Изменения от 30 октября

30 октября 2025

Новые ивенты

 

◈ Жемчужина для улучшения аксессуаров!

Период ивента: с 30 октября (чт.) 2025 г. (после тех. работ) по 13 ноября (чт.) 2025 г. (до тех. работ)

 

◈ Отправляйтесь в мир укрощения!

Период ивента: с 30 октября (чт.) 2025 г. (после тех. работ) по 13 ноября (чт.) 2025 г. (до тех. работ)

 

◈ [7-я годовщина сервиса напрямую] Покажите ваше творчество!

Период ивента: с 30 октября (чт.) (после тех. работ) до 23:59 12 ноября (ср.) 2025 г.

 

◈ Поздравительная открытка к 7-й годовщине сервиса напрямую!

Период ивента: с 30 октября (чт.) (после тех. работ) до 23:59 12 ноября (ср.) 2025 г.

 

Текущие ивенты

 

◈ Золотая осень: Награды за вход

Период ивента: с 00:00 24 октября (пт.) до 23:59 27 ноября (чт.) 2025 г.


◈ [Подписка Солларе] На пути к победе

Период получения особых наград Солларе: с 23 октября (чт.) (после тех. работ) по 4 декабря (чт.) 2025 г. (до тех. работ)

 

◈ [Вернувшимся/начинающим] Награды за вход!

Период ивента: с 00:00 24 октября (пт.) до 23:59 25 февраля (ср.) 2026 г.

 

◈ Хэллоуин с жуткой тыквой!

Период ивента: с 16 октября (чт.) (после тех. работ) по 6 ноября (чт.) 2025 г. (до тех. работ)


◈ [10-я годовщина] Особые титулы территорий

 

◈ Награды за вход: Камни Крон, похожие на полную луну!

Период ивента: с 26 сентября (пт.) до 23:59 5 ноября (ср.) 2025 г.

 

◈ [Сезон V] Ускоренное развитие вместе со Снаряжением босса V (2 шт.)!

Период ивента: с 25 сентября (чт.) (после тех. работ) по 18 декабря (чт.) 2025 г. (до тех. работ)

 

◈ [Наставники и Протеже] Растем вместе! В два раза больше радости!

Период ивента: с 26 июня (чт.) (после тех. работ) по 27 ноября (чт.) 2025 г. (до тех. работ)
 

◈ Наступил новый сезон товаров за мили!

Период ивента: с 30 апреля (ср.) (после тех. работ) по 31 декабря (ср.) 2025 г. (до тех. работ)

 

◈ Путешествие, о котором вы мечтали!

 

◈ Еще одна возможность создания сезонного персонажа!

 

◈ [Черная звезда IV] Станьте сильнее с оружием Черной звезды!

Доступно после технических работ 20 декабря (ср.) 2023 г. (постоянный ивент)

 

◈ Иллюзии в реальность ★

Доступно после технических работ 20 декабря (ср.) 2023 г. (постоянный ивент)

 

◈ Готовимся к выпуску! Сезонная подписка!

Период ивента: с 20 сентября (ср.) 2023 г. (после тех. работ) до объявления об окончании

 

◈ Сезонные Достижения!

Период ивента: с 00:00 17 августа (чт.) 2023 г. до объявления об окончании

 

◈ Для начинающих и вернувшихся игроков 💙

Период ивента: с 5 июля (ср.) 2023 (после тех. работ) до объявления об окончании

 

◈ Летний сезон вместе с сезонной подпиской для активного роста

Период ивента: с 24 мая (ср.) 2023 г. (после тех. работ) до объявления об окончании

 

◈ Развитие на сезонном сервере вместе с щедрыми наградами!

Период ивента: с 24 мая (ср.) 2023 г. (после тех. работ) до объявления об окончании

 

◈ [Сезон] Латимерия возвращается в Летнем сезоне!

Период ивента: с 24 мая 2023 г. (после тех. работ) до объявления об окончании

 

◈ Набор Помощников Black Desert

Период ивента: на постоянной основе

 

◈ Набор творцов контента Black Desert

Период ивента: до объявления об окончании

 

◈ Еще больше бонусов Особого времени!

Период ивента: с 17 мая (ср.) 2023 г. до объявления об окончании

 

◈ Постоянные ивенты

 


 

Премиум магазин

 

◈ В Премиум-магазине (F3) появились новые предметы.

 


 

Изменения контента

◈ Контент

 

Личная горничная

Добавлена личная горничная - верная спутница, которая будет сопровождать вас в путешествии.

Вы сможете самостоятельно кастомизировать внешний вид своей личной горничной, выбирать для нее костюмы, а также красить их, чтобы подчеркнуть свою оригинальность.

Личная горничная будет следовать за вами по поселениям и выполнять различные функции, например, обмениваться с вами эмоциями. Мы добавили еще больше возможностей для взаимодействия.

Надеемся на ваш интерес!

⬥ В список горничных добавлена вкладка «Личная горничная».

    ◇ Данное меню позволяет создать личную горничную и управлять ей.

        - Для регистрации личной горничной необходимо иметь хотя бы одну горничную.

        - Первая зарегистрированная горничная будет установлена как основная.

 

    ◇ Если включить настройку «Личная горничная», все горничные будут отображаться с внешностью вашей личной горничной.

    ◇ Нажатие ПКМ на иконку меню списка горничных/мажордомов на экране игры позволяет призвать личную горничную.

 

⬥ Во вкладке «Личная горничная» меню списка горничных/мажордомов доступны различные функции, связанные с личной горничной.


ФункцияОписание

⬥ Можно кастомизировать личную горничную.

    ◇ Доступно только при призванной личной горничной.

    ◇ Должен быть активен эффект смены внешности Премиум-набора и т. п.

    ◇ Если во время изменения внешности призыв будет отменен, изменения не сохранятся.

⬥ Можно покрасить костюм личной горничной.

    ◇ Доступно только при призванной личной горничной.

    ◇ Для покраски требуется экипировка, используемая личной горничной.

    ◇ Используется имеющаяся краска или Палитра Мерабы.

    ◇ При отмене призыва во время покраски информация о покраске не сохранится.

⬥ Можно назначить эмоции личной горничной.

 

⬥ В интерфейс эмоций добавлены новые вкладки: «Горничные» и «Вместе», позволяющие назначать эмоции для горничных.

    ◇ Эмоция, выбранная во вкладке «Вместе», будет выполняться одновременно вашим персонажем и личной горничной.

⬥ Можно активировать настройку, при которой личная горничная будет следовать за вашим персонажем в поселении.

    ◇ Если расстояние между вашим персонажем и личной горничной станет слишком большим, горничная мгновенно переместится к персонажу.

    ◇ За пределами поселения горничная автоматически скрывается.

        - Личная горничная может быть призвана в следующих деревнях и крупных городах:

            - Велия, Хидель, Кальфеон, Алтинова, Валенсия, Грана, Двенкрун, Одираксия, Око Окиллу, Эил, Мутыль, Музгар, Храм Хакинза

⬥ При активации данной функции будет призвана выбранная вами личная горничная вместо всех остальных.

    ◇ Однако после применения личной горничной, даже если призвать горничную склада или аукциона, призыв будет отменен через некоторое время.

        - Горничная (склад/аукцион): ожидание после призыва при использовании склада/аукциона, после завершения использования — скрытие.

        - Личная горничная: призыв при использовании склада/аукциона, скрытие через некоторое время.

 

⬥ В игру добавлен предмет «Купон замены костюма личной горничной», позволяющий надевать костюмы на личную горничную.

    ◇ Купон замены костюма личной горничной можно купить у Торговца Убывающей Луны в каждом крупном поселении. (1 000 000 серебра)

    ◇ Использовав купон нажатием ПКМ, можно преобразовать имеющийся костюм в наряд для личной горничной.

    ◇ Костюм, преобразованный с помощью купона в наряд для личной горничной, нельзя надеть на персонажа и вернуть обратно в обычный костюм для персонажа.

        - Однако такие костюмы, как Нубэликант и Ра Орзеркия, которые можно снова превратить в сундук, можно преобразовать обратно в сундук, а при открытии получить костюм для персонажа.

Описание предметаПример использования

Примите во внимание при изменении костюма личной горничной

⬥ При использовании Купона замены костюма личной горничной наряд изменяется следующим образом:

    ◇ Появляется специальная иконка личной горничной.

    ◇ Костюм можно надеть только на личную горничную.

⬥ Через призыв личной горничной другим персонажем семьи можно снять костюм и переместить его в премиум-инвентарь.

    ◇ Игровой персонаж не может использовать данный костюм.

    ◇ Для преобразования костюма требуется Купон замены костюма личной горничной; необходимое количество зависит от числа занятых слотов костюма.

        - Пример: Лучница — Доспехи Дьярви: занимает слоты доспехов и перчаток = требуется 2 купона.

    ◇ Все эффекты, применяемые к костюмам и украшениям, исчезают после преобразования.

    ◇ Костюмы со слотом, созданным с помощью Когтя Черного духа, также можно преобразовать.

⬥ Эффект дополнительного слота для инкрустации исчезает.

⬥ Нельзя зарегистрировать на Центральном аукционе.

⬥ Для купленных за жемчуг костюмов, преобразованных в костюм для личной горничной, доступно извлечение.

⬥ Невозможно снова преобразовать в костюм, который можно надеть на персонажа.

 

[Личная горничная] Важная информация

⬥ Если личная горничная после призыва остается на одном и том же месте в течение 30 минут, она будет автоматически скрыта.

⬥ Некоторые эмоции, которые выполняются на месте, также автоматически отменяют призыв горничной.

⬥ Личную горничную нельзя призвать во время участия в битве за узлы/захвате территории/Войне роз и другом подобном контенте.

⬥ При призыве личной горничной за пределами деревни или города она будет автоматически скрыта через некоторое время.

⬥ При использовании личной горничной в доме будет призвана только она, независимо от количества видимых горничных/мажордомов.


⬥  В Меню (ESC) → Настройки → Отображение можно выбрать, показывать ли имя горничной.

 

Арена Солларе

⬥ Добавлена новая арена «Цветущие топи».

 

◈ Предметы

⬥ Теперь на иконке Совета Валкса отображается его показатель.

    ◇ Вместе с этим изменением была удалена буква «P» в верхней части предмета Совет Валкса.

 

⬥ Описание предмета «Карта путешественника» было улучшено.

До измененияПосле изменения

 

⬥ Дополнительная платная награда за достижение 55 очков в специальной подписке Солларе изменена на Сундук с Советом Валкса (+150).

 

Звезда Эферии

В преддверии выхода морского PvP-контента «Лазурная арена», который планируется в ноябре, заранее информируем вас об изменениях, связанных с предметом «Звезда Эферии».

В настоящее время мы готовим Лазурную арену как уникальный контент, где искатели приключений, бороздящие океан, смогут испытать радость стратегических морских сражений и командного взаимодействия.

Однако предмет «Звезда Эферии», необходимый для управления флагманом Эферии, не имеет срока действия. Поэтому многие игроки запасли их в большом количестве и могут использовать сразу несколько кораблей одновременно. В такой ситуации между гильдиями, обладающими большим количеством флагманов, и теми, у кого их мало, может возникнуть слишком большая разница в силах, что приведет к потере смысла ключевых элементов сражений — стратегии и командной игры.

В связи с этим, чтобы Лазурная арена закрепилась как морская битва за узлы, где важны стратегия и взаимодействие, предмет «Звезда Эферии» будет изменен на временный: он станет предметом с ограниченным сроком действия — 7 дней с момента получения.
(Если вы зарегистрируете «Звезду Эферии» на пристани для создания флагмана, как и раньше, сможете использовать корабль в течение 7 дней.)

Данное изменение вступит в силу 13 ноября (чт.), и вместе с ним текущие предметы будут преобразованы следующим образом:
- Все предметы «[Гильдия] Звезда Эферии», полученные в качестве награды за захват территории, будут удалены, и вне зависимости от текущего количества, за каждую запись о получении будет начислено 10 миллиардов серебра в фонд гильдии.
(Если на момент получения гильдия состояла в альянсе, выплата будет произведена в соответствии с процентом налогов, установленным при создании альянса.)
- Для личных «Звезд Эферии», полученных через особый бартер, текущие предметы сохранятся, а начиная с 13 ноября (чт.), новые «Звезды Эферии» будут выдаваться как предметы с ограниченным сроком действия — 7 дней.

Также с этим обновлением мы добавим новые способы получения «Звезды Эферии» и упростим процесс ее получения, чтобы вы могли чаще пользоваться флагманом Эферии.

Эти изменения были необходимы для поддержания баланса. Мы понимаем, что это может вызвать некоторые неудобства у искателей приключений, но просим вас отнестись с пониманием к данному решению, которое было принято после долгих обсуждений ради создания более интересной атмосферы морских сражений.

Команда Black Desert и впредь будет прилагать все усилия для улучшения разнообразного контента.
Спасибо.

 

⬥ Предметы «Звезда Эферии» и [Гильдия] «Звезда Эферии» будут изменены следующим образом:

    ◇ Дата изменений: после технических работ 13 ноября (чт.)

    ◇ Список изменений:

До измененияПосле изменения
При получении срок действия не ограниченПри получении срок действия составляет 7 дней

※ В связи с данным обновлением все имеющиеся предметы [Гильдия] Звезда Эферии удалены.

※ Уже имеющиеся предметы Звезда Эферии в связи с данным обновлением не изменятся, однако все новые Звезды Эферии, полученные после обновления, будут временными предметами со сроком действия 7 дней.

 

◈ Монстры

 

Бездна бессмертия

⬥ Для того, чтобы сражение было менее изнурительным и более стабильным, были улучшены боевые паттерны некоторых боссов, появляющихся в Бездне бессмертия.

<Тень бессмертия> Сихаджар

 

 

Сихаджар теперь использует усиливающие эффекты атаки и защиты при более низком уровне здоровья, чем раньше. 
После того, как вы дважды отразите нападение Сихаджара, он больше не будет применять усиливающие эффекты атаки и защиты.

<Забытый плод> Асендра

Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении механики Асендры из-за случайных факторов возникал ненужный уровень сложности. 
Для общей корректировки сложности ответного удара механики были улучшены следующие паттерны.

 


 




Совпадение времени начала механики

Время начала переката Куна теперь совпадает с моментом, когда Асендра может попасть под негативные эффекты. 
Исправлена ошибка, из-за которой тайминг определялся случайным образом: теперь при точном выполнении механики успех в ответном ударе гарантирован.

 

Улучшение паттерна Асендры 
Время, в течение которого Асендра остается поверженной в случае успешного выполнения механики, увеличено на 50%. 
Также теперь при начале паттерна Асендра произносит реплику, которая отображается в виде рамки с текстом, что позволит игрокам определить момент его начала.

 

Улучшение паттерна призыва Куна 
Скорость перемещения Куна к позиции, с которой он начинает перекат, увеличена на 100%. 
Эффективная зона атаки Куна, при которой он наносит удар по Асендре, расширена на 50%.

<Судья стали> Дуэлянт

Негативные эффекты, применяемые к Дуэлянту, теперь сгруппированы следующим образом. 
Достаточно попасть хотя бы одним эффектом из группы, чтобы успешно прервать нападение.

 

Группа A: Оглушение / Ошеломление 
Группа B: Нокдаун / Опрокидывание 
Группа C: Отталкивание / Подбрасывание

 

Пример: Даже при использовании навыка с эффектом подбрасывания во время механики, 
при которой требуется эффект отталкивания, ее всё равно можно успешно нейтрализовать.

<Тень бессмертия> Кхароксия

Скорость вращения Кхароксии со щитом стала на 200% медленнее.

<Тень бессмертия> Босх

Частота активации паттерна, при котором Босх после атаки мгновенно перемещается, была значительно снижена. 
Атаки, наносящие урон несмотря на защиту от атак спереди, были удалены.

<Тень бессмертия> Готаренза

Анимация шагов Готарензы стала более естественной.

<Тень бессмертия> Солария

Теперь при начале боя Солария устремляется к игроку.

 

⬥ Время, через которое гильдийный босс Разъяренное древо Офин исчезает самостоятельно, изменено с 15 до 30 минут.

⬥ Теперь после сражений с Сангуном VIII-X уровня сложности в Черном храме оставшиеся камни будут автоматически удаляться.

 

◈ Задания и знания

⬥ Задание «[Поддержка развития] Молчание: Броня Усыпальницы времен» добавлено в список рекомендованных заданий.

 

◈ НИП, Фон, Звук

⬥ Улучшено описание кнопки входа в Престол Идана, а также еженедельной охоты на босса через диалог с НИП.

    ◇ Трон Этериона

    ◇ Трон Орбиты

    ◇ Трон Нимпамаре

    ◇ Трон Тенебраума

    ◇ Трон Жефироса


⬥ В нижеперечисленных заданиях теперь можно пропустить кат-сцену, воспроизводимую после уничтожения босса.

    ◇ [Еженедельно] Право на престол: Тенебраум

    ◇ [Еженедельно] Право на престол: Жефирос

 


 

Изменения классов

◈ Изменения по классам

⬥ [Валькирия] Исправлена ошибка, из-за которой при срабатывании эффекта притяжения навыка «Волна света» не применялась меткость персонажа.

⬥ [Валькирия] Исправлена ошибка, из-за которой при попытке использовать навык «Погоня с щитом» в определенном направлении в защитной стойке с мечом сначала срабатывало Мобильное уклонение.

⬥ [Волшебник] Исправлена ошибка, из-за которой эффект отталкивания (только в PvP) при успешном первом ударе навыка «Суть: Холодный прилив» не применялся.

⬥ [Волшебник] Исправлена ошибка, из-за которой эффект увеличения шанса крит. удара навыка «Суть: Холодный прилив» применялся не только к персонажу, но и к другим объектам.

⬥ [Волшебник] Эффект отталкивания цели при успешном ударе (только против монстров) навыка «Холодный прилив» изменен на «Отталкивание при успешном первом ударе» (только против монстров).

⬥ [Лучник] Исправлена ошибка, из-за которой в описании навыка «Выжечь светом» значок эффекта снижения скорости передвижения не отображался.

⬥ [Лан] Исправлена ошибка, из-за которой скорость движений перехода к комбо навыков «Вращающийся клинок – Искоренение» после использования навыка «Багряный фантом» зависела от направления данного навыка.

⬥ [Страж] Исправлена ошибка, из-за которой после использования некоторых навыков можно было непрерывно активировать «I–Абсолют: Когти земли».

⬥ [Сколария] Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении таких радостных действий, как получение предмета, во время использования навыков с Боевой кувалдой, при некоторых движениях стойка персонажа менялась на небоевую.

⬥ [Вуконг] Исправлена ошибка, из-за которой некоторые навыки оставались доступными даже при блокировке через интерфейс блокировки гнева Черного духа.

    ◇ Испепелю до тла!, Сорвиголова III

 


 

Изменения интерфейса, системы

◈ Интерфейс

 

Обновление системы камней закалки

Существует множество типов камней закалки, которые придают оружию дополнительные эффекты. Мы стремились сделать процесс их замены более удобным для Искателей приключений, позволяя настраивать камни закалки в виде пресетов. Для этого потребовалось полностью изменить прежнюю систему и структуру, что заняло некоторое время. Теперь вы можете настраивать камни закалки через пресеты, а также управлять ими в объединенном пресете — надеемся, это сделает использование системы удобнее.

 

⬥ Обновлена система камней закалки.

    ◇ В меню (ESC) -> Персонаж добавлено управление камнями закалки.

    ◇ Теперь камни закалки можно добавить в пресеты, кроме того они добавлены в объединённый пресет.

    ◇ Если зарегистрировать камень закалки из инвентаря нажатием ПКМ, его можно будет добавить и использовать в пресете камней закалки.

        - Зарегистрированные камни закалки удалить нельзя.

    ◇ Камни закалки нужно регистрировать отдельно для основного, пробужденного и дополнительного оружия, а активировать их необходимо для каждого слота.

    ◇ Если нажать на сумму всех эффектов, будут показаны все показатели трех активированных слотов оружия выбранного пресета.

    ◇ В связи с добавлением управления камнями закалки описания предметов «Оружие Вана» и «Соль Начала Артини» были изменены в соответствии с новым форматом.

※ Обратите внимание, что в связи с изменением способа установки камней закалки, все установленные камни будут сняты и перемещены на склад Хиделя.

 

Интерфейс усиления

⬥ При нажатии на интерфейс выбора других игроков Совет Валкса подсвечивается сиянием, а скролл переместится на соответствующий слот.

⬥ Добавлена возможность переключать кнопку выбора других игроков, чтобы решать, показывать ли интерфейс выбора других игроков.

⬥ Теперь нажатием клавиши I можно открыть и закрыть окно инвентаря усиления.

⬥ Если интерфейс увеличения шанса усиления не открыт, окно выбора других игроков будет отображаться справа.

⬥ Изменена текстура оформления интерфейса выбора других игроков.

 

Арена Солларе

⬥ Теперь в экране результатов боя при принятии позы победителя интерфейс скрывается (за исключением результатов боя и чата).

⬥ Теперь, когда искатели приключений из победившей команды при принятии позы победителя выполняют одинаковое действие, оно отображается более естественно.

⬥ Экран результатов боя теперь размещается по верхнему краю экрана.

 

⬥ Теперь, если длина текста слишком большая и он обрезается с помощью многоточия, при наведении мыши на соответствующую кнопку появляется описание.

 


 

Исправления и изменения

 

⬥ [Вуконг] Исправлена ошибка, из-за которой уникальный эффект (движение) комплекта Весенние каникулы не отображался.

⬥ [Маэва, Фурия, Волшебница] Исправлена ошибка, из-за которой во время выполнения эмоции «Правильный ответ О/Х» рюкзаки с малышами Пафу/Крио отображались некорректно.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой шапка выпускника оставалась на персонаже при быстром переключении на другую эмоцию во время использования эмоции «Выпуск!».

⬥ Улучшено описание, которое появляется при наведении курсора мыши на настройку забрала в премиум-магазине (F3) и окне снаряжения.

⬥ В меню изменения внешности (F4) при создании нового портрета для отображаемой надписи теперь добавлен выбор цвета.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при уничтожении <Голодного> Дрейфующего хищника в определенной локации трофей нельзя было получить, так как монстр уходил под воду.

⬥ Теперь гильдейный поставщик в Стране Утра и храме Хакинза продает не только зелья HP/MP, но и другие предметы для гильдии.

⬥ Исправлено несоответствие между фактическим местом производства древесины Кафраса и отображаемым узлом.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при добыче древесины Кафраса в мини-игре «Зеленый мастер» можно было получить 10 Следов Ару-Ару. Теперь выдается только 1.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой во время рыбалки в регионе Пафуакриния отображалась информация о том, что рыбы очень мало.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой можно было подняться на факел, прикрепленный к внешней стене сооружения на арене Арши.

⬥ Теперь при перемещении персонажа к узлу через управление персонажами аккаунта на карте мира персонаж появляется на определенном расстоянии от управляющего узлом.

⬥ Исправлена некорректная сортировка вкладок Инвентарь/Премиум/Инвентарь усиления/Инвентарь аккаунта в интерфейсе инвентаря.

⬥ Теперь окно увеличения шанса усиления закрывается при усилении.

⬥ Визуальный эффект при неудаче усиления стал менее выраженным.

⬥ Яркость визуального эффекта при усилении снаряжения немного снижена.

⬥ Теперь при открытии интерфейса магазина у НИП можно открыть вкладку Инвентарь усиления.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой уровень дружбы при общении с НИП отображался в виде многоточия.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой после посадки матроса на борт с помощью нажатия на кнопку «Авторазмещение» в нижней части интерфейса нельзя было выбрать другого матроса, находящегося в том же слоте, куда только что был посажен матрос.

⬥ Описание показателей, отображаемое в окне питомцев, обновлено в соответствии с текущими стандартами.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при выборе материалов для усиления или предметов для предотвращения понижения уровня скролл сбрасывался.

⬥ Исправлена проблема с некорректным расположением НИП Тахроса на Арене Свободы при входе пробным персонажем.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при принятии позы победителя на Арене Солларе такие призванные существа, как Дух лисицы у Наследия Мэгу, отображались даже если находились в команде проигравших.

⬥ Теперь на экране позы победителя на Арене Солларе в нижней части экрана не отображается уведомление о входе в регион.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой окно результатов боя на Арене Солларе отображалось в неправильном месте при некоторых разрешениях экрана.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии на настройку позы победителя на Арене Солларе во время действия персонажа слот эмоций блокировался.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой значок владельца замка перекрывал название гильдии в зависимости от количества символов в названии.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой недоступное для выполнения задание «[Баленос] Совместное задание» отображалось в списке заданий.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой шанс получения редкой рыбы через эффект от использования предмета не отображался во вкладке применяемых эффектов в информации о персонаже.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой срок действия, отображаемый в окне возврата, показывался не для каждого предмета отдельно, а исходя из максимального времени использования для данных предметов.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой крупные суда (галеон, пханоксон, галера и др.) не следовали по автомаршруту при использовании Рывка.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой в локациях Долина Оллуна и Могила Шерехана применялись негативные эффекты, не указанные в информации о локации.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при получении «[Знание] Камень на камне» нельзя было получить «[Знание] Цитадель тьмы».

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой в иллюстрационной кат-сцене задания «[Бихён] Как остановить болезнь» реплика для класса Мэгу отображалась у других классов.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой голос Эдана не воспроизводился в определенной реплике при выполнении задания «[Серендия] Текущая обстановка».

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой надпись «Шкатулка токкэби I» отличалась от других книжных шкафов в дневнике приключений «Пейзажи неизвестного странника: Том 5. Быт токкэби».

⬥ [Замок Орбита] Исправлена ошибка, из-за которой эффект появления Ночного могильщика во время прохождения геймплейного элемента исчезал слишком медленно.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой монстры, появляющиеся в Долине Оллуна, иногда могли преследовать персонажа на большом расстоянии.

⬥ [Лучница] Исправлена ошибка, из-за которой при использовании комплекта Лилиэн с определенными настройками внешности область живота отображалась некорректно.

⬥ [Мастер меча] Исправлена ошибка, из-за которой при выборе бритой головы и использовании шлема «Вестник с запада» внешний вид отображался некорректно.

⬥ [Темный рыцарь] Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых комплектах, где оружие не отображается, был виден темляк Вана.

⬥ [Шай] Исправлена ошибка, из-за которой при использовании комплекта Демонис область щиколоток отображалась некорректно.

⬥ [Шай] Исправлена ошибка, из-за которой при использовании шлемов Ангелион и Демонис часть лица отображалась затемненной.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при длинных названиях локаций в окне информации о локациях после сокращения названия не отображалось описание.

⬥ [Режим геймпада] Теперь для инвентаря усиления (RT) можно просмотреть сразу все руководство по управлению.

    ◇ Было: Инвентарь аккаунта

    ◇ Стало: Инвентарь аккаунта/усиления

⬥ [Режим геймпада] Исправлена ошибка, из-за которой в окне чата не отображались значки «Идан», «Вернувшийся/начинающий игрок», а также метки топа по количеству лайков в групповом чате.

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой после выполнения задания «[Баленос] Совместное задание» без получения инвентаря нельзя было принять задание «[Баленос] Пустыня и черные камни».

⬥ Исправлена ошибка, из-за которой с левой стороны от мини-карты в меню «Ивенты» периоды проведения ивентов «Золотая осень: Награды за вход» и «[Вернувшимся/начинающим] Награды за вход» отображались некорректно.