым правилам.

Совет Валкса
До измененияПосле изменения
Сборник советов Валкса (15-25)Совет Валкса (+30)
Сборник советов Валкса (25-35)Совет Валкса (+40)
Сборник советов Валкса (35-45)Совет Валкса (+50)
Сборник советов Валкса (40-60)Совет Валкса (+60)
Пропитанный магией пергамент
До измененияПосле изменения
Пропитанный магией пергамент (+10)Совет Валкса (+10)
Пропитанный магией пергамент (+15)Совет Валкса (+20)
Пропитанный магией пергамент (+20)Совет Валкса (+20)
Пропитанный магией пергамент (+30)Совет Валкса (+30)
Пропитанный магией пергамент (+35)Совет Валкса (+40)
Пропитанный магией пергамент (+40)Совет Валкса (+40)
Пропитанный магией пергамент (+45)Совет Валкса (+50)
Пропитанный магией пергамент (+50)Совет Валкса (+50)
Пропитанный магией пергамент (+60)Совет Валкса (+60)
Пропитанный магией пергамент (+70)Совет Валкса (+70)
Пропитанный магией пергамент (+80)Совет Валкса (+80)
Пропитанный магией пергамент (+100)Совет Валкса (+100)

 

⬥ В меню Печатей появились новые предметы, которые можно получить в обмен на Ледяные осколки.

    ◇ Ледяной осколок (100 шт.) → Кольцо Деборики

 

◈ Монстры

Испытание Эретеи

Кольцо Деборики изначально можно было получить, войдя в Испытание Эретеи с помощью знака Забвения, который выпадал в определенных локациях для охоты на монстров. 
Однако со временем, особенно после открытия Идании, получить Кольцо Деборики стало проще: появились новые способы получения и проходить Испытание Эретеи больше не нужно. 
В связи с этим мы решили упростить процесс и отказаться от Испытания Эретеи как отдельного контента, и изменили механику: теперь, использовав знак Забвения, вы сразу получите предмет, не проходя дополнительные испытания.

 

⬥ Контент «Испытание Эретеи» был удален.

    ◇ Интерфейс входа в «Испытание Эретеи» больше не отображается.

    ◇ В связи с этим во время технических работ 11 сентября (чт.) «Знак забвения» и «Знак утраченной силы забвения» были заменены на «Сундук забвения» и «Утративший силу сундук забвения».

        - Однако знаки, срок действия которых уже истек к моменту технических работ 11 сентября, были удалены.

До измененияПосле изменения

    ◇ Использовав Сундук забвения или Утративший силу сундук забвения, можно получить следующие предметы:

        - Шкатулка забвения Эретеи (1 шт.) (Общее)

        - Забытое наследие Эретеи (90 шт.) (Сундук забвения)

        - Забытое наследие Эретеи (30 шт.) (Утративший силу сундук забвения)

ПредметПредметы, получаемые при открытии
Шкатулка забвения ЭретеиПри открытии можно получить 
все указанные ниже предметы: 
Редкое наследие Эретеи (2 шт.) 
[Ослепительный] Светящийся камень огня (1 шт.) 
[Очищенный] Светящийся камень (1 шт.) 
Золотой слиток 100G (16-25 шт.) 
Золотой слиток 10G (10-20 шт.)
Забытое наследие ЭретеиПри открытии можно получить 
все указанные ниже предметы: 
Золотой слиток 10G (1-2 шт.) 
Золотой слиток 1G (5-10 шт.) 

При открытии с определенной вероятностью можно получить один из следующих предметов: 
Редкое наследие Эретеи (1 шт.) 
[Ослепительный] Светящийся камень огня (1 шт.) 
[Очищенный] Светящийся камень (1 шт.) 
Золотой слиток 100G (1 шт.)
Редкое наследие Эретеи При открытии можно получить Кольцо Деборики 
(до II ур. усиления) 

※ Все Звезды забвения, имевшиеся у вас на момент тех. работ 11 сентября (чт.), были обменены на серебро по курсу 10 000 000 серебра за каждую звезду.

※ Звезды забвения, которые можно было получить раньше, заменены на Золотой слиток 100G и могут быть получены из Шкатулки забвения Эретеи и Забытого наследия Эретеи.

 

Изменение локации для охоты на монстров в Замке Орбита

После обновления многие искатели приключений стали регулярно посещать локацию для охоты на монстров в замке Орбита, однако там возникали различные проблемы, которые мешали комфортной игре. Приносим извинения за доставленные неудобства.
В этом обновлении в локации для охоты на монстров в замке Орбита были устранены и исправлены элементы, включая механику, вызывавшие нестабильную работу.

⬥ Изменена оптимальная защита и коэффициент снижения урона в локации Замок Орбита: 450 → 445 / 760 → 740.

    ◇ Оптимальная защита: 450 → 445

    ◇ Оптимальное снижение урона: 760 → 740

        - В связи с этим атака монстров, появляющихся в локации Замок Орбита, уменьшена на 20.

 

⬥ Механика в локации для охоты на монстров была изменена следующим образом.

    ◇ При разрушении Могилы веры и появлении Титана [Священный] Дневной могильщик, [Падший] Ночной могильщик и Страж могилы больше не погибают.

    ◇ При уничтожении Стража могилы [Священный] Дневной могильщик и [Падший] Ночной могильщик больше не погибают.

    ◇ Дневной и Ночной могильщики теперь погибают быстрее при успешном выполнении механики.

    ◇ Если сила Могилы света Орбиты опускается ниже определенного уровня, Титан больше не призывается.

    ◇ Увеличено время ожидания появления Стража могилы после разрушения Могилы веры.

    ◇ Могильщики больше не получают эффект оглушения от Божественной молнии.

    ◇ Атака Божественной молнии значительно снижена.

    ◇ Механика награды после уничтожения Титана изменена: теперь она срабатывает 12 раз вместо 6.

    ◇ Время ожидания каждого призыва награды после уничтожения Титана увеличено примерно на 3 сек.

    ◇ Изменено количество и шанс получения предметов, которые можно получить после уничтожения Титана.

        - Потерявшее свет ядро: 260 – 285 шт. → 300 – 320 шт.

        - Шанс получения Абсолют: Кристалла разрушения увеличен примерно на 34%.

        - Шанс получения Кристаллизованной энергии катастрофы увеличен примерно на 18%.

 

⬥ Баланс монстров был скорректирован следующим образом.

    ◇ Страж могилы теперь быстрее выполняет подготовительное действие между призывом и следующей атакой.

    ◇ Рейтинг Стража могилы изменен на обычный.

        - Порог применения избыточной атаки у Стража могилы снижен с 50% до 5%.

        - Сила Стража могилы уменьшена на 20%.

        - Теперь Страж могилы погибает, если бой длится более 10 минут.

    ◇ Сокращено время, необходимое дневному и ночному могильщику для перехода в позу ожидания после атаки.

 

◈ Задания и знания

⬥ Правила использования дневника приключений были изменены следующим образом.

    ◇ Теперь, чтобы перейти на следующую страницу выбранного дневника приключений, необходимо полностью выполнить все задания на текущей странице.

    ◇ Если условия принятия задания не выполнены, кнопка маршрута в дневнике приключений отображаться не будет.

 

⬥ В боях во время кат-сцен основных заданий Идании теперь автоматически восстанавливаются HP, FP и DP.

 

⬥ В описание условий получения титулов, доступных в локациях для охоты на монстров Идании, были добавлены названия каждой локации.

    ◇ Пример: Уничтожение духов, поглощенных тьмой, в замке Этерион

 

⬥ В «Приключениях в Жефиросе» название знания [Лавовый шар] изменено на [Инкубатор Лавового озера].

    ◇ В «Приключениях в Жефиросе» изменено местоположение знания [Инкубатор Лавового озера].

 

◈ НИП, Фон, Звук

⬥ Теперь кат-сцены могут начинаться рядом с сундуком Наследия Идании.

⬥ В Храм Хакинза прибыл Патрицио со своей Тайной лавкой.

 

◈ Перевод

⬥ Изменены названия следующих предметов.

    ◇ Сокровищница Кошмарного Кзарки (большой) → Сокровищница Кошмарного Кзарки (сложн.)

    ◇ Сокровищница Кошмарного Кзарки (средний) → Сокровищница Кошмарного Кзарки (сред.)

    ◇ Сокровищница Нубэра кровавого ветра (большой) → Сокровищница Нубэра кровавого ветра (сложн.)

    ◇ Сокровищница Нубэра кровавого ветра (средний) → Сокровищница Нубэра кровавого ветра (сред.)

    ◇ Сокровищница Каранды завывающей бури (большой) → Сокровищница Каранды завывающей бури (сложн.)

    ◇ Сокровищница Каранды завывающей бури (средний) → Сокровищница Каранды завывающей бури (сред.)

 


 

Изменения классов

◈ Все классы

⬥ [Лан] Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка «Мощь: Багряный фантом» во время падения отображалось состояние «Клинки крови».

⬥ [Мертвый Глаз] Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка «Подарок Коннери» с Марнитронами действие отображалось некорректно.

 


 

Изменения интерфейса, системы

◈ Интерфейс

Объединенный пресет

В Black Desert появилась новая функция — «Объединенный пресет», которая позволяет объединять пресеты различных систем в один удобный интерфейс.

На прошлом Хидельском приеме мы рассказывали о системе объединенных пресетов: тогда предполагалось, что для каждого типа контента можно назначить свой пресет, и при входе в этот контент пресет будет автоматически меняться. Однако такой подход оказался неудобным — например, сложно использовать разные пресеты в рамках одного контента, а если в другом пресете есть навыки с перезарядкой, то переключиться на него невозможно. Поэтому теперь структура изменена: вы можете подготовить несколько пресетов и свободно переключаться между ними прямо во время игры, выбирая подходящий вариант под текущую ситуацию.

Теперь в меню «Объединенный пресет» можно объединить пресеты для еды/зелий, навыков персонажа, группы питомцев, реликвий и кристаллов, сохранив их как один пресет. В зависимости от ситуации вы сможете быстро менять сохраненные пресеты и продолжать игру без лишних сложностей.
Например, в PvP можно заранее сохранить пресеты с упором на атаку или защиту и переключаться между ними по мере изменения ситуации на поле боя. Аналогично, для PvE, ремесел и других видов контента можно будет создать подходящие объединенные пресеты и минимизировать время на подготовку, чтобы играть было еще удобнее и приятнее.

 

⬥ В меню (ESC) — «Полезное» (F8) появилась функция объединенного пресета.

    ◇ Объединенный пресет позволяет управлять пресетами сразу для нескольких систем: вы можете комбинировать и сохранять пресеты для еды/зелья, навыков, группы питомцев, реликвий и кристаллов в одном месте.

    ◇ Если для отдельных систем действуют ограничения на смену пресетов (например, время перезарядки навыков), применение объединенного пресета может завершиться неудачей.

※ Во время сражений в Черном храме, бои в котором предполагают использование определенных предметов, изменить объединенный пресет невозможно.

※ Использование объединенного пресета на Арене Крови так же недоступно, однако эта функция будет добавлена позже.

※ В будущем в объединенный пресет будет добавлена функция быстрого доступа.

 

⬥ Улучшен интерфейс меню «Информация о локациях».

    ◇ Текст таких категорий, как «Групповая локация» и «Территория Эльвии», удален с верхней части экрана.

До измененияПосле изменения

 

⬥ В окне «Знания (H)» в разделе «Знакомство с Black Desert – Пробуждение оружия» добавлена новая категория знаний по персонажам для каждого персонажа.
 

⬥ Теперь интерфейс ввода эмодзи можно перемещать с помощью мыши.

 

◈ Система

⬥ Теперь при прокладывании маршрута к локации Замок Орбита через информацию о локациях для охоты на монстров, путь будет вести к месту рядом с Неудавшимся Иданом.

⬥ Изменено фоновое видео на экране входа и экране выбора сервера.

⬥ Изменена иконка быстрого доступа к игре.

 


 

Исправления и изменения

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при проложении морского маршрута на Остров Хошита не выбирался оптимальный путь. 

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при перемещении персонажа к Истокам медвежьей реки через функцию перемещения на карте мира (M) персонаж застревал в определенной местности и не мог двигаться дальше.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при активации пейзажа Эллана Сервина на локации для охоты на монстров в подземелье Храма Гайфирансии и уничтожении монстров эффект пейзажа применялся некорректно.

⬥ [Замок Орбита] Исправлена ошибка, из-за которой после уничтожения Титана монстры не появлялись.

⬥ [Замок Орбита] Исправлена ошибка, из-за которой Титан в особых случаях не переходил в обычную стойку

⬥ [Замок Орбита] Исправлена ошибка, из-за которой некоторые монстры преследовали цель независимо от расстояния.

⬥ В связи с удалением особой ремесленной одежды, предмет Сундук «Грезы подмастерья» был удален.

    ◇ За каждый имеющийся у вас Сундук «Грезы подмастерья» на склад Хиделя был отправлен предмет Особая одежда торговца +2.

⬥ История в задании «[Магнус] Хозяин двуручного меча» теперь воспроизводится более плавно.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой во время кат-сцены «[Серендия] Парад в Хиделе» отображалось два Жардина.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении заданий «[Орбита] Сущность в надгробии» и «[Орбита] Исток черной энергии» классом Темный рыцарь прическа не соответствовала настройкам кастомизации.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при выборе «[Сангун][Выбор] Потерявший тигренка Сангун» прогресс в Истории Сказания о Сангуне отображался как незавершенный.

⬥ [Варвар] Исправлена ошибка, из-за которой при переходе к Центральному аукциону после щелчка мыши по слоту основного оружия без экипированного оружия отображался шамшир.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой в разделе применяемых эффектов меню Информация о персонаже (P) эффекты титулов отображались некорректно.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой верхом на лошади высота прыжка при использовании навыков прыжка (высокий прыжок, двойной прыжок и др.) в мелкой воде была ниже обычной.

    ◇ Теперь высота прыжка соответствует прыжку на суше.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при автоматическом передвижении по пустыне Дайн Грез и Дайн не использовали спринт.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при перемещении персонажа в регион Идания в интерфейсе списка персонажей не отображалось название узла.

⬥ Улучшено автоматическое движение у Источника жизни, чтобы персонаж не застревал в препятствиях.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при перемещении персонажа на Кладбище кораблей на мини-карте отображались Горы Марканта.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой часть местности рядом с Озером катастрофы отображалась некорректно.
Часть местности у замка Тенебраум была улучшена для более плавного автоматического передвижения.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой в замке Этерион в особых случаях нельзя было атаковать Духа корней, запятнанного тьмой.

⬥ Исправлена иконка негативного эффекта «Расплавляющий жар».

⬥ Исправлена иконка негативного эффекта «Холод мертвого духа».

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при увеличении шрифта уровень вклада в узел, превышающий 10, отображался с многоточием.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при добавлении меню уведомлений о боссе в закрепленное меню новой панели меню оно заменялось на меню ивентов.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при определенном внешнем виде Черного духа во время усиления не применялись эффекты камеры.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой в Храме Хакинза в особых случаях не отображалось пламя жаровни и свечей.

⬥ Исправлена некорректная иконка в сообщении о получении Вольтрона.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой внешний вид обычного дворянина на сторожевом посту Эферии отображался некорректно.

⬥ Проведена оптимизация для более стабильного отображения информации над головой персонажа.

⬥ [Режим геймпада] Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе Рыба и Еженедельные рыболовные соревнования отсутствовало руководство по клавишам.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при удержании Shift+W в пустыне верхом на Крогдаллоре не удавалось поддерживать спринт.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой в море при попытке прыгнуть после использования рывка верхом на Дайн Грез или Крогдаллоре появлялось сообщение «Попробуйте позже», а персонаж падал вниз.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой после использования ускорения в пустыне верхом на Крогдаллоре не удавалось выполнить двойной прыжок.

⬥ [Режим геймпада] Исправлена ошибка, из-за которой руководство по клавишам в интерфейсе информации о повозке отображалось некорректно.

⬥ [Режим геймпада] Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе информации о повозке нельзя было нажать кнопку просмотра подробных характеристик запряженной лошади.

⬥ [Режим геймпада] Исправлена ошибка, из-за которой в окне информации о наградах еженедельного рыболовного соревнования нельзя было просмотреть информацию о наградах.

⬥ [Воин] Исправлена ошибка, из-за которой внешний вид Щита Вана отличался в небоевой и боевой стойках.

⬥ [Вуконг] Исправлена ошибка, из-за которой при одновременном использовании очков отличника и шлема «Золотой воитель» отображались только очки.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при активации пейзажа Эллана Сервина в локации для охоты на монстров Орзекия [Эльвия] не расходовались очки и не применялся эффект пейзажа.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при выборе Идании в разделе поиска склада на карте мира (M) появлялось сообщение о невозможности приблизиться к данному месту.

⬥ Во время катсцен Пробуждения теперь невозможно менять снаряжение через быстрый слот.

⬥ Поглощенные Черным духом монстры в Идании теперь отображаются на мини-карте круглым значком, как обычные монстры.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой уровень региона и уровень форта узла на побережье Неккадо не совпадали во время битвы за узлы в Валенсии.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой в меню «Тайное место Марни: личная локация» часть описания категории «Лабиринт» и кнопка «Маршрут» накладывались друг на друга.