Изменения от 16 октября
16 октября 2025
Новые ивенты
◈ [10-я годовщина] Как насчет десерта от Костанта?
Период ивента: с 16 октября (чт.) (после тех. работ) по 30 октября (чт.) 2025 г. (до тех. работ)
Период ивента: с 16 октября (чт.) (после тех. работ) по 6 ноября (чт.) 2025 г. (до тех. работ)
◈ Жуткая хэллоуинская ночь глазами тыквы
Период ивента: с 16 октября (чт.) (после тех. работ) по 30 октября (чт.) 2025 г. (до тех. работ)
Текущие ивенты
◈ [10-я годовщина] Время повышенного опыта
Период ивента: со 2 октября (чт.) (после тех. работ) по 23 октября (чт.) 2025 г. (до тех. работ)
◈ Энергия Эллана Сервина в Black Desert
Период ивента: со 2 октября (чт.) (после тех. работ) до 23:59 29 октября (ср.) 2025 г.
◈ [10-я годовщина] Особые титулы территорий
◈ Поделитесь своими особенными воспоминаниями за последние 10 лет с Black Desert!
Период ивента: с 25 сентября (чт.) (после тех. работ ) до 23:59 9 октября (чт.) 2025 г.
◈ Награды за вход: Камни Крон, похожие на полную луну!
Период ивента: с 26 сентября (пт.) до 23:59 5 ноября (ср.) 2025 г.
◈ [Сезон V] Ускоренное развитие вместе со Снаряжением босса V (2 шт.)!
Период ивента: с 25 сентября (чт.) (после тех. работ) по 18 декабря (чт.) 2025 г. (до тех. работ)
◈ Принесенные ветром награды за вход
Период ивента: с 00:00 19 сентября (пт.) до 23:59 23 октября (чт.) 2025 г.
◈ [Наставники и Протеже] Растем вместе! В два раза больше радости!
Период ивента: с 26 июня (чт.) (после тех. работ) по 27 ноября (чт.) 2025 г. (до тех. работ)
◈ [Для начинающих и вернувшихся] Развивайте персонажа с наградами за вход
Период ивента: с 00:00 6 июня (пт.) до 23:59 22 октября (ср.) 2025 г.
◈ Наступил новый сезон товаров за мили!
Период ивента: с 30 апреля (ср.) (после тех. работ) по 31 декабря (ср.) 2025 г. (до тех. работ)
◈ Путешествие, о котором вы мечтали!
◈ Еще одна возможность создания сезонного персонажа!
◈ [Черная звезда IV] Станьте сильнее с оружием Черной звезды!
Доступно после технических работ 20 декабря (ср.) 2023 г. (постоянный ивент)
Доступно после технических работ 20 декабря (ср.) 2023 г. (постоянный ивент)
◈ Готовимся к выпуску! Сезонная подписка!
Период ивента: с 20 сентября (ср.) 2023 г. (после тех. работ) до объявления об окончании
Период ивента: с 00:00 17 августа (чт.) 2023 г. до объявления об окончании
◈ Для начинающих и вернувшихся игроков 💙
Период ивента: с 5 июля (ср.) 2023 (после тех. работ) до объявления об окончании
◈ Летний сезон вместе с сезонной подпиской для активного роста
Период ивента: с 24 мая (ср.) 2023 г. (после тех. работ) до объявления об окончании
◈ Развитие на сезонном сервере вместе с щедрыми наградами!
Период ивента: с 24 мая (ср.) 2023 г. (после тех. работ) до объявления об окончании
◈ [Сезон] Латимерия возвращается в Летнем сезоне!
Период ивента: с 24 мая 2023 г. (после тех. работ) до объявления об окончании
◈ Набор Помощников Black Desert
Период ивента: на постоянной основе
◈ Набор творцов контента Black Desert
Период ивента: до объявления об окончании
◈ Еще больше бонусов Особого времени!
Период ивента: с 17 мая (ср.) 2023 г. до объявления об окончании
Премиум магазин
◈ В Премиум-магазине (F3) появились новые предметы.
Новости этой недели
◈ Добавление и изменение функции извлечения из упряжи и украшений для судов и повозок за жемчуг
Основное обновление
◈ Обновление интерфейса усиления
В рамках обновления интерфейса усиления снаряжения были внесены многочисленные улучшения, чтобы сделать процесс усиления более простым и интуитивно понятным. Помимо обновления базового интерфейса усиления добавлен специальный «Инвентарь усиления», где можно хранить различные материалы для усиления. Также были упрощены условия появления окна подтверждения ввода шанса усиления, что делает использование системы еще более удобным.
Для тех Искателей приключений, которые только начинают свой путь в Black Desert, сортировка и перенос материалов для усиления могут показаться сложными. Поэтому теперь все полученные материалы для усиления автоматически перемещаются в «Инвентаря усиления».
⬥ Обновлено меню усиления снаряжения.
◇ Теперь предмет для усиления можно выбрать прямо из инвентаря.
◇ Нить Надера теперь по умолчанию всегда раскрыта.
- Количество отображаемых слотов Нити Надера на одном экране изменено на 10.
◇ Условия, при которых появляется окно ввода значения шанса усиления, были упрощены. Это касается следующих предметов:
- Оружие Глаза Роде, Доспехи Мертвого бога, Шлем Лабрескас, Перчатки Тана, Обувь Атора и других.
(Примечание) Условия ввода высокого значения увеличения шанса усиления оружия и брони
⬥ Если при усилении оружия и брони текущее значение увеличения шанса усиления высокое, появляются следующие условия для ввода подтверждающего сообщения.
◇ Если ранг оружия или брони, которые вы хотите усилить, находится в диапазоне +0–II, а значение увеличения шанса усиления составляет 100 и выше
◇ Если итоговый шанс успеха составляет 30% и выше, а значение увеличения — 150 и выше
⬥ Нажмите на область «Увел. шанса усиления», чтобы выбрать и применить предмет, увеличивающий шанс усиления.
◇ Теперь вкладки предметов, которые можно применить при текущем значении увеличения шанса усиления 0, и предметов, доступных при значении от 100 до 300, разделены.
◇ Протест Валкса можно просмотреть и применить во вкладке «Шанс усиления (бонус)», находящейся справа.
⬥ Нажав на «Защита от пониж./разруш.», можно выбрать материал для защиты от понижения уровня.
◇ Кнопки усиления теперь разделены на «Усиление с защитой» и «Усиление», при этом кнопка «Усиление» активна только если не выбран защитный материал.
◇ Тип предмета для усиления с защитой можно выбрать вручную.

⬥ Нажав на «Извлечение», можно преобразовать текущий увеличенный шанс усиления обратно в предмет.
◇ Для извлечения увеличения шанса усиления потребуется подходящая руна кузнеца.
⬥ Энергия Кафраса
◇ После выбора снаряжения, которое можно усилить энергией Кафраса, установите его как цель усиления, затем выберите Камень Кафраса в качестве материала, чтобы начать усиление.
Инвентарь усиления
⬥ Добавлен Инвентарь усиления, в котором можно хранить доступные для аккаунта материалы для усиления.
◇ Предметы, подходящие для инвентаря усиления, автоматически помещаются туда сразу после получения.
◇ Максимальное количество слотов в инвентаре усиления — 192, ограничений по весу нет. В окне увеличения шанса усиления можно просматривать и использовать такие предметы, как Совет Валкса, Протест Валкса и Темное насыщение для соответствующих видов снаряжения.
◇ Совет Валкса теперь стал предметом для аккаунта.
◇ Если предмет, который можно хранить в инвентаре усиления, находится в обычном инвентаре, функции, связанные с усилением, будут недоступны.
◇ Если вы хотите использовать предметы, находящиеся в инвентаре усиления, в качестве материалов для изготовления, переместить их на Центральный аукцион или обменять у НИП, сначала необходимо перенести их из инвентаря усиления в общий инвентарь. Только после этого станет доступна обработка или перемещение на склад Центрального аукциона.
- Управление осуществляется так же, как и в инвентаре аккаунта.
◇ Список предметов, которые можно хранить в инвентаре усиления, приведен ниже.
Список предметов, хранящихся в инвентаре усиления
Протест Валкса | Пропитанный магией черный кристалл | Черный кристалл | Камень пылающего солнца |
Черный камень Истока | Эссенция рассвета | Черный камень рассвета | Черный камень Идана |
Черный камень | Черный камень (Бастио) | Черный камень чар | Черный камень странника |
Коготь Черного духа | Камень Крон | Верный молот от J | Источник темного насыщения |
Мерцающий источник темного насыщения | Молот Начала | Древний молот | Камень Кафраса |
Черный камень времени | Черный камень стабильности | Черный камень очищения | Чистый черный камень чар |
Черный камень целостности | Черный камень замерзшей волны | Черный камень вздымающейся волны | Дремлющий кристалл баланса |
Черный камень кровавого ветра | Безупречный черный камень хаоса | Черный камень волн | Черный камень начала |
Эссенция восхождения (аксессуар) | [Ивент] Нестабильный источник темного насыщения | Разбитый фрагмент Убывающей Луны | Эссенция восхождения (оружие) |
Эссенция восхождения (броня) | Жажда: Первородный кристалл | Искажение: Первородный кристалл | Молчание: Первородный кристалл |
Серьги потерянных чар Асуллы | Камень дремлющей грозы | Камень боевой энергии | Кольцо потерянных чар Асуллы |
Ожерелье потерянных чар Асуллы | Пояс потерянных чар Асуллы | Кристаллизованное отчаяние | - |
※ В связи с обновлением интерфейса усиления все материалы для усиления были перемещены в инвентарь усиления.
Упрощение предметов для увеличения шанса успешного усиления
⬥ Имеющиеся Пропитанные магией пергаменты теперь выдаются в виде Советов Валкса с тем же значением.
⬥ Имеющиеся Секретные книги усердия также заменены на Советы Валкса с соответствующим значением.
◇ Все Камни Пробуждения рассвета, используемые вместе с Секретной книгой усердия, были удалены. Каждый из имеющихся предметов был обменян на 2 000 000 серебра и отправлен на склад Центрального аукциона.
- Камни Пробуждения рассвета, хранившиеся в достижениях (Y), были изменены на золотой слиток 10G (2 шт.).
⬥ Теперь для получения Совета Валкса при использовании Кристалла Начала и Талисмана токкэби не требуется обработка, достаточно просто использовать предмет.
⬥ В качестве награды за следующие знания вместо Пропитанного магией пергамента (+130) теперь выдается Совет Валкса (+130):
◇ [Атораксион] Восстановление знаний Ваамакии II, [Атораксион] Восстановление знаний Сикаракии II, [Атораксион] Восстановление знаний Йорунакии II, [Атораксион] Восстановление знаний Орзекии II
Прочие улучшения, связанные с усилением
⬥ Теперь окно ввода значения шанса усиления автоматически активируется при его появлении.
⬥ Предмет «Совет Валкса» теперь можно использовать моментально, кроме того теперь можно проверить доступные советы Валкса через кнопку «К увеличению шанса усиления».
◈ Изменения пробного персонажа
Пробные персонажи созданы для того, чтобы вы могли быстрее и удобнее ознакомиться с разными классами в Black Desert.
Сейчас, когда показатели обычных персонажей на сервере в среднем были повышены, характеристики и снаряжение пробных персонажей также будут обновлены в соответствии с последними стандартами.
Кроме того, все элементы, которые могут повлиять на показатели пробного персонажа, помимо выданного снаряжения, либо не применяются, либо стандартизируются, чтобы PvP между пробными персонажами проходило в более честных условиях.
⬥ Уровень пробного персонажа при создании изменён с 60 на 62.
◇ Уровень ранее созданных пробных персонажей также был изменен на 62.
◇ Благодаря этим изменениям пробный персонаж теперь может изучить пассивный навык 62 уровня «Огромная сила».
⬥ Добавлен предмет, который при создании пробного персонаж повышает параметры тела до максимума.
Таинственный сундук тренировки | ![]() |
⬥ Появилось новое снаряжение Арши III, которое можно получить для пробного персонажа.
◇ Способы получения снаряжения Арши III приведены ниже.
- Выполните задание «[Пробный персонаж] Доказательство большей силы» обычным персонажем (условие: отображаемая атака 365, защита 425 и выше).
- После выполнения задания «[Пробный персонаж] Доказательство большей силы» купите Сундук Арши III в магазине НИП Хьюдж на Арене Свободы и откройте его.
Снаряжение Арши III — Оружие | ||
Снаряжение Арши III — броня и аксессуары | |||
⬥ Теперь на пробных персонажей не действуют следующие эффекты:
◇ Эффекты усиления питомцев
◇ Эффекты пресетов кристаллов (использование пресетов кристаллов невозможно)
◇ Благословение утра (Черный храм), эффекты Солнца и Луны
◇ Эффект дикого женьшеня
Изменения контента
◈ Контент
⬥ В игру добавлена функция «Область престола», которая позволяет Искателю приключений, занявшему трон Идана, просматривать свою область через эксклюзивный интерфейс Идана.
◇ Чтобы открыть интерфейс престола Идана, нажмите специальную кнопку в игре, затем кликните на кнопку «Область престола». После чего отобразится зона, в которой активны привилегии.
◇ Данная функция доступна только владыкам замков, завоевавшим престол Идана.
Корректировка показателей <Стремительных> матросов
В преддверии обновления морского PvP-контента [Лазурная арена], которое планируется в ноябре, будут скорректированы показатели некоторых матросов.
Среди матросов, которых можно посадить на большое судно, <Стремительные> матросы специализируются на увеличении дальности стрельбы пушек. Однако во время внутреннего тестирования мы обнаружили, что если все члены экипажа состоят из подобных матросов, можно атаковать вражеские корабли с очень большого расстояния, оставаясь вне поля зрения противника. Это может привести к дисбалансу в бою из-за чрезмерного усиления одной характеристики.
В связи с этим максимальная дальность, которую можно достичь с помощью <Стремительных> матросов, будет скорректирована до расстояния, на котором корабль можно визуально обнаружить. В то же время, чтобы компенсировать уменьшенную дальность, мы расширили углы обстрела по бокам, что позволит более гибко реагировать на различные боевые ситуации.
Надеемся на понимание в связи с данными изменениями, направленными на стабильное развитие морского контента.
⬥ Показатели <Стремительных> матросов были изменены следующим образом.
◇ Базовый показатель Обзора (угол обзора для стрельбы из пушки): 0,2% → 6,0%
- Рост показателя обзора по уровням остался без изменений.
◇ Базовый показатель силы (дальность прицельного огня): 3% → 2%
- Изменения роста показателя силы по уровням следующие.
Рост показателя по уровням (Сила) | ||
Уровень | Увеличение до изменений (минимум–максимум) | Увеличение после изменений (минимум–максимум) |
2 | 0,1% - 0,4% | 0,1% - 0,2% |
3 | 0,1% - 0,4% | 0,1% - 0,2% |
4 | 0,2% - 0,5% | 0,2% - 0,2% |
5 | 0,4% - 0,7% | 0,2% - 0,3% |
6 | 0,6% - 0,9% | 0,3% - 0,4% |
7 | 0,2% - 0,6% | 0,1% - 0,3% |
8 | 0,3% - 0,7% | 0,1% - 0,4% |
9 | 0,4% - 0,8% | 0,2% - 0,4% |
10 | 0,6% - 1% | 0,3% - 0,6% |
Итог возможных показателей роста | 2.9% ~ 6% | 1.5% ~ 3% |
Базовые показатели + показатели развития (на 10 уровне) | 5.9% ~ 9% | 3.5% ~ 5% |
※ Показатели <Стремительных> матросов, которые у вас уже есть, также были изменены в соответствии с новыми значениями.
Обзор: увеличен на 5,8
Сила: Значение рассчитывается и корректируется пропорционально изменению увеличения показателей силы и снижению базовых параметров.
Пример) Стремительный матрос Ур. 5
- Обзор: 0,6% → 6,4%
- Сила: 4,7% → 2,8%
⬥ Теперь при начале боя на Арене Арши Гнев Черного духа и шкала ресурсов персонажа обнуляются.
◈ Предметы
⬥ Предмет «Черный камень начала» теперь привязан не к персонажу, а к аккаунту.
⬥ В обычном Приключении Черного духа изменены доступные для получения награды:
◇ До изменения: в клетке «Получить случ. предмет» выпадал один из предметов — Совет Валкса (+20–+40).
◇ После изменения: в клетке «Получить случ. предмет» теперь можно получить один из следующих предметов — Совет Валкса (+20), Совет Валкса (+30), Совет Валкса (+40).
⬥ Также в ивентовом Приключении Черного духа награда Совет Валкса (+25) была заменена на Совет Валкса (+30).
◈ Монстры
Мировые монстры
⬥ Время, после которого все мировые боссы самостоятельно исчезают, сокращено с 30 до 15 минут.
◇ В связи с сокращением времени исчезновения боссов время неистовства боссов с данным паттерном поведения также было скорректировано.
Босс | Время неистовства до изменения | Время неистовства после изменения |
Кзарка, Кошмарный Кзарка Нубэр, Нубэр кровавого ветра Каранда, Каранда завывающей бури Кутум, Кутум грозовых туч Красный дракон Камос Офин-разрушитель | Первое неистовство — 15 мин. Второе неистовство — 25 мин. | Первое неистовство — 10 мин. Второе неистовство — 12 мин. |
⬥ HP <Сердца океана> Велл уменьшились на 10%.
⬥ [Замок Орбита] Сцена принятия могилой света Орбиты сил света и тьмы теперь завершается быстрее, чем раньше.
◇ 4 сек. → 1 сек.
⬥ [Замок Тенебраум] Мантикора больше не продолжает уничтожать пророков вокруг, если их нет поблизости.
⬥ [Замок Тенебраум] При входе в Тайное место Марни в замке Тенебраум алтарь Картиан в виде плиты теперь появляется немного медленнее.
⬥ [Замок Жефирос] Расстояние, на котором Рыцарь теней Жефироса ищет искателей приключений, увеличено на 250%.
⬥ [Замок Жефирос] Радиус возвращения Вельзевула на свое место увеличен на 25%.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой ночью при атаке стражи на патруле персонажей с кармой ниже -500 урон не применялся.
◈ Задания и знания
⬥ Теперь даже после выполнения задания «[Особое развитие] Рождение славы» сезонным персонажем следующие основные задания будут отображаться в категории Задания (O) - Основные.
◇ [Ур. 51, Медия] Черная тень над Медией
◇ [Медия][Выбор I] Старый король Медии
◇ [Медия][Выбор II] Возрождение общества
◇ [Медия] Возрождение тьмы
⬥ В окне знаний (H) появились более подробные подсказки о неполученных знаниях НИП, связанных с Иданией.
⬥ Для неполученных знаний о местности в регионе Улу-Кита теперь добавлен дополнительный эффект сияния.
⬥ Добавлены новые реплики Черного духа в зависимости от прогресса выполнения основных заданий Идании.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой во время выполнения основных заданий в регионе Нимпамаре некоторые реплики не отображались.
⬥ В меню Задания (O) - Повторяем. - категория «[Престол Идана] Право на престол» изменены условия, чтобы принятые и завершенные задания не исчезали.
◈ НИП, Фон, Звук
⬥ <Лучший ученик Валентина> Людвиг пришел к <Бродячему алхимику> Даллисайн возле храма Хакинза.
⬥ Для предотвращения падения под мост во время выполнения задания «[Этерион] Слухи об Этерионе» добавлена невидимая стена.
⬥ Теперь в районе управляющего узлом на Холме Квинт автоматическое движение (Т) не блокируется определенными объектами.
◈ Перевод
⬥ Исправлены названия следующих предмета, задания и титула.
◇ [Граммофон] Хэллоуинская ночь → [Граммофон] Таинственный Хэллоуин
◇ Труд над гоблинами → Старания для гоблинов
◇ В грязи → Загрязнение
Изменения классов
◈ Мистик
Основная стойка, Наследие
Когти
⬥ Теперь для активации навыка в воздухе вперед используется единая клавиша — ПКМ.
◇ Однако если удерживать W + ПКМ после применения навыка «Мощь: Лунный свет», будет выполнен переход к навыку «Мощь: Молния земли». Чтобы навык «Когти» сработал в воздухе, необходимо отпустить клавишу W.
◈ Изменения по классам
⬥ Исправлено некорректное отображение анимации падения с транспорта при попадании под эффект падения во время использования транспорта.
⬥ [Ниндзя] Исправлена ошибка, из-за которой навык «Цикл: Прятки» не перемещал вперед, если был активен эффект навыка «Цикл: Тень призрака».
⬥ [Лан] Улучшена анимация навыка «Вращающийся клинок» после использования навыка «Багряная поступь».
⬥ [Лан] Исправлена ошибка, из-за которой после использования навыка «Багряная поступь» при одновременном нажатии ЛКМ и ПКМ активировался навык «Вращающийся клинок», а не «Пронзание сердца».
◇ Теперь после использования навыка «Багряная поступь» при одновременном нажатии ЛКМ и ПКМ активируется навык «Пронзание сердца», а навык «Вращающийся клинок» — только при нажатии ПКМ.
⬥ [Лан] Исправлена ошибка, из-за которой при комбо «Вращающийся клинок» → «Кровожадный порез» второй и последующие удары не срабатывали.
⬥ [Лан] Исправлена ошибка, из-за которой при регистрации пробуждения для навыка «Вращающийся клинок» эффект пробуждения не применялся при успешном ударе.
⬥ [Нова] Исправлена ошибка в описании навыка «Плен Кратума», где был указан неактуальный эффект:
◇ Игнорирование всего сопротивления +30% на 2 сек.
⬥ [Уса] Исправлена ошибка, из-за которой эффект невредимости от монстров во время перезарядки навыка «Грациозный шаг» действовал меньше, чем должен.
⬥ [Вуконг] Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка «Горечь страдания» в состоянии «Воинственный мастер» иногда появлялась надпись Miss.
Изменения интерфейса, системы
◈ Интерфейс
⬥ В категориях меню информации о локациях для охоты на монстров добавлены описания категорий.

Исправления и изменения
⬥ [Варвар] Исправлена ошибка, из-за которой после покраски доспехов Идана при снятии или надевании обуви и перчаток цвет доспехов отображался некорректно.
⬥ [Варвар] Исправлена ошибка, из-за которой при ожидании в пробужденной стойке после использования ручной пушки Витязь на пробужденном оружии отображались кисти рук.
⬥ [Лучница] Исправлена ошибка, из-за которой внешний вид прически №14 некорректно отображался при езде верхом или перемещении в положении сидя.
⬥ [Лучница] Исправлена ошибка, из-за которой цепочка ожерелья отображалась в неправильном положении в некоторых позах ожидания при использовании комплекта «Пляжный отдых».
⬥ [Колдунья] Исправлена ошибка, из-за которой при одновременном использовании Талисмана Салланар и доспехов Фосфены внешний вид персонажа отображался некорректно.
⬥ [Куноичи] Исправлена ошибка, из-за которой внешний вид прически «Трепет сердца» отображался некорректно.
⬥ [Фурия] Исправлена ошибка, из-за которой часть перчаток Макалу не отображалась в пробужденной стойке.
⬥ [Фурия] Исправлена ошибка, из-за которой внешний вид персонажа отображался некорректно при одновременном использовании перчаток Тана и Скафандра бурлящих волн.
⬥ [Драканиа] Исправлена ошибка, из-за которой внешний вид персонажа отображался некорректно при использовании Шарда Радракан с любым снаряжением, кроме Слэйера Радракан.
⬥ [Тоса] Исправлена ошибка, из-за которой при использовании комплекта Облачного горизонта в зависимости от настроек телосложения плечи персонажа отображались некорректно.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой во время отмены задания «Экзамен Азнака» региона Дриган небесный буй продолжает появляться, хотя ранее он не отображался.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при автоматическом передвижении на Дайн или Дайн Грез в пустыне и без кнута транспортное средство постоянно переключалось между ходьбой и бегом.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой после использования аксессуаров Прионе и перехода на другого персонажа, а затем возврата к персонажу с аксессуарами Прионе, эффект комплекта отображался как примененный дважды.
⬥ Исправлено двойное отображение эффекта комплекта функционального костюма у персонажа Шай при входе через смену персонажа.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой текст эффекта от использования предмета «Сердце Хана: жизнь» в описании отображался цветом по умолчанию.
⬥ Исправлено некорректное выравнивание информирующего текста в некоторых кат-сценах, доступных в Идании.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой мебельная мастерская токкэби в Лесу токкэби отображалась во вкладке «Особняк» в информации об использовании очков влияния.
⬥ Иконки рейтинга для судоходства, бартера и роста теперь отображаются в правильном порядке при достижении 1 места в рейтинге ремесла.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой после выхода из Арены Арши у искателей приключений без гильдии имя персонажа в верхней части экрана отображалось некорректно.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой фамилия нового аккаунта не отображалась как «Начинающий странник».
⬥ Теперь при использовании функции спасения рядом с руинами пещеры Кафраса перемещение не происходит внутрь пещеры Кафраса.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при выборе пункта назначения «Школа Изумрудной горы» в разделе «Просмотр персонажей аккаунта» персонаж перемещался в некорректное место.
◇ Исправлено местоположение НИП Хечжун, управляющего узлом Школы Изумрудной горы.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой иконка используемого транспорта не отображалась корректно в списке персонажей на экране завершения игры.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой чекбокс «Воскрешение с помощью предмета/феи» не отображался при гибели персонажа до начала битвы за узлы.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при победе гильдии или альянса в битве за узлы запись о сегодняшнем событии сохранялась как предыдущая.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при входе на Арену Арши в качестве ожидающего или зрителя даже при наличии победившей команды отображалось уведомление о ничьей.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой после выполнения задания «[Содон] Бродячий торговец» реплика Далука отличалась от аудио.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой во время выполнения задания «[Атораксион] Послание Декии» положение камеры отображалось некорректно.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой некоторые реплики не отображались во время выполнения задания «[Нимпамаре] Исток проклятья».
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой в кат-сцене задания «[Идания] В ожидании» не отображались субтитры.
⬥ [Лес токкэби] Теперь огонь токкэби, призываемый у каменной башенки токкэби, будет вызываться повторно, если башенка теряет цель для атаки и обнуляется.
⬥ [Замок Нимпамаре] Исправлена ошибка, из-за которой после уничтожения коралловой наги-командира концентрированная энергия очищения иногда не появлялась.
⬥ [Замок Тенебраум] Исправлена ошибка, из-за которой при быстром ударе по Картиан во время ее появления сияние направлялось не к алтарю, а в неправильную сторону.
◇ В связи с этим изменением при первом призыве алтаря Картиан добавлено ожидание 3–5 сек.
⬥ [Замок Орбита] Исправлена ошибка, из-за которой сообщение «Священный свет Орбиты начинает превращаться в жуткую тьму» не отображалось.
⬥ [Замок Орбита] Исправлена ошибка, из-за которой при отдалении от Могилы веры могила выглядела как неразрушенная.
⬥ [Режим геймпада] Исправлена ошибка, из-за которой для всех средств передвижения, кроме лошади, в правом нижнем углу отображалась клавиатурная подсказка для обычного режима.
⬥ [Режим геймпада] Исправлена ошибка, из-за которой контент Алтаря крови оставался в настройках кругового меню.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой максимальное количество провизии на судне увеличивалось на 100 при использовании Удочки морской выдры.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой уведомления, связанные с Тысячелетней войной на Пафуакринии, не отображались, а сообщения в окне чата оставались некорректными.
⬥ Теперь при получении нового титула и нажатии на интерфейс титула в правом нижнем углу колесо прокрутки перемещается наверх.
⬥ [Замок Жефирос] Исправлена ошибка, из-за которой расположение рыцарей теней Жефироса в некоторых местах менялось некорректно.
⬥ [Замок Тенебраум] Исправлена ошибка, из-за которой в локации для охоты на монстров Останки стража иногда оставались на месте, если во время боя игрок отходил далеко от алтаря.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой в определенной точке региона Идания лава отображалась некорректно.
⬥ [Варвар] Исправлена ошибка, из-за которой при использовании перчаток из определенных комплектов, купленных за жемчуг, в пробужденной стойке часть рук отображалась некорректно.
⬥ [Мужские классы] Исправлена ошибка, из-за которой при одновременном использовании комплекта «Слава Судад» или «Тьма Судад» и определенных очков внешний вид отображался некорректно.
⬥ Исправлено несоответствие между описанием предмета «Талисман токкэби» и фактическим количеством получаемых предметов при открытии.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой настройки прозрачности блокнота в игре сбрасывались после повторного подключения.
⬥ Для интерфейса управления камерой в окне редактирования UI добавлена функция переноса строк, если текст слишком длинный.