21 августа 2025
◈ Новое предложение Патрицио!
Период ивента: с 21 августа (чт.) 2025 г. (после тех. работ) по 4 сентября (чт.) 2025 г. (до тех. работ)
◈ В Иданию вместе с Крыльями Заката!
◈ Мир, где хаос и порядок, добро и зло существуют бок о бок!
◈ Отправляемся в Иданию вместе с Творцами контента!
Период ивента: с 21 августа (чт.) 2025 г. (после тех. работ) по 22 августа (пт.) 2025 г.
◈ Шепот, доносящийся из нового региона
Период ивента: с 7 августа (чт.) (после тех. работ) по 4 сентября (чт.) 2025 г. (до тех. работ)
◈ Путешествие вместе с Благословением луны!
◈ [Наставники и Протеже] Растем вместе! В два раза больше радости!
Период ивента: с 26 июня (чт.) (после тех. работ) по 27 ноября (чт.) 2025 г. (до тех. работ)
◈ [Для начинающих и вернувшихся] Развивайте персонажа с наградами за вход
Период ивента: с 00:00 6 июня (пт.) до 23:59 22 октября (ср.) 2025 г.
◈ Наступил новый сезон товаров за мили!
Период ивента: с 30 апреля (ср.) (после тех. работ) по 31 декабря (ср.) 2025 г. (до тех. работ)
◈ Путешествие, о котором вы мечтали!
◈ Еще одна возможность создания сезонного персонажа!
◈ [Черная звезда IV] Станьте сильнее с оружием Черной звезды!
Доступно после технических работ 20 декабря (ср.) 2023 г. (постоянный ивент)
◈ Иллюзии в реальность ★
◈ Готовимся к выпуску! Сезонная подписка!
Период ивента: с 20 сентября (ср.) 2023 г. (после тех. работ) до объявления об окончании
◈ Сезонные Достижения!
Период ивента: с 00:00 17 августа (чт.) 2023 г. до объявления об окончании
◈ Для начинающих и вернувшихся игроков 💙
Период ивента: с 5 июля (ср.) 2023 (после тех. работ) до объявления об окончании
◈ Летний сезон вместе с сезонной подпиской для активного роста
Период ивента: с 24 мая (ср.) 2023 г. (после тех. работ) до объявления об окончании
◈ Развитие на сезонном сервере вместе с щедрыми наградами!
◈ [Сезон] Латимерия возвращается в Летнем сезоне!
Период ивента: с 24 мая 2023 г. (после тех. работ) до объявления об окончании
◈ Набор Помощников Black Desert
Период ивента: на постоянной основе
◈ Набор творцов контента Black Desert
Период ивента: до объявления об окончании
◈ Еще больше бонусов Особого времени!
Период ивента: с 17 мая (ср.) 2023 г. до объявления об окончании
◈ Постоянные ивенты
◈ В Премиум-магазине (F3) появились новые предметы.
◈ Пять правителей Идании.
Искатели приключений, вас приветствует команда Black Desert.Путь в Иданию — мир, где хаос и порядок, добро и зло сосуществуют бок о бок, — наконец-то открыт. В этом обновлении вас ждут главные боссы, их истории, разнообразные бои и охота на монстров, ремесла, а также новое снаряжение... Надеемся, вы сможете ощутить уникальную атмосферу Black Desert, опираясь на предыдущий опыт.Особое внимание в этот раз уделено контенту «Престол Идана», где вы сможете запечатлеть свое имя в истории. Тот, кто станет владыкой одного из пяти тронов, может стать как справедливым правителем, так и самодержцем. Однако этот путь открыт не для всех — чтобы завладеть троном, вам предстоит сразиться с боссами. Необходимо тщательно подготовиться.Как и всегда, мир Black Desert становится по-настоящему полным только благодаря вашим историям. Пусть каждый из вас станет лучом света для Идании и поможет вернуть порядок. Мы с нетерпением ждем историй, которыми вы дополните этот мир.Также в последнее время многие обсуждали прибыль с локаций для охоты на монстров и цену Камней Крон после выхода Идании. На этот раз цена Камней Крон меняться не будет. Сейчас мы считаем важным поддержать как можно больше игроков, чтобы они могли отправиться в путешествие по Идании. Другими словами, сейчас мы строим ту самую «лестницу» для всех искателей приключений. В ближайшее время мы сосредоточимся на доступности и развлекательных моментах контента в рамках реорганизации боевой системы, локаций для охоты на монстров и самой Идании. Конечно, при необходимости мы готовы рассмотреть возможность изменений в будущем. Когда придет время, мы обязательно сообщим вам об этом.И, наконец, мы тщательно готовим не только первую часть обновления Идании, но и продолжение истории региона, запланированное на 11 сентября. Желаем вам увлекательных приключений в Идании!
Предварительные задания Идании
⬥ В замке Берандира в Улу-Ките Общество равновесия продолжает исследовать Иданию, проверяя достоверность слухов, поступающих из разных уголков мира.
◇ Основные задания Идании становятся доступны только после завершения следующих предварительных заданий.
◇ Персонаж 60 ур. и выше может приступить к выполнению предварительных заданий Идании вне зависимости от этапа выполнения основной цепочки.
Начать основные задания Идании могут персонажи 60 уровня и выше.Изначально, чтобы приступить к новым основным заданиям, требовалось полностью завершить основную цепочку заданий Атораксиона, чтобы лучше понять общий ход истории. Однако мы решили, что будет правильнее предоставить игрокам свободу выбора, и дать возможность большему числу людей познакомиться с новым контентом.Тем, кому важны детали сюжета, рекомендуем сначала завершить основные задания Атораксиона, а затем приступить к основным заданиям Идании. Желаем вам увлекательных приключений!
Основные задания Идании
⬥ После завершения предварительных заданий Идании вы сможете приступить к полноценному прохождению истории Идании, выбрав одно из следующих заданий.
◇ В зависимости от текущего расположения вашего персонажа можно выбрать и пройти либо задание «[Идания] Конец ожидания», либо «[Идания] Путь к кошмарам».
Подсказка! Как сделать озвученные основные задания еще интереснее?
Во время выполнения задания воспользуйтесь функцией «Пропускать субтитры автоматически (Tab)» в правом нижнем углу экрана.История будет развиваться в соответствии с озвучкой, без необходимости управления с помощью клавиатуры.
Дневник приключений Идании
⬥ В дневник приключений добавлены истории о событиях на окраине Идании. [Меню (ESC) – Путешествие (F5) – Дневник приключений]
⬥ Новый дневник приключений состоит из 7 историй, и в середине прохождения вы сможете выбрать ту, которую хотите продолжить.
◇ Если выбрать желаемую историю в Дневнике приключений, вы будете перенаправлены в место, где она начинается.
◇ Для естественного развития сюжета, если вы уже выполняете одну цепочку заданий, выбрать другую до ее завершения нельзя.
⬥ После завершения истории Храма Хакинза и Этериона вы сможете выбрать и выполнить одну из трех цепочек заданий.
◇ Однако во время тех. работ 21 августа (чт.) 2025 г. будут добавлены только истории Храма Хакинза, Этериона, Орбиты и Нимпамаре.
◇ Истории Тенебраума, Жефироса и Идании будут добавлены во время тех. работ 11 сентября (чт.) 2025 г.
◇ Дневники приключений были добавлены в этот раз и в будущем будут объединены.
⬥ Сначала вас ждут четыре истории на окраине Идании.
Храм Хакинза
Этерион
Орбита
Нимпамаре
Редкое наследие Идании в разных уголках Идании
⬥ Исследуя окраины Идании, вы сможете обнаружить Наследие Идании.
⬥ Обнаружив его, вы получите особую награду.
⬥ Пройдя испытания для получения некоторых наследий Идании, можно получить Фрагмент Начала и золотой слиток
Идания - Колодец бездны
⬥ В Идании появился Колодец бездны.
◇ Через Артерию бездны Магнуса можно переместиться из других регионов в Иданию.
◇ Если выполнены следующие условия, можно воспользоваться Колодцем бездны и получить знание об Артерии бездны.
Уничтожая боссов Идании, вы сможете встретиться лицом к лицу с легендарными персонажами, о которых знали только из легенд. В финале долгого путешествия вас ждут величественные крепости и их грозные хранители.В этом обновлении появятся Жардин, Ино и Энсла — каждый из них защищает свой замок. За успешное уничтожение боссов Идании вы получите Знак испытания Идана, который дает право подать заявку на участие в PVP-контенте для сильнейших искателей приключений — «Престол Идана».Обратите внимание: чтобы охота на боссов не превратилась в рутину, после принятия еженедельного задания вы сможете бросить вызов только одному боссу в неделю.Сразитесь с владыками, охраняющими свои замки, и вновь защитите мир Black Desert за вратами Арэлли!
Вход в сражение с боссами Идании
Условия входа в сражение с боссом Идании
⬥ Для участия в сражении с боссом замка Идании необходимо выполнить все нижеперечисленные условия.
◇ Принять еженедельное задание на уничтожение босса замка Идании
◇ Для вызова босса Идании на каждом уровне сложности должны быть выполнены следующие требования к показателям.
Атака 350 и выше Защита 427 и выше
Атака 375 и выше Защита 440 и выше
Атака 385 и выше Защита 445 и выше
⬥ Вход возможен, если персонаж использует снаряжение (оружие, доспехи, аксессуары) красного ранга или выше, за исключением реликвий и алхим. камней.
⬥ Персонажи класса Мистик не могут сражаться верхом на Черном льве во время боя с боссом.
Еженедельные задания на уничтожение боссов Идании
Добавлены еженедельные задания, в которых нужно уничтожить боссов каждого замка и получить Знак испытания Идана, дающий право на поединок с Иданом.
В течение недели можно бросить вызов Идану только одного замка, а из списка заданий можно выбрать и выполнить лишь одно еженедельное задание.
После принятия еженедельного задания вы сможете войти в личное пространство для испытания через эксклюзивный интерфейс, где другие искатели приключений не будут мешать вам.
Знак испытания Идана, получаемый за выполнение еженедельного задания, можно использовать только в период подачи заявок на поединок с Иданом на момент получения, а срок его действия составляет 3 часа с момента получения.
[Еженедельно] Право на престол: Этерион
Знак испытания Идана – Синие небеса
Идания: Шкатулка синих небес
При открытии Идания: Шкатулки синих небес вы получите все следующие предметы:
Фрагмент ИданаФрагмент Начала (40 шт.)Эссенция Кафраса (30 шт.)Бальзам алчностиБальзам решимостиЗолотой слиток 1000GЗолотой слиток 100G (5 шт.)
Можно получить с низким шансом при открытии Идания: Шкатулки синих небес:
Камень Начала
[Еженедельно] Право на престол: Нимпамаре
Знак испытания Идана – Лазурное море
Идания: Шкатулка лазурных морей
При открытии Идания: Шкатулки лазурных морей вы получите все следующие предметы:
Фрагмент Идана (2 шт.) Кристаллизованная энергия катастрофы (20 шт.)Эссенция Кафраса (40 шт.)Бальзам алчности (3 шт.) Бальзам решимости (3 шт.) Сундук с золотыми слиткамиЗолотой слиток 1000G (3 шт.)
Можно получить с низким шансом при открытии Идания: Шкатулки лазурных морей:
Молчание: Первородный кристалл
Искажение: Первородный кристалл
[Еженедельно] Право на престол: Орбита
Знак испытания Идана – Желтая пустошь
Идания: Шкатулка желтой пустоши
При открытии Идания: Шкатулки желтой пустоши вы получите все следующие предметы:
Фрагмент Идана (3 шт.) Кристаллизованная энергия катастрофы (25 шт.)Эссенция Кафраса (40 шт.)Бальзам алчности (3 шт.) Бальзам решимости (3 шт.) Сундук с золотыми слиткамиЗолотой слиток 1000G (4 шт.)
Можно получить с низким шансом при открытии Идания: Шкатулки желтой пустоши:
※ Основной трофей «Фрагмент Начала» из Идания: Шкатулки синих небес можно продать НИП за 30 млн серебра.
Путь к престолу: только один Искатель приключений сможет носить имя «Идан».В игре стартовал новый PvP-контент — «Престол Идана». Сражения проходят по принципу Free-for-all внутри замков каждого босса, и только победитель получает право стать Иданом в данном регионе, а вместе с этим — могущественные полномочия.Престол в каждом из замков Идании доступен только лучшим из лучших. Чтобы сохранить свой титул, Идану предстоит раз в неделю отражать вызовы других претендентов. Если справиться с претендентами не получится, престол Идана перейдет к новому игроку.Сражайтесь за честь, власть и славу! Ощутите вкус победы в ожесточенных боях за Престол Идана и докажите, что именно вы достойны этого титула.
⬥ При победе над боссом в каждом регионе Идании игрок получает право стать «Иданом», владыкой этого региона.
◇ Выбранный Идан каждое воскресенье принимает вызовы от других искателей приключений, и в поединке с претендентом определяется новый Идан.
◇ Игрок, который займет престол Идана, получает особые привилегии и награды.
Использовать предмет «Знак испытания Идана», полученный за выполнение еженедельного задания на уничтожение босса в каждом регионе Идании
Замок Этерион (Жардин): Знак испытания Идана – Синие небеса Замок Нимпамаре (Ино): Знак испытания Идана – Лазурное море Замок Орбита (Энсла): Знак испытания Идана – Желтая пустошь
※ В сражении участвует персонаж, использовавший предмет «Знак испытания Идана». Отменить заявку невозможно, будьте внимательны при подаче.
※ Еженедельное задание на уничтожение босса сбрасывается каждый четверг в 00:00. За неделю можно принять и выполнить только одно еженедельное задание.Кроме того, если вы подали заявку на поединок за трон одного из замков Идании, подать заявку на трон других замков невозможно.
※ Предмет «Знак испытания Идана» привязывается к аккаунту при получении и исчезает после использования.Предмет действует 3 часа, после истечения срока использовать его невозможно.
※ После подачи заявки с помощью предмета «Знак испытания Идана» вы можете обновить отображаемые значения атаки и защиты выбранного персонажа в интерфейсе Престола Идана (взаимодействие с троном в каждом из замков) до момента отбора 10 претендентов (19:00 воскресенье). (Изменено 25.08.2025 в 08:57)
Пример: после подачи заявки с атакой 355 и защитой 430 можно обновить показатели до атаки 360 и защиты 435.
※ Уже действующий Идан не может подать заявку на замок в других регионах.
Воскресенье 19:00(Если вы были выбраны, слева от мини-карты появится следующий интерфейс.)
Через данный интерфейс вы можете получить информацию о маршруте.
⬥ Вход возможен только персонажами, использовавшими Знак испытания Идана, при этом должны быть выполнены минимальные требования по атаке и защите для конкретного замка.
⬥ Сражение проходит в формате боя без правил среди 10 претендентов и длится максимум 10 минут, пока не останется один последний претендент.(Претенденты, не вошедшие до 19:10, автоматически считаются проигравшими, после начала сражения вход невозможен.)
⬥ Если к моменту окончания сражения останется два и более претендентов, последний претендент определяется по проценту HP.(Если процент HP одинаков, выбирается претендент с большей отображаемой атакой и защитой → затем по уровню и опыту персонажа, участвующего в сражении.)
⬥ Во время сражения активируется черная завеса, постепенно уменьшающая область, и искатели приключений за ее пределами получают урон.
⬥ Время перезарядки резкого уклонения при начале сражения 10 претендентов обнуляется.
Последний претендент Взаимодействие с троном в выбранном замке (R)
Идан Входит, выбрав третий пункт в интерфейсе
⬥ Войти можно только персонажем, использовавшим предмет «Знак испытания Идана», и только при выполнении минимальных требований к атаке и защите конкретного замка.(В случае с Иданом вход доступен только для персонажа, который ранее уже стал Иданом)
⬥ Поединок между последним претендентом и Иданом проходит до 2 побед в 3 раундах (на каждый раунд дается 3 минуты).
⬥ Последний претендент и Идан сражаются на специально выделенной арене.
⬥ Время перезарядки резкого уклонения за 30 сек. до начала каждого раунда.
⬥ Если по истечении времени победитель не определен, исход боя решается по оставшемуся проценту HP.(Если HP одинаков, побеждает претендент с более высокой отображаемой атакой и защитой; если и они равны — с более высоким уровнем и опытом среди участвующих персонажей.)
⬥ Если претендентов нет, Идан автоматически сохраняет свой статус.
⬥Если действующего Идана нет, последний претендент становится Иданом.
Важная информация о контенте Престол Идана
⬥ Во время сражения используется текущее снаряжение искателя приключений. После входа поменять снаряжение нельзя.
⬥ Сражения проходят днем (аналогично Лиге гильдий).Во время сражения нет штрафов за гибель, таких как уменьшение боевого опыта или разрушение кристаллов.
⬥ Во время сражения 10-ти претендентов имена других участников отображаются как «Претендент», а чат недоступен.
⬥ В поединке между последним претендентом и Иданом отображаются фамилии участников, а при ношении маскировочного костюма имя отображается как «Скрывший личность странник».
⬥ При входе на арену время перезарядки навыков персонажа обнуляется, также обнуляется перезарядка Гнева Черного духа и Резкого уклонения.
⬥ После входа на арену до начала сражения нельзя покинуть назначенное место или изменить его.
⬥ На месте проведения поединка можно использовать расходные предметы, однако предметы типа чистейшего черного камня (такие как чистейший черный камень, напиток демона, слезы русалки и т.д.) использовать нельзя. Кроме того, при входе все эффекты усиления от чистейшего черного камня будут сняты.
⬥ Во время сражения невозможно сменить снаряжение или пресет кристаллов, а класс Мистик не может оседлать Черного льва.
⬥ Если вы выйдете из игры во время сражения, это автоматически засчитывается как поражение.
◇ Если вы переподключитесь до начала раунда в поединке за звание Идана, вы сможете продолжить участие.
- Однако если раунд начнется, когда вы не вошли, поражение засчитывается автоматически.
⬥ Если оставшиеся участники погибают одновременно, победа/поражение определяется в следующем порядке: сначала претендент с большей отображаемой атакой и защитой → затем персонаж с более высоким уровнем среди участвующих → затем претендент с большим опытом.
⬥ Во время сражения 10-ти претендентов на мини-карте участники одной гильдии отображаются серым цветом, а при наведении мыши вместо фамилии показывается статус претендента.
Правила проведения битвы за трон Идана
1. 10 финалистов ждут в указанном месте до 19:10 (изменено 22.08.2025 в 04:30).
(Кандидаты, готовящиеся к поединку, не могут покидать отмеченный круг до начала.)
2. Когда начинается «Трон Иданы», фамилии финальных претендентов отображаются как «Претендент», а участники через верхний интерфейс экрана могут увидеть класс, уровень и оставшееся время всех игроков, принявших участие.
▲ Информация, которую можно увидеть в верхней части интерфейса экрана▲ Во время поединка для определения финалиста фамилии участников не отображаются — все обозначаются как «Претендент».
3. В 19:10 (изменено 22.08.2025 в 04:30) начнётся отбор финального кандидата с обратным отсчётом.
Матч проходит в формате free-for-all и длится максимум 10 минут, пока не останется один финальный претендент. В случае гибели во время боя вы выбываете из отборочного турнира.
В случае гибели можно выбрать [Режим наблюдения] или [Выйти]. При выборе выхода персонаж переместится в место, откуда вы вошли.
4. Если уничтожить всех участников, вы получите право стать последним претендентом на бой с Иданом.
1. Последний претендент ожидает в назначенном месте до 19:30 (изменено 22.08.2025 в 04:30).
(Как и в предыдущем сражении, до начала нельзя выходить за отмеченный круг)
2. Финальное сражение за звание Идана проходит в формате 1 на 1 до 2 побед в 3 раундах.
В верхней части интерфейса можно увидеть оставшееся время и количество выигранных раундов.
В случае победы или поражения в раунде результаты отображаются в интерфейсе.
Привилегии и награды Идана
⬥ Искатель приключений, выбранный Иданом, получает следующие права и награды.
⬥ Если Идан активирует режим принудительной PvP (Alt+C) и атакует других игроков в своей области, его карма не уменьшается.
◇ Однако игрок, подвергшийся атаке Идана, может контратаковать.
⬥ Идан не может атаковать членов своей гильдии, рейда или группы.
⬥ В течение недели Идан может до 10 раз активировать эффект «Благословение Идана» (Шанс получения трофеев +100%) на 1 час.
⬥ В верхней части экрана отображается интерфейс эффекта «Благословение Идана».
◇ Эффект «Благословение Идана» (Шанс получения трофеев +100%) действует на всех серверах, а также действует на сервере Арши и во время захвата территории, позволяя увеличить шанс получения трофеев до +500%.
⬥ Количество использований Благословения Идана обновляется, когда появляется новый Владыка Иданов или принимается решение о его переизбрании.
⬥ Идан может воскреснуть мгновенно в своей области без каких-либо штрафов за гибель. (Внутри своей области штрафы за гибель не применяются ни при каких обстоятельствах.)
⬥ Даже если карма Идана ниже 0, внутри его области штрафы отсутствуют.
⬥ Для посещения тайных мест в локациях для охоты на монстров в области Идана требуется пропуск, который покупается за серебро.
◇ Пропуск в тайное место можно купить у Неудавшегося Идана, который находится у каждого замка Идании.
⬥ С каждой покупки пропуска часть суммы идет в налог, и только Идан может проверить накопившуюся сумму.
⬥ При замене Идана все накопленные налоги автоматически отправляются в Сундук с подарками Черного духа предыдущего Идана, а информация о полученной сумме приходит по почте (B).
◇ Если Идан сохраняет трон, налог за неделю также автоматически выплачивается.
⬥ Налоги накапливаются из базовой суммы и части стоимости каждого пропуска в тайное место, при этом размер налога может отличаться в каждом замке Идании.
◇ Замок Этерион — базовая сумма: 3 миллиарда серебра / цена пропуска (свитка) в тайное место: 50 миллионов серебра / налог: 0,4%
◇ Замок Нимпамаре — базовая сумма: 5 миллиардов серебра / цена пропуска (свитка) в тайное место: 70 миллионов серебра / налог: 0,3%
◇ Замок Орбита — базовая сумма: 8 миллиардов серебра / цена пропуска (свитка) в тайное место: 80 миллионов серебра / налог: 0,25%
⬥ В регионах без Идана налоги не накапливаются.
⬥ За потраченные Иданом пропуски в тайное место налог не накапливается.
⬥ Венец Идана — это особая корона, соответствующая захваченному замку Идании, которая выдается на склад Храма Хакинза.
⬥Венец Идана — предмет с ограниченным сроком действия (7 дней), который можно надеть в слот головного убора.
⬥ При использовании Венца Идана энергия при отправке сообщений в чат сервера не расходуется, а также можно использовать мировой чат без Свитка глашатая.
⬥ В мировом, серверном и обычном чате у Идана появляется особая иконка, а его сообщения выделяются специальным цветом.
Венец синих небес
Венец лазурных морей
Венец желтой пустоши
⬥ В своей области у Идана при смене сервера нет ограничений на время перемещения — он может свободно перемещаться между серверами.
⬥ Идан может мгновенно переместиться в свой замок.
⬥Однако, если в инвентаре (I) находятся товары, эта функция недоступна.
Область Жардина — Замок Этерион
⬥ В игру добавлена новая локация «Замок Этерион», где обитают духи корней, запятнанные тьмой.
◇ Если ударить объекты духов корней, размещенные по всей локации, появятся Духи корней, запятнанные тьмой.
Оптимальная атака (базовые / итоговые показатели): 350 / 1565Оптимальная защита (базовые / итоговые показатели): 427 / 615
Раньше у замка Этерион жили духи, расцветшие под благословением богов.
Однако после того, как Идания стала землей смерти, духи начали погружаться во тьму. Если разбудить Духа корней, запятнанного тьмой, то множество духов придут и погрузят нарушителя покоя в вечный сон.
Иногда измененный Мурака, одержимый черными кристаллами, получает энергию небес и появляется, чтобы наказать незваных гостей.
⬥ Если уничтожить монстров замка Этерион, можно получить следующие титулы.
Область Ино — Замок Нимпамаре
⬥ В игру добавлен замок Нимпамаре, который охраняют слуги Ино — коралловые наги.
◇ Когда вы уничтожаете коралловых наг, появляется Око Ино, которое следит за искателем приключений и одновременно повышает уровень загрязнения вокруг.
Оптимальная атака (базовые / итоговые показатели): 370 / 1660 Оптимальная защита (базовые / итоговые показатели): 440 / 720※ Оптимальные показатели атаки и защиты указаны с учетом использования дополнительного оружия Вана.
⬥ Если уничтожить монстров замка Нимпамаре, можно получить следующие титулы.
Область Энсла — Замок Орбита
⬥ В игру добавлен замок Орбита, где монстры защищают могилы валькирий.
◇ Если атаковать Могилу света Орбиты, появятся дневные могильщики, и вам предстоит сражаться, используя расположенные вокруг Могилы веры.
Оптимальная атака (базовые / итоговые показатели): 380 / 1770 Оптимальная защита (базовые / итоговые показатели): 450 / 760 ※ Оптимальные показатели атаки и защиты указаны с учетом использования дополнительного оружия Вана.
⬥ Если уничтожить монстров в замке Орбита, можно получить следующие титулы.
⬥ Добавлена броня Идана - броня наивысшего на данный момент ранга.
Способ изготовления
⬥ Броню Идана можно изготовить, выполнив следующие задания 1 раз на аккаунт.
⬥ Если вы завершили задание [Броня Идана] Тайна, вы можете приступить к следующему заданию и изготовить броню Идана.
◇ Задание на изготовление брони Идана является еженедельным: вы можете принять и выполнить только один тип задания в неделю, а сброс происходит каждый четверг в 00:00.
Необходимо выполнить цепочку заданий [Броня Идана] Тайна Иметь Фрагмент Идана (1 шт.) и более Имень броню Усыпальницы времен уровня «Рев»
※ Броня Усыпальницы времен должна быть снята.
Необходимо выполнить цепочку заданий [Броня Идана] Тайна Иметь Фрагмент Идана (1 шт.) и более Имень броню Усыпальницы времен уровня «Трепет»
Материалы для изготовления
⬥ Для создания каждой части брони Идана требуются следующие материалы.
▲ НИП Осколок Идана для изготовления брони Идана
Обмен брони Усыпальницы времен «Трепет»
После добавления Идании все обладатели брони Усыпальницы времен уровня усиления «Трепет» смогут сразу обменять ее на броню Идана того же типа.Изначально на Хидельском приеме мы говорили, что обмен будет возможен на снаряжение ур. VIII, но после повторного анализа в процессе разработки, учитывая сложность усиления и символичность брони Усыпальницы времен, мы решили, что правильнее будет обменивать ее на уровень IX. Поэтому обмен теперь будет происходить не на VIII, а на IX уровень, который максимально приближен к высшему.Кроме того, мы также пересмотрели сложность усиления брони Идана. Мы не стали ее ни повышать, ни понижать. Корректировка сделана для того, чтобы сбалансировать разницу между теми, кто самостоятельно производит и усиливает броню с нуля, и теми, кто получает ее через обмен, как и планировалось изначально. В итоге структура стала более сбалансированной.
При использовании брони Усыпальницы времен «Трепет» для производства брони Идана вы получите броню Идана IX ур. усиления.
Показатели брони Идана
Усиление брони Идана
⬥ Для усиления брони Идана требуется Черный камень Идана (1 шт.).
Обработка (L) — Нагрев
Фрагмент Идана (1 шт.) + Заостренный фрагмент черного кристалла (3 шт.) + Камень Кафраса (20 шт.)
⬥Шанс усиления брони Идана следующий:
◇ Доспехи Идана имеют мрачный и мощный вид, в их облике ощущается древняя энергия. Эксклюзивное сияние применяется на уровнях усиления V и VIII.
⬥ Если изготовить все четыре части брони Идана, можно выполнить задание на получение костюма с таким же внешним видом и вечный желтый титул Герой Инферно.
◇ Задание можно принять и завершить только 1 раз на аккаунт.
Первородный кристалл для предотвращения понижения уровня усиления Брони Усыпальницы времен
Вместе с Иданией в игру была добавлена новая броня — «Броня Идана». Для ее создания используется броня Усыпальницы времен, усиленная до уровня «Рев».Это значит, что для того чтобы начать путешествие по Идании, искателям приключений сначала потребуется обзавестись броней Усыпальницы времен уровня «Рев». Уже само выполнение этого условия требует немало времени и усилий, поэтому тем, кто пока не достиг нужного уровня, новый регион может казаться слишком далеким и недоступным контентом.Чтобы снизить нагрузку и сложность усиления брони Усыпальницы времен, с этим обновлением в игру добавляется специальный предмет для защиты от понижения уровня усиления.Самый базовый вариант этого предмета можно получить из уже существующего контента и использовать как опору для дальнейшего роста. Более продвинутые варианты добываются в локациях для охоты на монстров Идании и доступны на Центральном аукционе. Цена на них установлена с учетом стоимости брони Усыпальницы времен и Камней Крон.Для тех, кто уже добрался до Идании, это станет дополнительным источником прибыли от охоты на монстров, а для остальных — возможностью подготовиться к освоению нового региона чуть проще и быстрее.
⬥ Добавлен новый предмет — «Первородный кристалл», который предотвращает снижение уровня усиления при неудачной попытке усиления брони Усыпальницы времен.
◇ Искажение: Первородный кристалл, Молчание: Первородный кристалл, Искажение: Первородный фрагмент и Молчание: Первородный фрагмент можно приобрести на Центральном аукционе.
◇ Жажда: Первородный кристалл нельзя купить или продать на Центральном аукционе, однако сделки с ним совершает НИП. (Цена: 10 млн серебра)
◇ При неудачной попытке усиления с помощью Первородного кристалла начисляется показатель Древней наковальни.
⬥ Жажда: Первородный кристалл можно получить в обмен на следующие предметы в меню Печатей.
⬥ Стоимость Первородных кристаллов и фрагментов каждого уровня следующая.
⬥ Добавлено дополнительное оружие Вана.
[Способы создания дополнительного оружия Вана]
Способ 1: Дополнительное оружие Черной звезды V + Дополнительное оружие Черной звезды V + Сумеречный камень
Способ 2: Дополнительное оружие Черной звезды V + Дополнительное оружие Кутума V (Энергия Кафраса ур. 20) + Дополнительное оружие Нубэра V (Энергия Кафраса ур. 20)
Способ 3: Дополнительное оружие Черной звезды V + Сумеречный камень + Камень Начала
Нагреть (L) следующий предмет
Фрагмент Начала (1000 шт.)
Создание дополнительного оружия Вана
⬥ Если у вас есть все необходимые материалы, взаимодействуйте со статуей феникса в горах Аши области Хванхе в Стране Утра, чтобы создать дополнительное оружие Вана.
※ Оружие Глаза Роде V нельзя использовать в качестве материала для изготовления оружия Вана. Чтобы использовать его как материал, обменяйте его на оружие Черной звезды V с помощью предмета «Кристалл пылающего солнца».
⬥ Дополнительное оружие Вана можно усилить с помощью Черного камня Истока.
⬥ В связи с добавлением дополнительного оружия Вана, теперь Молот Начала также можно использовать для усиления доп. оружия Вана.
Показатели дополнительного оружия Вана
⬥ Дополнительное оружие Вана обладает следующими показателями в зависимости от уровня усиления:
Шанс усиления дополнительного оружия Вана
⬥ Количество Камней Крон и Эссенции Агриса, используемых для усиления дополнительного оружия Вана, такое же, как для основного и пробужденного оружия.
Реликвия
※ Предметы Кристалл проводника, Безупречный кристалл проводника, Направляющая реликвия Кабуа, Направляющая реликвия Декии — снижение всего урона и Направляющая реликвия Декии — все уклонение можно будет получить в замках Тенебраум и Жефирос, которые откроются 11 сентября (чт).
⬥ Добавлены новые реликвии: «Направляющая реликвия Кабуа» и «Направляющая реликвия Декии — снижение всего урона / все уклонение».
◇ В регионе Идания при уничтожении монстров можно получить «Кристалл проводника», который вместе с существующими предметами можно обработать (нагрев) для получения Безупречного кристалла проводника.
◇ Созданный Безупречный кристалл проводника используется для улучшения существующих реликвий Кабуа/Декии, чтобы получить Направляющую реликвию Кабуа/Декии.
◇ Улучшенные реликвии нельзя зарегистрировать на Центральном аукционе.
Нагреть (L) следующие предметы:
Кристалл проводника (100 шт.)
Заостренный фрагмент черного кристалла (100 шт.)
Частица силы (100 шт.)
Магический светящийся кристалл (200 шт.)
Улучшение следующих реликвий:
Реликвия Кабуа
Реликвия Декии — снижение всего урона
Реликвия Декии — все уклонение
⬥ У кузнецов в крупных городах можно купить Зеркало равновесия и извлечь «Безупречный кристалл проводника».
Светящиеся камни
⬥ Добавлен новый «Светящийся камень огня: Искажение» с эффектом дополнительной атаки по монстрам Идании.
◇ Добавлена новая комбинация светящихся камней со Светящимся камнем огня: Искажение.
⬥ Добавлены усиленные светящиеся камни, которые можно получить путем обработки обычных светящихся камней.
◇ Если нагреть светящийся камень огня, земли или ветра вместе с указанными ниже материалами, вы получите усиленный светящийся камень с тем же названием, что и использованный в качестве материала.
Кристаллизованная энергия катастрофы (30 шт.)
Частица силы (50 шт.)
Магический светящийся кристалл (100 шт.)
※ Кристаллизованную энергию катастрофы можно получить в локациях для охоты на монстров Идания и в контенте покорения боссов Идании.
◇ Усиленные светящиеся камни обладают более мощным эффектом по сравнению с обычными светящимися камнями.
◇ Эффект комбинаций светящихся камней срабатывает даже при установке усиленного светящегося камня, если имеет то же название, что и прежние камни.
◇ У бродячего алхимика Даллисайн появилась новая возможность обмена: теперь можно обменять «Светящийся камень огня: Искажение» и «Усиленный светящийся камень земли» на «Магический светящийся кристалл».
Магические кристаллы
⬥ Добавлена новая категория кристаллов «Идания».
◇ В связи с этим появилось 4 новых кристалла из группы Идания.
◇ Уничтожайте монстров в локациях Идании и используйте полученные материалы для создания кристаллов с помощью простой алхимии (L).
◇ Максимальное количество кристаллов одной категории для установки — 1 шт.
◇ Кристаллы разрушения (Мощь/Абсолют/Суть/Исток) нельзя зарегистрировать на Центральном аукционе.
⬥ Добавлено 5 новых видов Кристаллов речного рассвета.
◇ Кристаллы речного рассвета обладают более мощным эффектом и меньшим снижением отображаемой атаки по сравнению с абсолютными кристаллами рассвета.
◇ Кристалл речного рассвета можно изготовить, нагрев следующие материалы.
◇ Кристалл речного рассвета нельзя зарегистрировать на Центральном аукционе.
Кристаллизованная энергия катастрофы (100 шт.)
Частица силы (300 шт.)
Магический светящийся кристалл (500 шт.)
◇ Если нагреть Кристалл речного рассвета, можно получить соответствующую Эссенцию рассвета и Кристаллизованную энергию катастрофы.
Эссенция рассвета (30 шт.)
Эссенция рассвета - Гнев Черного духа (350 шт.)
Эссенция рассвета - меткость (450 шт.)
Эссенция рассвета - снижение урона (250 шт.)
Эссенция рассвета - уклонение (450 шт.)
◇ Значение уклонения у Абсолют/Суть/Исток: Кристалл рассвета - уклонение увеличено.
⬥ Добавлен новый предмет — «Дышащий кристалл тени», который дает полезные эффекты для ремесленного контента.
◇ Для создания «Эссенции тени» потребуется «Коралл русалки», который можно получить при помощи кирки после уничтожения Кораллового камнекраба в регионе Идания.
Можно получить с помощью простой алхимии (L) из следующих предметов:
- Коралл русалки (100 шт.)
- Заостренный фрагмент черного кристалла (100 шт.)
- Частица силы (100 шт.)
- Магический светящийся кристалл (200 шт.)
С помощью простой алхимии (L) из следующих предметов:
- Кристалл жизни (1 шт.)
- Кристалл энергии (1 шт.)
- Эссенция тени (1 шт.)
Зелья, эликсиры, бальзамы
⬥ Добавлены новые зелья и эликсиры, которые при использовании дают эффект дополнительной атаки по монстрам Идании.
◇ Добавлен алхимический рецепт для Зелья Идании и Сильного зелья Идании.
- Более мощное зелье с тем же названием можно использовать в производстве в соотношении 3:1.
◇ Зелье Идании, Сильное зелье Идании, [Группа] Эликсир гармонии Идании, [Группа] Бессмертие: Эликсир гармонии Идании теперь можно создать с помощью простой алхимии.
- Также добавлен рецепт простой алхимии, позволяющий использовать Эссенцию Ивеллапа для производства [Группа] Эликсир гармонии Идании (10 шт.).
◇ В список материалов для изготовления сундука алхимика-специалиста для имперской торговли добавлено зелье Идании.
⬥ Добавлены бальзамы алчности и решимости.
◇ Бальзамы алчности и решимости — это улучшенные предметы, обладающие более мощным эффектом, чем бальзамы храбрости и темных вод.
◇ Добавлен новый рецепт для изготовления Бальзама алчности и Бальзама решимости при помощи алхимии.
◇ Добавлен простой рецепт алхимии, позволяющий получить Бальзам алчности и Бальзам решимости с помощью Бальзама храбрости и Бальзама темных вод.
Новая мебель
⬥ В связи с добавлением региона Идания, были добавлены следующие 20 новых предметов мебели.
◇ Изготовить мебель можно на узле Откровение Ааля 2 в Идании.
▲ Храм Хакинза [Торговец мебелью] Эргин
Новые узлы и производственные узлы
⬥ Для соединения узлов Идании и покупки домов требуется одинаковое количество очков влияния — 1.
◇ Также за 1 очко влияния можно активировать производственный узел.
⬥ Среди узлов Идании есть дома, в которые можно вложить очки влияния: Откровение Ааля и Кладбище кораблей.
◇ Откровение Ааля 1–4
◇ Пост Пепельного Орла 1–2
– Эти дома нельзя использовать как жилые, но их можно применять для размещения рабочих, расширения склада или изготовления продукции.
⬥ Добавлены лесопилка и рыбный цех.
◇ Здесь можно изготавливать следующие торговые товары:
Новые виды рыб Идании
⬥ В Идании появились новые пресноводные и морские рыбы.
⬥ В связи с добавлением новых видов рыб в еженедельные рыболовные соревнования были добавлены новые целевые рыбы.
◇ Болотный угорь, ацестроринх, рогозуб, удильщик-звездочет, длинноносый панцирник, тигровая рыба, большеротая баракуда, риномурена, железная рыба-бабочка, золотая пари, лунная рыба, ансиас, леопольди, шишечник.
- Рыбаки, поймавшие самую крупную рыбу соответствующего вида на соревнованиях, получают титул этой рыбы.
Предметы сбора в Идании
⬥ В Идании появились новые предметы для сбора.
※ Во время сбора можно получить такие общие предметы, как Порошок фей, Дыхание феи и другие — их получение остается неизменным.
※ Дерево Кафраса с духом появляется повторно в 3,5 раза быстрее по сравнению с обычными деревьями.
※ Время ожидания повторного появления снежного кедра в Горах вечной зимы сокращено в 3,5 раза.
▲ Дерево Кафраса с духом
▲ Коралловый камнекраб
⬥ Уже существующие предметы сбора, которые можно собрать в регионе Идания.
Дневник приключений неизвестного странника
⬥ В Black Desert появилась новая история — Дневник приключений неизвестного странника, посвященная десятилетнему пути в мире игры.
◇ Ознакомиться с ней можно в Меню ESC — Путешествие (F5) — Дневники приключений — [Ивент] Дневник приключений.
◇ Том 1. Тот, кто мечтал о новых приключениях.
◇ Том 2. Тот, кто стремится к силе, и... начало трудного путешествия
◇ Том 3. Я снова двигаюсь вперед.
◇ Получемые в качестве награды [Вещи неизвестного путешественника] - это часть коллекции одного искателя приключений, который собирал предметы во время исследования разных регионов.
В связи с тем, что теперь дополнительная атака по монстрам предоставляется в качестве бонуса в зависимости от отображаемой атаки начиная с 310 и выше, произошли некоторые изменения в ценности Серег Черного распада, Рассвета Ваа, а также Деборики и Харзата, которые ранее были ориентированы на атаку. Для корректировки изменившейся ценности на некоторых уровнях усиления Серег Деборики и Харзата была увеличена отображаемая атака.
⬥ Для некоторых уровней усиления серег Деборики и Харзата отображаемая атака была изменена.
◇ Показатель атаки серег Деборики и Харзата на уровнях, не указанных ниже, остался прежним.
Некоторые комплекты, которые можно установить в слот для костюма с помощью купона на наряд, давали эффект увеличения отображаемой защиты.Ранее в Лаборатории Black Desert мы сообщали, что повышение показателей от этих предметов не применяется к контенту Идании, чтобы в этом регионе все могли играть на равных условиях, независимо от использования купона на наряд.Однако, беря в расчет не только Иданию, но и другой контент Black Desert, мы пришли к выводу, что в долгосрочной перспективе более правильным решением будет полное удаление эффектов повышения показателей от этих предметов. Просим вас отнестись с пониманием к данной мере, направленной на улучшение сервиса. Искателям приключений, которые потратили купон на наряд на эти предметы, будет выдано соответствующее количество серебра в качестве компенсации. Спасибо за внимание.
⬥ У следующих предметов был удален эффект повышения защиты.
◇ Если вы использовали купон на наряд для данных предметов до технических работ 21 августа (чт.), то во время технических работ 28 августа (чт.) вам будет начислено серебро, соответствующее стоимости купона на наряд.
- При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обратитесь в [Службу поддержки].
⬥ Теперь из следующих сундуков можно получить предметы для расширения в регионе Идания:
◇ Блестящий сундук расширения склада, Блестящий сундук расширения конюшни, Блестящий сундук расширения бараков.
⬥ Орзекия [Эльвия]
◇ Позиции появления монстров в Тайном месте теперь совпадают с их расположением вне Тайного места.
◇ Время повторного появления монстров в Тайном месте теперь такое же, как и вне Тайного места.
◇ Способ входа в Тайное место изменен: теперь войти можно, нажав кнопку, как и в обычном Тайном месте Марни, а не через диалог с НИП.
◇ После входа в Тайное место теперь отображается время.
◇ Использовать Тайное место можно только если доступное время полностью заполнено.
- (Однако время, проведенное внутри Тайного места Марни в Орзекии, не вычитается из доступного времени использования.)
⬥ Интерфейс тайного места Марни был отредактирован.
◇ Теперь можно войти в тайное место Марни в Орзекии [Эльвия] и Идании.
- Однако для входа в тайное место Орзекия [Эльвия] и Идания требуется специальный предмет для входа.
⬥ В Атораксионе теперь нельзя использовать кинжалы, которые не соответствуют выбранному уровню сложности (Обычный, Элвия).
В честь добавления Идании скоро появятся новые задания поддержки развития, за выполнение которых можно будет получить броню Усыпальницы времен уровня усиления «Молчание».Данное нововведение ожидается во время технических работ 28 августа (чт.). Мы заранее информируем вас о готовящихся изменениях, чтобы вы могли спланировать свое путешествие в Идании. Надеемся, эта информация окажется для вас полезной.
⬥ Скоро будут добавлены новые задания [Поддержка развития], которые помогают искателям приключений быстрее развиваться.
◇ Новые задания можно будет принять и выполнить после технических работ 28 августа (чт.).
◇ Задания «[Поддержка развития] Преодоление предела II» и «[Поддержка развития] Молчание: Броня Усыпальницы времен» можно выполнить только 1 раз на аккаунт.
Получение следующих наград:
Эссенция восхождения (броня)Совет Валкса (+150) (1 шт.) Совет Валкса (+130) (1 шт.) Совет Валкса (+100) (1 шт.) Совет Валкса (+80) (3 шт.) Совет Валкса (+60) (5 шт.)
1 награда на выбор
Молчание: Шлем Лабрескас Молчание: Доспехи Мертвого бога Молчание: Перчатки Тана Молчание: Обувь Атора※ Указанные выше предметы не могут быть зарегистрированы на Центральном аукционе.
⬥ Объем HP, восстанавливающегося каждые 2 сек. во время кат-сцен, увеличен на 100% по сравнению с прежним значением.
◇ Однако при прохождении Черного храма — Хванхе (группа) объем восстановления от Энергии луны не увеличивается.
⬥ В Саду Сики у Соуль Магии появилась кнопка, позволяющая вернуться во Взгляд Сики, если задание «[Атораксион] Рев бурных волн» не завершено или находится в процессе выполнения.
⬥ Во время одиночного приключения в Атораксион: Ваамакия была улучшена возможность использования функций Соуль Магии и Двери Эрбират — теперь они доступны в зависимости от прогресса задания.
◇ Перемещение к Сердцу Ваа
◇ Перемещение к Голове Ваа
⬥ Теперь при выполнении первого условия задания «[Атораксион] Идеалы и реальность» будет проложен маршрут к месту, где можно начать Нить Ваа — Идеалы и реальность.
⬥ Название Историй изменено на «Дневник приключений».
◇ Иконка Дневника приключений была изменена.
◇ Если нажать на дневник приключений, можно выбрать дневник приключений Страны Утра или Идании и просмотреть его.
⬥ Фоновое видео на экране выбора сервера изменено на тему Преисподней.
⬥ В честь обновления Идании в Марнивейв добавлены следующие музыкальные композиции:
◇ 5 вокальных тем — Сколария, Тоса, Мертвый Глаз, юбилейная песня к 10-й годовщине, Идания
◇ 8 праздничных тем для Хидельского и Кальфеонского приема.
Изменены показатели HP и защиты фортов и дополнительных построек в битвах за узлы в формате постройки/захвата.
⬥ Изменено название следующего предмета.
◇ Припасы повстанцев → Припасы
⬥ [Варвар] Исправлена ошибка, из-за которой при получении урона во время использования навыка «Прыжок гиганта» иногда не срабатывала цепочка прыжков.
⬥ [Куноичи] Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка «Лунный блик (Черный дух)» персонаж проходил сквозь противника без столкновения.
⬥ [Страйкер, Фурия] Исправлена ошибка, из-за которой персонаж принимал позу приземления без движения в воздухе во время использования навыка Круговой апперкот.
⬥ [Темный рыцарь] Исправлена ошибка, из-за которой при переходе к навыку «Мощь: Гнев Вендир» после другого навыка эффект «Мастерство Вендир» не применялся.
⬥ [Темный рыцарь] Исправлена ошибка, из-за которой эффект взрыва метки навыка «Метка надменности» срабатывал даже если метки на противнике не было.
[Темный рыцарь] Исправлена ошибка, из-за которой пассивный навык «Метка надменности» можно было заблокировать в настройках.
⬥ [Темный рыцарь] В описании навыка Наследие: Метка надменности изменено время действия эффекта снижения уклонения: с 5 до 10 сек., в соответствии с фактическим эффектом.
⬥ [Темный рыцарь] Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыков «Казнь», «Круг рока» и «Гнев Вендир» эффект «Метка надменности» применялся дважды.
⬥ [Лан] Теперь в демонстрационных видео навыков Искоренение (Черный дух) и Пронзание сердца (Черный дух) звук воспроизводится более корректно.
⬥ [Лан] Исправлена ошибка, из-за которой при переходе к навыку Искоренение после навыка Багряная поступь не воспроизводился звук.
⬥ [Мудрец] Исправлена ошибка, из-за которой после использования навыков с Каивом и переходе к навыку Грозовое копье эффект нокдауна не применялся в PvP, даже если навык «Суть: Громовое копье» был изучен.
⬥ [Корсар] Исправлена ошибка, из-за которой в следующих ситуациях при переходе к навыку Пиратское благородство не воспроизводился звук:
◇ При повторном использовании навыка «Пиратское благородство» во время перезарядки;
◇ При активации дополнительного удара нажатием клавиши F после использования навыка Комбо: Рассекающая землю Патрака и выстрела гарпуном.
⬥ [Тоса] Исправлена ошибка, из-за которой при переходе к навыку Основа: Танец меча после некоторых навыков движения отображались некорректно.
⬥ [Мертвый Глаз] Исправлена ошибка, из-за которой эффект устойчивости не применялся во время использования навыка «Подарок Коннери».
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой в PVP не срабатывали эффекты притягивания или отталкивания других персонажей.
◇ Валькирия – Жало света (Черный дух)
◇ Фурия – Безграничная стойкость, Око дракона, Добивающий удар (Черный дух)
◇ Нова – Кольцо звезды, Зов звезды (Черный дух)
◇ Корсар — Метка ворон (Черный дух)
⬥ Добавлен объединенный интерфейс ивентов, который позволяет просматривать все ивенты в одном всплывающем окне.
◇ Страница всех ивентов доступна в Меню -> Награды.
◇ Вы можете узнать основную информацию о наградах за участие в ивентах.
◇ Можно открыть отдельный интерфейс, чтобы узнать подробности, или сразу перейти к нужному НИП.
◇ Если нажать на кнопку с лупой в правом верхнем углу, вы попадете на страницу с подробностями об ивенте.
◇ Если до окончания ивента осталось 5 дней или меньше, в списке появится соответствующий значок.
⬥ В нижней части окна «Мои показатели» название «Диапазон бонусных эффектов» изменено на «Диапазон доп. показателей».
⬥ Иконка быстрого входа в игру была изменена.
⬥ Теперь сообщение об успешном/неудачном усилении снаряжения Туваллы не отображается.
⬥ В связи с добавлением региона Идания теперь можно проложить маршрут из некоторых соседних локаций моря Росс.
⬥ [Режим геймпада] Исправлена ошибка, из-за которой в описании сертификатов скакуна и судов неверно отображалась команда регистрации транспорта.
⬥ Во время тех. работ 2 июля (ср.) была исправлена ошибка, из-за которой эффекты получения знаний и получения знаний высшего уровня, входящие в состав расходных предметов, иногда не срабатывали.
◇ В связи с этим, если после тех. работ 2 июля (ср.) вы использовали расходные предметы с данными эффектами, вам были отправлены соответствующие предметы на внутриигровую почту (B).
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой во время выполнения задания «[Улу-Кита] Возвращение короля Медии» не начинался диалог с королевой Сираре.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой после использования определенных навыков (например, Удар копытами I, Удар копытами II) Крогдаллор обретал внешний вид Дайн даже не в пустыне.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при резкой остановке во время использования навыков Рывок или Скорость: Рывок у Крогдаллора появлялся эффект исчезающих крыльев.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при резкой остановке во время спринта вместо внешнего вида Крогдаллора отображалась Адуанит.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при активации Крыльев скорости и удержании клавиши F после использования Крыльев ветра Крогдаллор отображался с крыльями Адуанит до завершения навыков Рывок тьмы или Адская гонка.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой после использования Дрифта или Шага вбок на песке или воде у Крогдаллора срабатывал Изящный удар.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой Крогдаллор не мог двигаться в области скалистых водопадов.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка Мощный прыжок у Крогдаллора вместе с внешним видом Адуанита появлялся эффект Дум.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой Крогдаллор не мог использовать навык Природное единство вне пустыни.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при использовании Тройного прыжка Крогдаллора на земле с действующим эффектом Покровительства Огьер не применялся иммунитет к урону от падения.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой после Шага вбок по воде Крогдаллор мог использовать Изящный удар.
⬥ В меню просмотра битвы за узлы на карте мира (M) фраза «доп. урон» в описании ограничения показателей изменена на «доп. атака».
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было атаковать телегу сборщика налогов.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой во время выполнения задания «Последний Гладиус» при попытке взаимодействия в составе группе управление становилось недоступным.
⬥ [Мэгу] Исправлена ошибка, из-за которой при использовании титула «Доблесть Арши» визуальный эффект отображался некорректно.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при попытке поймать лошадь во время подъема по местности или во время спринта красная цель активировалась на недоступном расстоянии.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой слова в подробном описании отображаемой защиты в некоторых предметах накладывались друг на друга из-за переноса строки.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой в определенных ситуациях тип судна на причале отображался с многоточием.
⬥ [Лучница] Исправлена ошибка, из-за которой при передвижении верхом в бикини «Пляжный отдых» внешний вид области бедер отображался некорректно.
⬥ [Куноичи] Исправлена ошибка, из-за которой при использовании Шлема Мяубийцы не отображался эффект мерцания в области глаз.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой после обрезки или ловли вредителей во время сбора урожая красная шкала не возвращалась к желтому цвету.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при отмене смены пресета кристаллов, перемещения в Черный храм, перемещения в особняк гильдии, применения пресета навыков или перемещения в Бездну бессмертия не отображалось сообщение.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой сообщение о рождении Иллюзии отображалось даже при отключенном уведомлении о получении предметов другими игроками в Меню (ESC) — Настройки игры — Уведомления.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой после использования расширения пресета групп питомцев, до открытия интерфейса питомцев, расширенная группа не отображалась в списке быстрого доступа.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при получении некоторых семян во время сбора урожая в отображающемся наверху уведомлении иконка предмета отображалась некорректно.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой на сервере Арша: Аноним в некоторых верхних уведомлениях отображалась фамилия персонажа.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой сообщение о подарке гильдии выводилось некорректно.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при обновлении максимальной длины рыбы во время рыбалки не отображалась иконка.