04 декабря 2025
◈ [Месяц Шакату] Лучшая коллаборация торговцев Шакату и Патрицио
Период ивента: с 4 декабря (чт.) (после тех. работ) по 18 декабря (чт.) 2025 г. (до тех. работ)
◈ Присоединяйся к завершению строительства Академии Оливии!
◈ Пора дарить подарки друзьям!
Период ивента: с 4 декабря (чт.) (после тех. работ) по 8 января (чт.) 2026 г. (до тех. работ)
◈ [Гильдия для роста] Набор согильдийцев!
Период ивента: с 27 ноября (чт.) (после тех. работ) по 31 декабря (ср.) 2025 г. (до тех. работ)
◈ Новогодняя вечеринка гильдии
Период подачи заявок: с 27 ноября (чт.) (после тех. работ) до 23:59 7 декабря (вс.) 2025 г.
◈ [Месяц Шакату] Бонусы Рвения Агриса!
Период ивента: с 27 ноября (чт.) (после тех. работ) по 11 декабря (чт.) 2025 г. (до тех. работ)
◈ Ежедневные награды за вход в честь окончания года
Период ивента: с 00:00 28 ноября (пт.) до 23:59 30 декабря (вт.) 2025 г.
◈ Специальная подписка Шакату!
Период получения наград: с 27 ноября (чт.) (после тех. работ) по 5 февраля (чт.) 2026 г. (до тех. работ)
◈ Предрегистрация к выходу нового класса!
Период предрегистрации: с 06:30 25 ноября (вт.) 2025 г. до выхода нового класса
◈ Особые награды за вход Шакату
Период ивента: с 00:00 7 ноября (пт.) до 23:59 10 декабря (ср.) 2025 г.
◈ [Фрагмент Идана] Cделка с БахрамомПериод ивента: с 20 ноября (чт.) (после тех. работ) по 15 января (чт.) 2026 г. (до тех. работ)
◈ [Вернувшимся/начинающим] Награды за вход!
Период ивента: с 00:00 24 октября (пт.) до 23:59 25 февраля (ср.) 2026 г.
◈ [Сезон V] Ускоренное развитие вместе со Снаряжением босса V (2 шт.)!
Период ивента: с 25 сентября (чт.) (после тех. работ) по 18 декабря (чт.) 2025 г. (до тех. работ)
◈ Обработанное сердце Камос для улучшения основного оружия Вана!Период ивента: с 10 июля (чт.) (после тех. работ) до объявления об окончании
◈ 10 миллиардов на адаптацию для новых игроков! Волнительное начало путешествия!
Период ивента: с 2 июля (ср.) (после тех. работ) до объявления об окончании
◈ [Наставники и Протеже] Растем вместе! В два раза больше радости!
Период ивента: с 26 июня (чт.) (после тех. работ) по 5 марта (чт.) 2026 г. (до тех. работ)
◈ Наступил новый сезон товаров за мили!
Период ивента: с 30 апреля (ср.) (после тех. работ) по 31 декабря (ср.) 2025 г. (до тех. работ)
◈ Иллюзия + Иллюзия Грез!
◈ Оружие Черной звезды IV и V, навстречу новому испытанию!
◈ Поддержка ускоренного развития! Сезонная подписка!
Период ивента: с 25 сентября (чт.) 2025 г. (после тех. работ) до объявления об окончании
◈ Набор Помощников Black Desert
Период ивента: на постоянной основе
◈ Набор творцов контента Black Desert
Период ивента: до объявления об окончании
◈ Постоянные ивенты
◈ В Премиум-магазине (F3) появились новые предметы.
◈ Отчет о Войне Роз за 30 ноября 2025 г.
◈ Зимние каникулы вместе с Лабораторией Black Desert!
◈ Объявление Лучших помощников Black Desert
⬥ В одном из предыдущих обновлений была удалена некоторая особая ремесленная одежда. Так как теперь [Ивент] Ремесленный купон можно обменять только на Особую одежду торговца, было изменено название и описание купона.
◇ [Ивент] Ремесленный купон → [Ивент] Купон на особую одежду торговца
⬥ К поселениям, в которые можно вернуться при использовании Карты путешественника в Идании, добавлено Откровение Ааля.
⬥ Теперь в боевых локациях для сражения с боссами, таких как Черный храм, можно проходить сквозь сферы восстановления.
⬥ Теперь при сражении с Кумихо на VIII-X ур. сложности в Черном храме — Тонхе (одиночно) Кумихо теперь реже использует атаку с разбега, если игрок находится рядом с ней.
⬥ Появился транспорт «Зов Небес» – символ славы, который вручается победителю турнира MASTER CLASS.
◇ Cрок действия данного транспорта – 1 год.
⬥ Победители MASTER CLASS получат предмет Рог: Зов Небес, при использовании которого можно призвать Зов Небес.
⬥ Управление при использовании Зова Небес
◇ Общие навыки
◇ Особые навыки
Мощный рев, наносящий урон
Быстрое перемещение на низкой высоте с ревом
⬥ Добавлена новая история о строительстве Академии Оливии.
⬥ Наконец-то началось воплощение долгожданного проекта Джастина Бартелли — строительство академии.
◇ Вы можете увидеть, как выглядит строящаяся Академия Оливии на северо-востоке деревни Оливии.
⬥ Теперь следующие еженедельные задания Бездны бессмертия отображаются в списке повторяемых заданий.
◇ [Еженедельно] I: Последний бой бессмертия
◇ [Еженедельно] II: Последний бой бессмертия
◇ [Еженедельно] III: Последний бой бессмертия
◇ [Еженедельно] IV: Последний бой бессмертия
◇ [Еженедельно] V: Последний бой бессмертия
Лазурная арена
Во время пробного периода Лазурной арены многие Искатели приключений из разных гильдий объединились и приняли участие в этом событии. Благодарим всех, кто с удовольствием участвовал в боях на Лазурной арене и проявил себя с лучшей стороны.С завершением технических работ пробный период Лазурной арены завершился, и теперь арена станет постоянным контентом. Мы оперативно учли и внедрили часть ваших отзывов и предложений, которые вы отправляли нам.Баланс судов мы продолжаем настраивать внимательно, собирая данные и учитывая ваши мнения. Пожалуйста, делитесь своими идеями и дальше — это поможет сделать Лазурную арену еще более интересным контентом.Еще раз выражаем благодарность всем Искателям приключений, которые проявляли себя на Лазурной арене в течение пробного периода.
⬥ Теперь кнопка интерфейса для перемещения на пристань стала более заметной, если судно было разрушено во время боя на Лазурной арене.
⬥ Угол поворота орудий на обычной Галере гильдии и ее улучшенной версии был изменен.
⬥ Улучшен эффект, который можно получить за победу на Лазурной арене.
⬥ Добавлена функция возвращения после завершения сражения на Лазурной арене.
◇ У участников Лазурной арены сразу после окончания битвы в правом верхнем углу экрана активируется функция возврата.
◇ При возврате персонаж будет перемещен к пристани возле Велии.
- Если у вас было судно вне причала, оно будет автоматически возвращено на причал (при этом сытость матросов не уменьшается, и они не заболевают. Однако уничтожение товаров/бартерных грузов, находящихся на корабле, происходит как обычно).
⬥ Теперь захват форта на Лазурной арене больше не дает права участвовать в захвате территорий.
◇ Возможность участия в захвате территории теперь можно получить только в битвах за узлы на суше.
⬥ Во время проведения сражений на Лазурной арене на соответствующем сервере больше не применяется штраф за статус пирата (при отрицательном морском рейтинге).
◇ То есть, даже если у вас статус пирата (отрицательный морской рейтинг), вы можете участвовать в Лазурной арене без применения штрафов.
◇ Однако, если у вас статус пирата (отрицательный морской рейтинг), при уничтожении вашего судна, воскресить его можно только на пристани острова Кайт через кнопку интерфейса перемещения на пристань.
⬥ В связи с официальным обновлением Лазурной арены, во время технических работ 4 декабря (чт.) 2025 г. возможность участия в битве за узлы была обнулена.
◇ Возможность участия в битве за узлы используется как на наземных, так и на морских узлах (Лазурная арена). Можно иметь максимум одну.
⬥ В связи с открытием Академии Оливии рядом с фермой Касто на побережье Оливии, проведение битв за узлы в районе фермы Касто больше невозможно. Также был добавлен новый узел — Предгорье Фудо.
◇ Уровни узлов в регионе Баленос были изменены следующим образом.
⬥ Белоснежная зима пришла в мир Black Desert.
◇ Снег можно увидеть в Велии и городе Хидель.
⬥ Добавлено знание о Кухао, который находился в Логове Камос.
⬥ Выдра Кирио, ранее находившаяся на побережье Оливии, переместилась к пристани Академии Оливии и теперь наблюдает за морским горизонтом.
⬥ Все ли кроты, появившиеся во время выращивания, были пойманы? Теперь система усовершенствована, чтобы больше не возникало путаницы.
◇ Если вы уничтожите всех кротов, появляющихся при выращивании, появится сообщение: «Больше не ощущается присутствие кротов».
⬥ В групповом чате к иконке слева от фамилии аккаунта добавлена окантовка.
В сегодняшнем обновлении проведена балансировка некоторых классов. Помимо изменений, о которых мы расскажем сегодня, мы также планируем внести дополнительные корректировки баланса.В частности, изменения затронут такие классы, как Фурия, Нова, Валькирия, Колдунья, а также ряд других. О всех дополнительных изменениях мы подробно расскажем на этой неделе в Лаборатории Black Desert. Кроме того, после завершения текущих правок баланса стартует новый сезон Лиги гильдий. Просим вас проявить интерес и принять активное участие в предстоящих сражениях!
В случае пробуждения Воина раньше в зависимости от того, действует ли эффект увеличения всей атаки, приходилось внимательно следить за порядком использования навыков и применением эффектов усиления, чтобы обеспечить более мощную комбинацию навыков.Теперь к навыку [Предел: Рассечение небес] добавлены эффект увеличения всей атаки навыков [Путь воина] и [Защита мечом], благодаря чему можно играть в своем стиле, не обращая внимания на указанные выше нюансы.Кроме того, был изменен эффект защиты навыка [Стремительный удар], чтобы данный навык можно было использовать как дополнительный вариант для входа или выхода из боя.
Общее
Стремительный удар
⬥ Защита навыка изменена с «Защиты от атак спереди» на «Устойчивость».
Пробуждение
Предел: Рассечение небес
⬥ Добавлен эффект Вся атака +32 на 10 сек. при использовании навыка.
◇ Данный эффект идентичен увеличению всей атаки, получаемому при использовании навыков «Путь воина» и «Защита мечом».
Помешательство
⬥ Движения навыка стали более естественными.
⬥ Радиус атаки был смещен ближе к персонажу.
⬥ Урон навыков в PvE изменен следующим образом.
Для Наследия Стража добавлен навык [Наследие: Джаггернаут], что позволило повысить стабильность при входе на поле боя или выходе с него. Кроме того, если использовать этот навык в комбинации с [Эхо гор], можно быстро преодолеть большое расстояние за короткое время, что позволит Искателям приключений, играющим за Стража, использовать его для начала боя или отступления в зависимости от ситуации. Также была сокращена перезарядка и скорость перехода от навыка Эхо гор III к навыку Яростное презрение, тем самым увеличился шанс воспользоваться уязвимостью противника.
Наследие
Наследие: Джаггернаут
⬥ Добавлен навык наследия «Наследие: Джаггернаут».
◇ После изучения навыка «Наследие: Доблесть Стража» он будет активироваться автоматически при использовании навыка «Джаггернаут».
Эхо гор I
⬥ Навык был изменён следующим образом:
◇ Время перезарядки сокращено с 21 сек. до 15 сек.
◇ Теперь при переходе во время навыка «Наследие: Джаггернаут» происходит рывок вперед и активируется навык «Эхо гор I».
◇ При нажатии клавиши Space после использования навыка Эхо гор I можно сразу же перейти к навыку Эхо гор II.
Эхо гор III
⬥ Теперь после использования навыка можно быстрее перейти к навыку «Яростное презрение».
Одна из особенностей Наследия Дракании - способность выдерживать атаки противников и вести бой благодаря эффекту восстановления HP навыка [Сердце Мактанана]. Однако в последнее время эта особенность используется не так эффективно, поэтому мы усилили способность выдерживать удары у ключевого навыка «выносливости» — [Мощь: Чешуя Мактанана].
Мощь: Чешуя Мактанана
⬥ Изменен эффект увеличения коэф. снижения урона.
◇ Коэф. снижения урона во время использования навыка: 55% → 80%
Наследие: Сердце Мактанана
⬥ Изменен следующий эффект навыка.
◇ Теперь при использовании навыка «Мощь: Чешуя Мактанана» HP восстанавливается на 500 20 раз, а не 14 раз, как было ранее.
Мощь: Отчаяние
⬥ Добавлены навыки, которые увеличивают количество ионов во время действия эффекта навыка.
После обновления Вуконг в состоянии Воинственного мастера получил возможность совершать стремительные рывки к противникам, находящимся в отдалении. В частности, теперь защита навыков [Пронзаю!] и [Вытянись!] в состоянии Воинственного мастера сохраняется не только до начала атаки, но и до ее завершения. Кроме того, чтобы игроки могли использовать более стремительные движения в обычном состоянии, был увеличен коэффициент применения урона в PvP для обычного состояния.
Вытянись
⬥ Изменена защита навыка.
◇ Обычное состояние: Устойчивость → Защита от атак спереди при использовании навыка
◇ Состояние «Воинственный мастер»: Устойчивость до начала атаки → защита от атак спереди во время использования навыка
⬥ В обычном состоянии скорость поворота в начале навыка увеличена примерно на 6%.
Пронзаю!
⬥ Навык изменен следующим образом.
◇ Изменена защита навыка.
- Обычное состояние (без изменений): Защита от атак спереди во время использования навыка
- Состояние «Воинственный мастер»: Защита от атак спереди в начале использования навыка → Защита от атак спереди во время использования навыка
⬥ Увеличен коэффициент применения урона в PvP для следующих навыков не в состоянии «Воинственный мастер».
⬥ [Воин] Исправлена ошибка, из-за которой после изучения навыка «Суть: Помешательство» и использования навыка «Помешательство» передвижение с помощью клавиш W/A/S/D было медленнее, чем до изучения.
⬥ [Лучница] Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка Безжалостный клинок в комбинации с другими навыками, начиная со второго удара, не применялось время перезарядки.
⬥ [Волшебник, Волшебница] Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыков Мобильное уклонение и Земляной удар во время применения навыка на низкой местности происходило падение персонажа.
⬥ [Темный рыцарь] Теперь при использовании Мощь: Жестокий разрез, навык не активируется при нажатии клавиши S, как и при использовании навыка Жестокий разрез I–Абсолют
⬥ [Уса] Исправлена задержка при применении навыка Пожинательница душ.
⬥ [Уса] Исправлена ошибка, из-за которой при использовании Комбо: Прочь с дороги! навык не активировался в направлении камеры.
⬥ [Уса] Исправлена ошибка, из-за которой персонаж неестественно отталкивался назад при использовании навыка Цветочный зов.
⬥ [Мэгу] Исправлена ошибка, из-за которой при применении навыка Пламя духов после использования некоторых навыков поворот камеры замедлялся.
⬥ [Мэгу] Исправлена ошибка, из-за которой персонаж отталкивался вперед при использовании навыка Пляска смерти.
⬥ [Мертвый Глаз] Теперь при получении удара от другого персонажа во время использования навыка Подарок Коннери падение происходит реже.
⬥ В кат-сцене «[Возвращение Джастина] Презентация бизнеса Оливии» частично изменена визуальная постановка.
⬥ Теперь во время выполнения заданий «Дневник приключений Джастина Бартелли» и «Возвращение Джастина Бартелли» после завершения первого задания автоматически активируется навигатор для последующих заданий.
⬥ В задании «[Возвращение Джастина] Завоевать доверие Симоны» исправлена проблема с неестественными репликами и переходами между сценами.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой в задании «[Возвращение Джастина] Академия для искателей приключений» реплики Джастина Бартелли отображались некорректно.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой в задании «[Нимпамаре] Сила ожерелья» камера работала некорректно.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой Главный тигриный слуга поднимался некорректно после попадания эффектом Подбрасывания.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе назначения командующего Войны роз для «Героя битвы» не отображалась отметка.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе Престола Идана еженедельные накопленные налоги отображались некорректно.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой в кат-сцене в режиме «Главный тигриный слуга» в Черном храме — Тонхе (одиночно) некорректно отображалось начало боя.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при получении второго или третьего приглашения в группу группа не формировалась корректно, если первое еще не было принято или отклонено.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при наведении мыши на узел в информации о битве за узлы на карте мира отображались некорректные сообщения.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при поиске названия узла у некоторых искателей приключений местоположение Двенкруна отображалось некорректно.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой у НИП «Буйный дух» в руинах леса Мирумога отображался иконка «?».
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой внешний вид некоторых НИП грифонов отображался некорректно.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях предметы из Сундука с подарками Черного духа не выдавались, и происходил сбой.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой у членов гильдии, не участвующих в Лазурной арене, но состоящих в участвующей гильдии, отображалась кнопка «Перемещение на пристань».
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при клике на название длинного навыка с сокращением в интерфейсе навыков (K) не отображалась демонстрация навыка.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка «Карьер» без установленного кнута скорость резко снижалась после быстрого разгона.
⬥ Для более стабильной работы в среде Windows 11 была обновлена версия WinLicense (3,2.1,10 → 3,2.5,10).
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой окно в доме по адресу Южные ворота 2, 1 этаж в Кальфеоне не открывалось.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при предпросмотре информации о товаре в Премиум-магазине, если количество предмета в составе превышало четыре знака, количество на иконке отображалось с сокращением.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе гида по клавишам, отображающемся при первом использовании лестницы в мире Black Desert, клавиши накладывались друг на друга.
⬥ [Лучник] Исправлена ошибка, из-за которой при использовании комплекта Гиарах внешний вид гарпуна не отображался.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой материалы для изготовления предмета Макколли не отображались.
⬥ [Режим геймпада] Исправлена ошибка, из-за которой после закрытия уведомления о горничных/мажордомах при поиске предметов (Ctrl+F) курсор перемещался в поле ввода.
⬥ [Режим геймпада] Исправлена ошибка, из-за которой при наличии информации о рейтинге в разделе «Доказательства победы» нельзя было прокрутить список ниже VI/VII.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой на карте мира (M) при наведении мыши на узел, где проходит битва за узлы, часть информации о битве отображалась с сокращением текста.
⬥ Исправлен размер шрифта в описании мастерства в разделе «Ремесла» в информации о персонаже (P).
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой в меню извлечения костюмов на сундуках, не облагаемых налогом, отображалась иконка P.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при проведении захвата территории при наличии захваченного узла на Лазурной арене захват не завершался корректно.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой в особых случаях при отправке судна на пристань выбиралось другое судно.