30 октября 2025
◈ Жемчужина для улучшения аксессуаров!
Период ивента: с 30 октября (чт.) 2025 г. (после тех. работ) по 13 ноября (чт.) 2025 г. (до тех. работ)
◈ Отправляйтесь в мир укрощения!
◈ [7-я годовщина сервиса напрямую] Покажите ваше творчество!
Период ивента: с 30 октября (чт.) (после тех. работ) до 23:59 12 ноября (ср.) 2025 г.
◈ Поздравительная открытка к 7-й годовщине сервиса напрямую!
◈ Золотая осень: Награды за вход
Период ивента: с 00:00 24 октября (пт.) до 23:59 27 ноября (чт.) 2025 г.
◈ [Подписка Солларе] На пути к победе
Период получения особых наград Солларе: с 23 октября (чт.) (после тех. работ) по 4 декабря (чт.) 2025 г. (до тех. работ)
◈ [Вернувшимся/начинающим] Награды за вход!
Период ивента: с 00:00 24 октября (пт.) до 23:59 25 февраля (ср.) 2026 г.
◈ Хэллоуин с жуткой тыквой!
Период ивента: с 16 октября (чт.) (после тех. работ) по 6 ноября (чт.) 2025 г. (до тех. работ)
◈ [10-я годовщина] Особые титулы территорий
◈ Награды за вход: Камни Крон, похожие на полную луну!
Период ивента: с 26 сентября (пт.) до 23:59 5 ноября (ср.) 2025 г.
◈ [Сезон V] Ускоренное развитие вместе со Снаряжением босса V (2 шт.)!
Период ивента: с 25 сентября (чт.) (после тех. работ) по 18 декабря (чт.) 2025 г. (до тех. работ)
◈ [Наставники и Протеже] Растем вместе! В два раза больше радости!
Период ивента: с 26 июня (чт.) (после тех. работ) по 27 ноября (чт.) 2025 г. (до тех. работ)
◈ Наступил новый сезон товаров за мили!
Период ивента: с 30 апреля (ср.) (после тех. работ) по 31 декабря (ср.) 2025 г. (до тех. работ)
◈ Путешествие, о котором вы мечтали!
◈ Еще одна возможность создания сезонного персонажа!
◈ [Черная звезда IV] Станьте сильнее с оружием Черной звезды!
Доступно после технических работ 20 декабря (ср.) 2023 г. (постоянный ивент)
◈ Иллюзии в реальность ★
◈ Готовимся к выпуску! Сезонная подписка!
Период ивента: с 20 сентября (ср.) 2023 г. (после тех. работ) до объявления об окончании
◈ Сезонные Достижения!
Период ивента: с 00:00 17 августа (чт.) 2023 г. до объявления об окончании
◈ Для начинающих и вернувшихся игроков 💙
Период ивента: с 5 июля (ср.) 2023 (после тех. работ) до объявления об окончании
◈ Летний сезон вместе с сезонной подпиской для активного роста
Период ивента: с 24 мая (ср.) 2023 г. (после тех. работ) до объявления об окончании
◈ Развитие на сезонном сервере вместе с щедрыми наградами!
◈ [Сезон] Латимерия возвращается в Летнем сезоне!
Период ивента: с 24 мая 2023 г. (после тех. работ) до объявления об окончании
◈ Набор Помощников Black Desert
Период ивента: на постоянной основе
◈ Набор творцов контента Black Desert
Период ивента: до объявления об окончании
◈ Еще больше бонусов Особого времени!
Период ивента: с 17 мая (ср.) 2023 г. до объявления об окончании
◈ Постоянные ивенты
◈ В Премиум-магазине (F3) появились новые предметы.
Личная горничная
Добавлена личная горничная - верная спутница, которая будет сопровождать вас в путешествии.Вы сможете самостоятельно кастомизировать внешний вид своей личной горничной, выбирать для нее костюмы, а также красить их, чтобы подчеркнуть свою оригинальность.Личная горничная будет следовать за вами по поселениям и выполнять различные функции, например, обмениваться с вами эмоциями. Мы добавили еще больше возможностей для взаимодействия.Надеемся на ваш интерес!
⬥ В список горничных добавлена вкладка «Личная горничная».
◇ Данное меню позволяет создать личную горничную и управлять ей.
- Для регистрации личной горничной необходимо иметь хотя бы одну горничную.
- Первая зарегистрированная горничная будет установлена как основная.
◇ Если включить настройку «Личная горничная», все горничные будут отображаться с внешностью вашей личной горничной.
◇ Нажатие ПКМ на иконку меню списка горничных/мажордомов на экране игры позволяет призвать личную горничную.
⬥ Во вкладке «Личная горничная» меню списка горничных/мажордомов доступны различные функции, связанные с личной горничной.
⬥ Можно кастомизировать личную горничную.
◇ Доступно только при призванной личной горничной.
◇ Должен быть активен эффект смены внешности Премиум-набора и т. п.
◇ Если во время изменения внешности призыв будет отменен, изменения не сохранятся.
⬥ Можно покрасить костюм личной горничной.
◇ Для покраски требуется экипировка, используемая личной горничной.
◇ Используется имеющаяся краска или Палитра Мерабы.
◇ При отмене призыва во время покраски информация о покраске не сохранится.
⬥ Можно назначить эмоции личной горничной.
⬥ В интерфейс эмоций добавлены новые вкладки: «Горничные» и «Вместе», позволяющие назначать эмоции для горничных.
◇ Эмоция, выбранная во вкладке «Вместе», будет выполняться одновременно вашим персонажем и личной горничной.
⬥ Можно активировать настройку, при которой личная горничная будет следовать за вашим персонажем в поселении.
◇ Если расстояние между вашим персонажем и личной горничной станет слишком большим, горничная мгновенно переместится к персонажу.
◇ За пределами поселения горничная автоматически скрывается.
- Личная горничная может быть призвана в следующих деревнях и крупных городах:
- Велия, Хидель, Кальфеон, Алтинова, Валенсия, Грана, Двенкрун, Одираксия, Око Окиллу, Эил, Мутыль, Музгар, Храм Хакинза
⬥ При активации данной функции будет призвана выбранная вами личная горничная вместо всех остальных.
◇ Однако после применения личной горничной, даже если призвать горничную склада или аукциона, призыв будет отменен через некоторое время.
- Горничная (склад/аукцион): ожидание после призыва при использовании склада/аукциона, после завершения использования — скрытие.
- Личная горничная: призыв при использовании склада/аукциона, скрытие через некоторое время.
⬥ В игру добавлен предмет «Купон замены костюма личной горничной», позволяющий надевать костюмы на личную горничную.
◇ Купон замены костюма личной горничной можно купить у Торговца Убывающей Луны в каждом крупном поселении. (1 000 000 серебра)
◇ Использовав купон нажатием ПКМ, можно преобразовать имеющийся костюм в наряд для личной горничной.
◇ Костюм, преобразованный с помощью купона в наряд для личной горничной, нельзя надеть на персонажа и вернуть обратно в обычный костюм для персонажа.
- Однако такие костюмы, как Нубэликант и Ра Орзеркия, которые можно снова превратить в сундук, можно преобразовать обратно в сундук, а при открытии получить костюм для персонажа.
Примите во внимание при изменении костюма личной горничной
⬥ При использовании Купона замены костюма личной горничной наряд изменяется следующим образом:
◇ Появляется специальная иконка личной горничной.
◇ Костюм можно надеть только на личную горничную.
⬥ Через призыв личной горничной другим персонажем семьи можно снять костюм и переместить его в премиум-инвентарь.
◇ Игровой персонаж не может использовать данный костюм.
◇ Для преобразования костюма требуется Купон замены костюма личной горничной; необходимое количество зависит от числа занятых слотов костюма.
- Пример: Лучница — Доспехи Дьярви: занимает слоты доспехов и перчаток = требуется 2 купона.
◇ Все эффекты, применяемые к костюмам и украшениям, исчезают после преобразования.
◇ Костюмы со слотом, созданным с помощью Когтя Черного духа, также можно преобразовать.
⬥ Эффект дополнительного слота для инкрустации исчезает.
⬥ Нельзя зарегистрировать на Центральном аукционе.
⬥ Для купленных за жемчуг костюмов, преобразованных в костюм для личной горничной, доступно извлечение.
⬥ Невозможно снова преобразовать в костюм, который можно надеть на персонажа.
[Личная горничная] Важная информация
⬥ Если личная горничная после призыва остается на одном и том же месте в течение 30 минут, она будет автоматически скрыта.
⬥ Некоторые эмоции, которые выполняются на месте, также автоматически отменяют призыв горничной.
⬥ Личную горничную нельзя призвать во время участия в битве за узлы/захвате территории/Войне роз и другом подобном контенте.
⬥ При призыве личной горничной за пределами деревни или города она будет автоматически скрыта через некоторое время.
⬥ При использовании личной горничной в доме будет призвана только она, независимо от количества видимых горничных/мажордомов.
⬥ В Меню (ESC) → Настройки → Отображение можно выбрать, показывать ли имя горничной.
Арена Солларе
⬥ Добавлена новая арена «Цветущие топи».
⬥ Теперь на иконке Совета Валкса отображается его показатель.
◇ Вместе с этим изменением была удалена буква «P» в верхней части предмета Совет Валкса.
⬥ Описание предмета «Карта путешественника» было улучшено.
⬥ Дополнительная платная награда за достижение 55 очков в специальной подписке Солларе изменена на Сундук с Советом Валкса (+150).
Звезда Эферии
В преддверии выхода морского PvP-контента «Лазурная арена», который планируется в ноябре, заранее информируем вас об изменениях, связанных с предметом «Звезда Эферии».В настоящее время мы готовим Лазурную арену как уникальный контент, где искатели приключений, бороздящие океан, смогут испытать радость стратегических морских сражений и командного взаимодействия.Однако предмет «Звезда Эферии», необходимый для управления флагманом Эферии, не имеет срока действия. Поэтому многие игроки запасли их в большом количестве и могут использовать сразу несколько кораблей одновременно. В такой ситуации между гильдиями, обладающими большим количеством флагманов, и теми, у кого их мало, может возникнуть слишком большая разница в силах, что приведет к потере смысла ключевых элементов сражений — стратегии и командной игры.В связи с этим, чтобы Лазурная арена закрепилась как морская битва за узлы, где важны стратегия и взаимодействие, предмет «Звезда Эферии» будет изменен на временный: он станет предметом с ограниченным сроком действия — 7 дней с момента получения.(Если вы зарегистрируете «Звезду Эферии» на пристани для создания флагмана, как и раньше, сможете использовать корабль в течение 7 дней.)Данное изменение вступит в силу 13 ноября (чт.), и вместе с ним текущие предметы будут преобразованы следующим образом:- Все предметы «[Гильдия] Звезда Эферии», полученные в качестве награды за захват территории, будут удалены, и вне зависимости от текущего количества, за каждую запись о получении будет начислено 10 миллиардов серебра в фонд гильдии.(Если на момент получения гильдия состояла в альянсе, выплата будет произведена в соответствии с процентом налогов, установленным при создании альянса.)- Для личных «Звезд Эферии», полученных через особый бартер, текущие предметы сохранятся, а начиная с 13 ноября (чт.), новые «Звезды Эферии» будут выдаваться как предметы с ограниченным сроком действия — 7 дней.Также с этим обновлением мы добавим новые способы получения «Звезды Эферии» и упростим процесс ее получения, чтобы вы могли чаще пользоваться флагманом Эферии.Эти изменения были необходимы для поддержания баланса. Мы понимаем, что это может вызвать некоторые неудобства у искателей приключений, но просим вас отнестись с пониманием к данному решению, которое было принято после долгих обсуждений ради создания более интересной атмосферы морских сражений.Команда Black Desert и впредь будет прилагать все усилия для улучшения разнообразного контента.Спасибо.
⬥ Предметы «Звезда Эферии» и [Гильдия] «Звезда Эферии» будут изменены следующим образом:
◇ Дата изменений: после технических работ 13 ноября (чт.)
◇ Список изменений:
※ В связи с данным обновлением все имеющиеся предметы [Гильдия] Звезда Эферии удалены.
※ Уже имеющиеся предметы Звезда Эферии в связи с данным обновлением не изменятся, однако все новые Звезды Эферии, полученные после обновления, будут временными предметами со сроком действия 7 дней.
Бездна бессмертия
⬥ Для того, чтобы сражение было менее изнурительным и более стабильным, были улучшены боевые паттерны некоторых боссов, появляющихся в Бездне бессмертия.
<Тень бессмертия> Сихаджар
Сихаджар теперь использует усиливающие эффекты атаки и защиты при более низком уровне здоровья, чем раньше. После того, как вы дважды отразите нападение Сихаджара, он больше не будет применять усиливающие эффекты атаки и защиты.
<Забытый плод> Асендра
Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении механики Асендры из-за случайных факторов возникал ненужный уровень сложности. Для общей корректировки сложности ответного удара механики были улучшены следующие паттерны.
Совпадение времени начала механики
Время начала переката Куна теперь совпадает с моментом, когда Асендра может попасть под негативные эффекты. Исправлена ошибка, из-за которой тайминг определялся случайным образом: теперь при точном выполнении механики успех в ответном ударе гарантирован.
Улучшение паттерна Асендры Время, в течение которого Асендра остается поверженной в случае успешного выполнения механики, увеличено на 50%. Также теперь при начале паттерна Асендра произносит реплику, которая отображается в виде рамки с текстом, что позволит игрокам определить момент его начала.
Улучшение паттерна призыва Куна Скорость перемещения Куна к позиции, с которой он начинает перекат, увеличена на 100%. Эффективная зона атаки Куна, при которой он наносит удар по Асендре, расширена на 50%.
<Судья стали> Дуэлянт
Негативные эффекты, применяемые к Дуэлянту, теперь сгруппированы следующим образом. Достаточно попасть хотя бы одним эффектом из группы, чтобы успешно прервать нападение.
Группа A: Оглушение / Ошеломление Группа B: Нокдаун / Опрокидывание Группа C: Отталкивание / Подбрасывание
Пример: Даже при использовании навыка с эффектом подбрасывания во время механики, при которой требуется эффект отталкивания, ее всё равно можно успешно нейтрализовать.
<Тень бессмертия> Кхароксия
<Тень бессмертия> Босх
<Тень бессмертия> Готаренза
<Тень бессмертия> Солария
⬥ Время, через которое гильдийный босс Разъяренное древо Офин исчезает самостоятельно, изменено с 15 до 30 минут.
⬥ Теперь после сражений с Сангуном VIII-X уровня сложности в Черном храме оставшиеся камни будут автоматически удаляться.
⬥ Задание «[Поддержка развития] Молчание: Броня Усыпальницы времен» добавлено в список рекомендованных заданий.
⬥ Улучшено описание кнопки входа в Престол Идана, а также еженедельной охоты на босса через диалог с НИП.
◇ Трон Этериона
◇ Трон Орбиты
◇ Трон Нимпамаре
◇ Трон Тенебраума
◇ Трон Жефироса
⬥ В нижеперечисленных заданиях теперь можно пропустить кат-сцену, воспроизводимую после уничтожения босса.
◇ [Еженедельно] Право на престол: Тенебраум
◇ [Еженедельно] Право на престол: Жефирос
⬥ [Валькирия] Исправлена ошибка, из-за которой при срабатывании эффекта притяжения навыка «Волна света» не применялась меткость персонажа.
⬥ [Валькирия] Исправлена ошибка, из-за которой при попытке использовать навык «Погоня с щитом» в определенном направлении в защитной стойке с мечом сначала срабатывало Мобильное уклонение.
⬥ [Волшебник] Исправлена ошибка, из-за которой эффект отталкивания (только в PvP) при успешном первом ударе навыка «Суть: Холодный прилив» не применялся.
⬥ [Волшебник] Исправлена ошибка, из-за которой эффект увеличения шанса крит. удара навыка «Суть: Холодный прилив» применялся не только к персонажу, но и к другим объектам.
⬥ [Волшебник] Эффект отталкивания цели при успешном ударе (только против монстров) навыка «Холодный прилив» изменен на «Отталкивание при успешном первом ударе» (только против монстров).
⬥ [Лучник] Исправлена ошибка, из-за которой в описании навыка «Выжечь светом» значок эффекта снижения скорости передвижения не отображался.
⬥ [Лан] Исправлена ошибка, из-за которой скорость движений перехода к комбо навыков «Вращающийся клинок – Искоренение» после использования навыка «Багряный фантом» зависела от направления данного навыка.
⬥ [Страж] Исправлена ошибка, из-за которой после использования некоторых навыков можно было непрерывно активировать «I–Абсолют: Когти земли».
⬥ [Сколария] Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении таких радостных действий, как получение предмета, во время использования навыков с Боевой кувалдой, при некоторых движениях стойка персонажа менялась на небоевую.
⬥ [Вуконг] Исправлена ошибка, из-за которой некоторые навыки оставались доступными даже при блокировке через интерфейс блокировки гнева Черного духа.
◇ Испепелю до тла!, Сорвиголова III
Обновление системы камней закалки
Существует множество типов камней закалки, которые придают оружию дополнительные эффекты. Мы стремились сделать процесс их замены более удобным для Искателей приключений, позволяя настраивать камни закалки в виде пресетов. Для этого потребовалось полностью изменить прежнюю систему и структуру, что заняло некоторое время. Теперь вы можете настраивать камни закалки через пресеты, а также управлять ими в объединенном пресете — надеемся, это сделает использование системы удобнее.
⬥ Обновлена система камней закалки.
◇ В меню (ESC) -> Персонаж добавлено управление камнями закалки.
◇ Теперь камни закалки можно добавить в пресеты, кроме того они добавлены в объединённый пресет.
◇ Если зарегистрировать камень закалки из инвентаря нажатием ПКМ, его можно будет добавить и использовать в пресете камней закалки.
- Зарегистрированные камни закалки удалить нельзя.
◇ Камни закалки нужно регистрировать отдельно для основного, пробужденного и дополнительного оружия, а активировать их необходимо для каждого слота.
◇ Если нажать на сумму всех эффектов, будут показаны все показатели трех активированных слотов оружия выбранного пресета.
◇ В связи с добавлением управления камнями закалки описания предметов «Оружие Вана» и «Соль Начала Артини» были изменены в соответствии с новым форматом.
※ Обратите внимание, что в связи с изменением способа установки камней закалки, все установленные камни будут сняты и перемещены на склад Хиделя.
Интерфейс усиления
⬥ При нажатии на интерфейс выбора других игроков Совет Валкса подсвечивается сиянием, а скролл переместится на соответствующий слот.
⬥ Добавлена возможность переключать кнопку выбора других игроков, чтобы решать, показывать ли интерфейс выбора других игроков.
⬥ Теперь нажатием клавиши I можно открыть и закрыть окно инвентаря усиления.
⬥ Если интерфейс увеличения шанса усиления не открыт, окно выбора других игроков будет отображаться справа.
⬥ Изменена текстура оформления интерфейса выбора других игроков.
⬥ Теперь в экране результатов боя при принятии позы победителя интерфейс скрывается (за исключением результатов боя и чата).
⬥ Теперь, когда искатели приключений из победившей команды при принятии позы победителя выполняют одинаковое действие, оно отображается более естественно.
⬥ Экран результатов боя теперь размещается по верхнему краю экрана.
⬥ Теперь, если длина текста слишком большая и он обрезается с помощью многоточия, при наведении мыши на соответствующую кнопку появляется описание.
⬥ [Вуконг] Исправлена ошибка, из-за которой уникальный эффект (движение) комплекта Весенние каникулы не отображался.
⬥ [Маэва, Фурия, Волшебница] Исправлена ошибка, из-за которой во время выполнения эмоции «Правильный ответ О/Х» рюкзаки с малышами Пафу/Крио отображались некорректно.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой шапка выпускника оставалась на персонаже при быстром переключении на другую эмоцию во время использования эмоции «Выпуск!».
⬥ Улучшено описание, которое появляется при наведении курсора мыши на настройку забрала в премиум-магазине (F3) и окне снаряжения.
⬥ В меню изменения внешности (F4) при создании нового портрета для отображаемой надписи теперь добавлен выбор цвета.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при уничтожении <Голодного> Дрейфующего хищника в определенной локации трофей нельзя было получить, так как монстр уходил под воду.
⬥ Теперь гильдейный поставщик в Стране Утра и храме Хакинза продает не только зелья HP/MP, но и другие предметы для гильдии.
⬥ Исправлено несоответствие между фактическим местом производства древесины Кафраса и отображаемым узлом.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при добыче древесины Кафраса в мини-игре «Зеленый мастер» можно было получить 10 Следов Ару-Ару. Теперь выдается только 1.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой во время рыбалки в регионе Пафуакриния отображалась информация о том, что рыбы очень мало.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой можно было подняться на факел, прикрепленный к внешней стене сооружения на арене Арши.
⬥ Теперь при перемещении персонажа к узлу через управление персонажами аккаунта на карте мира персонаж появляется на определенном расстоянии от управляющего узлом.
⬥ Исправлена некорректная сортировка вкладок Инвентарь/Премиум/Инвентарь усиления/Инвентарь аккаунта в интерфейсе инвентаря.
⬥ Теперь окно увеличения шанса усиления закрывается при усилении.
⬥ Визуальный эффект при неудаче усиления стал менее выраженным.
⬥ Яркость визуального эффекта при усилении снаряжения немного снижена.
⬥ Теперь при открытии интерфейса магазина у НИП можно открыть вкладку Инвентарь усиления.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой уровень дружбы при общении с НИП отображался в виде многоточия.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой после посадки матроса на борт с помощью нажатия на кнопку «Авторазмещение» в нижней части интерфейса нельзя было выбрать другого матроса, находящегося в том же слоте, куда только что был посажен матрос.
⬥ Описание показателей, отображаемое в окне питомцев, обновлено в соответствии с текущими стандартами.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при выборе материалов для усиления или предметов для предотвращения понижения уровня скролл сбрасывался.
⬥ Исправлена проблема с некорректным расположением НИП Тахроса на Арене Свободы при входе пробным персонажем.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при принятии позы победителя на Арене Солларе такие призванные существа, как Дух лисицы у Наследия Мэгу, отображались даже если находились в команде проигравших.
⬥ Теперь на экране позы победителя на Арене Солларе в нижней части экрана не отображается уведомление о входе в регион.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой окно результатов боя на Арене Солларе отображалось в неправильном месте при некоторых разрешениях экрана.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии на настройку позы победителя на Арене Солларе во время действия персонажа слот эмоций блокировался.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой значок владельца замка перекрывал название гильдии в зависимости от количества символов в названии.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой недоступное для выполнения задание «[Баленос] Совместное задание» отображалось в списке заданий.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой шанс получения редкой рыбы через эффект от использования предмета не отображался во вкладке применяемых эффектов в информации о персонаже.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой срок действия, отображаемый в окне возврата, показывался не для каждого предмета отдельно, а исходя из максимального времени использования для данных предметов.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой крупные суда (галеон, пханоксон, галера и др.) не следовали по автомаршруту при использовании Рывка.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой в локациях Долина Оллуна и Могила Шерехана применялись негативные эффекты, не указанные в информации о локации.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при получении «[Знание] Камень на камне» нельзя было получить «[Знание] Цитадель тьмы».
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой в иллюстрационной кат-сцене задания «[Бихён] Как остановить болезнь» реплика для класса Мэгу отображалась у других классов.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой голос Эдана не воспроизводился в определенной реплике при выполнении задания «[Серендия] Текущая обстановка».
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой надпись «Шкатулка токкэби I» отличалась от других книжных шкафов в дневнике приключений «Пейзажи неизвестного странника: Том 5. Быт токкэби».
⬥ [Замок Орбита] Исправлена ошибка, из-за которой эффект появления Ночного могильщика во время прохождения геймплейного элемента исчезал слишком медленно.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой монстры, появляющиеся в Долине Оллуна, иногда могли преследовать персонажа на большом расстоянии.
⬥ [Лучница] Исправлена ошибка, из-за которой при использовании комплекта Лилиэн с определенными настройками внешности область живота отображалась некорректно.
⬥ [Мастер меча] Исправлена ошибка, из-за которой при выборе бритой головы и использовании шлема «Вестник с запада» внешний вид отображался некорректно.
⬥ [Темный рыцарь] Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых комплектах, где оружие не отображается, был виден темляк Вана.
⬥ [Шай] Исправлена ошибка, из-за которой при использовании комплекта Демонис область щиколоток отображалась некорректно.
⬥ [Шай] Исправлена ошибка, из-за которой при использовании шлемов Ангелион и Демонис часть лица отображалась затемненной.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при длинных названиях локаций в окне информации о локациях после сокращения названия не отображалось описание.
⬥ [Режим геймпада] Теперь для инвентаря усиления (RT) можно просмотреть сразу все руководство по управлению.
◇ Было: Инвентарь аккаунта
◇ Стало: Инвентарь аккаунта/усиления
⬥ [Режим геймпада] Исправлена ошибка, из-за которой в окне чата не отображались значки «Идан», «Вернувшийся/начинающий игрок», а также метки топа по количеству лайков в групповом чате.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой после выполнения задания «[Баленос] Совместное задание» без получения инвентаря нельзя было принять задание «[Баленос] Пустыня и черные камни».
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой с левой стороны от мини-карты в меню «Ивенты» периоды проведения ивентов «Золотая осень: Награды за вход» и «[Вернувшимся/начинающим] Награды за вход» отображались некорректно.