18 декабря 2025
◈ Делитесь вашими гайдами по управлению новым классом Сераф!
Период ивента: с 18 декабря (чт.) (после тех. работ) по 31 декабря (ср.) 2025 г. (до тех. работ)
◈ Экран заставки с Сераф!
◈ Повышение уровня Сераф!
Период ивента: с 18 декабря (чт.) 2025 г. (после тех. работ) по 15 января (чт.) 2026 г. (до тех. работ)
◈ [Новый класс] Печать Сераф за охоту, сбор и рыбалку
◈ Кальфеонский прием: награды за вход!
Период ивента: с 00:00 19 декабря (пт.) 2025 г. до 23:59 25 февраля (ср.) 2026 г.
◈ Совместный просмотр Кальфеонского приема 2025!
Период ивента: с 08:30 13 декабря (сб.) до 15:00 18 декабря (чт.) 2025 г.
◈ Подарок Дедушки Крона
Период ивента: с 11 декабря (чт.) (после тех. работ) по 24 декабря (ср.) 2025 г. (до тех. работ)
◈ Елка доброты!
◈ [Начинающим/Вернувшимся] Награды гильдии и сундук Ару-Ару!
Период ивента: с 11 декабря (чт.) (после тех. работ) до 23:59 31 декабря (ср.) 2025 г.
◈ Кальфеонский повышенный опыт!
Период ивента: с 11 декабря (чт.) (после тех. работ) по 31 декабря (ср.) 2025 г. (до тех. работ)
◈ На арену Лиги гильдий!
Период ивента: с 11 декабря (чт.) 2025 г. (после тех. работ) по 8 января (ср.) 2026 г. (до тех. работ)
◈ [Гильдия для роста] Набор согильдийцев!
Период ивента: с 27 ноября (чт.) (после тех. работ) по 31 декабря (ср.) 2025 г. (до тех. работ)
◈ Ежедневные награды за вход в честь окончания года
Период ивента: с 00:00 28 ноября (пт.) до 23:59 30 декабря (вт.) 2025 г.
◈ Специальная подписка Шакату!
Период получения наград: с 27 ноября (чт.) (после тех. работ) по 5 февраля (чт.) 2026 г. (до тех. работ)
◈ [Фрагмент Идана] Cделка с БахрамомПериод ивента: с 20 ноября (чт.) (после тех. работ) по 15 января (чт.) 2026 г. (до тех. работ)
◈ [Вернувшимся/начинающим] Награды за вход!
Период ивента: с 00:00 24 октября (пт.) до 23:59 25 февраля (ср.) 2026 г.
◈ Обработанное сердце Камос для улучшения основного оружия Вана!Период ивента: с 10 июля (чт.) (после тех. работ) до объявления об окончании
◈ 10 миллиардов на адаптацию для новых игроков! Волнительное начало путешествия!
Период ивента: с 2 июля (ср.) (после тех. работ) до объявления об окончании
◈ [Наставники и Протеже] Растем вместе! В два раза больше радости!
Период ивента: с 26 июня (чт.) (после тех. работ) по 5 марта (чт.) 2026 г. (до тех. работ)
◈ Наступил новый сезон товаров за мили!
Период ивента: с 30 апреля (ср.) (после тех. работ) по 31 декабря (ср.) 2025 г. (до тех. работ)
◈ Иллюзия + Иллюзия Грез!
◈ Оружие Черной звезды IV и V, навстречу новому испытанию!
◈ Поддержка ускоренного развития! Сезонная подписка!
Период ивента: с 25 сентября (чт.) 2025 г. (после тех. работ) до объявления об окончании
◈ Набор Помощников Black Desert
Период ивента: на постоянной основе
◈ Набор творцов контента Black Desert
Период ивента: до объявления об окончании
◈ Постоянные ивенты
◈ В Премиум-магазине (F3) появились новые предметы.
◈ Часто задаваемые вопросы об изменениях сезона 18 декабря (чт.)
⬥ Сераф, та, кто вершит справедливость с непоколебимой верой, наконец в игре
◇ Просвещение навыков класса Сераф, а также навыки Наследия бездны будут добавлены позже.
⬥ Задания Освобождения становятся доступны после достижения Сераф 56 уровня. Для выполнения получите у Черного духа задание «[Освобождение Сераф] Неуверенные шаги».
◇ После завершения заданий Освобождения вы сможете изучить все оставшиеся навыки во вкладке «Пробужденные».
⬥ У Сераф при использовании навыков основного и пробужденного оружия применяется следующее соотношение атаки:
◇ Осн. навыки: применяется 100% атаки основного оружия.
◇ Навыки пробужденного (освобожденного) оружия: 70% атаки пробужденного оружия, 30% атаки основного оружия.
⬥ Добавлен групповой чат «Зал приключений: Сераф», где можно обсудить новый класс Сераф и все, что с ним связано.
⬥ В связи с выходом нового класса Сераф максимальное количество слотов для персонажей увеличено с 41 до 44.
⬥ Теперь вы можете создать личную горничную с внешностью класса Сераф.
※ В новости вы найдете дополнительную информацию о новом классе Сераф.
Возможность создания сезонного персонажа
⬥ Всем искателям приключений выдано по одной возможности создания сезонного персонажа.
◇ Возможность создания сезонного персонажа отображается в меню выбора персонажа при входе в игру.
◇ Максимально можно иметь 5 возможностей создания сезонного персонажа..
- Если у вас уже есть 5 возможностей, новая возможность создания сезонного персонажа не была выдана.
⬥ Часть целей и наград сезонной подписки была изменена.
⬥ Некоторые предметы, которые можно получить в обмен на [Сезон] Печать странствий, были изменены.
※ В связи с изменениями, касающимися сезона, во время тех. работ 18 декабря (чт.) был проведён выпуск имеющихся сезонных персонажей.- Если вы создали сезонного персонажа и проходили сезонную подписку, то вместе с выпуском все итоговые награды были отправлены в Сундук с подарками Черного духа (B).- Однако предметы с уровнями усиления были отправлены на склад Хиделя.
Добавлено достижение «Ценный сундук с молотом на выбор»
Для искателей приключений, достигших атаки 340 и выше, добавлено новое достижение: теперь каждый раз при повышении атаки вы сможете получить Ценный сундук с молотом на выбор. Раньше за выполнение заданий Черного духа, связанных с достижением определенных показателей атаки и защиты, выдавались награды. Новые достижения были подготовлены с похожими намерениями — дать игрокам новую цель.Надеемся, что эта возможность поможет вам снять часть нагрузки, связанной с ростом, и позволит по-настоящему насладиться захватывающим приключением.
⬥ Теперь при достижении определенного значения отображаемой атаки от 340 и выше за каждое повышение атаки вы сможете получить новое достижение (Y) «Ценный сундук с молотом на выбор!», позволяющее получить ценный сундук.
◇ Всего доступно 20 достижений, и для каждого из них требуется определённое значение отображаемой атаки,с как указано ниже.
※ Получить награду за достижение можно, если вы вошли в игру персонажем, выполнившим условия завершения достижения.
※ Атака, полученная благодаря эффекту Благословения утра, не учитывается при выполнении условий достижения.
Улучшение стартовых предметов роста
Чтобы сделать развитие на этапе роста более интуитивным, были внесены некоторые изменения.Во-первых, снаряжение Нару, которое ранее выполняло роль самого базового снаряжения, удалено, а его место заняло снаряжение Туваллы. При этом усиление снаряжения Туваллы на уровнях с 8 по 15 станет значительно проще, а его установка и усиление будут доступны без разделения на сезонных и обычных персонажей.Кроме того, чтобы сделать процесс усиления Туваллы более понятным, материалы для усиления были изменены на Черный камень и Черный камень чар, а также были внесены и другие изменения.В дальнейшем мы продолжим внедрять подобные обновления, чтобы помочь искателям приключений еще лучше адаптироваться в Black Desert.
⬥ Все снаряжение Нару, которое можно было получить за задания, удалено.
◇ Задания на получение пробужденного оружия Нару для Освобожденных персонажей объединены в одно, теперь за выполнение объединенного задания можно получить сундук с пробужденным оружием Туваллы.
◇ Награды за следующие задания для сезонных персонажей изменены на аксессуары Туваллы.
◇ Функция обмена снаряжения Нару на Черный камень начала у НИП Фугара удалена.
※ Во время тех. работ 18 декабря (чт.) 2025 г. все указанные ниже предметы были удалены, а за каждую единицу предмета отправлено 1000 серебра. - Черный камень начала - Сундук с основным оружием Нару - Сундук с дополнительным оружием Нару※ Во время тех. работ 18 декабря (чт.) 2025 г. ваше снаряжение и аксессуары Нару были заменены на снаряжение Туваллы. - Усиленные предметы были заменены на усиленное снаряжение Туваллы с соответствующим уровнем усиления. Пример: Меч Нару V ур. → Меч Туваллы I ур.
⬥ Теперь во время выполнения основных заданий можно получить снаряжение Туваллы.
◇ В связи с изменением, позволяющим получать снаряжение Туваллы через основные задания, были внесены следующие корректировки.
- Все виды снаряжения, кроме Туваллы, были удалены из списка получаемых.
- Черный камень начала был исключен из наград за задания.
⬥ В связи с изменениями, позволяющими получать снаряжение Туваллы через основные задания, из наград за основные задания были удалены следующие предметы:
◇ Шлем Скалистого ущелья, Доспехи магической мощи, Сундук с оружием черной завесы, Сталь мглы.
⬥ Необходимые материалы для усиления оружия/брони Туваллы изменены: вместо Черного камня времени теперь используются Черный камень и Черный камень чар.
◇ После тех. работ 18 декабря (чт.) получить Черный камень времени больше нельзя, а все имеющиеся у искателей приключений Черные камни времени были удалены.
◇ В связи с изменением материалов для усиления оружия и брони Туваллы, предзаказы на покупку/продажу на Центральном аукционе для соответствующих предметов — Черный камень, Черный камень чар и Заостренный фрагмент черного кристалла — были отменены.
Черный камень
Черный камень чар
※ При попытке точного усиления оружия и брони Туваллы с I по III ур. успешное усиление гарантированно, но максимальная прочность уменьшается на 20.
⬥ Изменены значения Древней наковальни при усилении аксессуаров Туваллы до уровней IV и V.
◇ III → IV: 3
◇ IV → V: 4
⬥ Название «Черный камень времени», который можно было получить в сезоне, изменено на «Фрагмент времени».
⬥ Фрагменты времени используются следующим образом.
◇ Фрагменты времени применяются для восстановления максимальной прочности снаряжения Туваллы и обмена предметов у НИП.
- Фрагменты времени не используются как материал для усиления снаряжения Туваллы и не хранятся в инвентаре усиления.
◇ Способ получения Фрагментов времени совпадает со способом получения Черных камней времени.
⬥ При выпуске сезонного персонажа необходимо потратить все Фрагменты времени, находящиеся в наличии, чтобы завершить выпуск.
◇ Если попытаться выпуститься, имея в инвентаре Фрагмент времени, появится уведомление о невозможности выпуска.
◇ Фрагмент времени — это привязанный к персонажу предмет.
⬥ Теперь следующие сундуки можно открывать обычными персонажами, а не только сезонными.
◇ Полученное снаряжение можно установить без ограничений как на обычного, так и на сезонного персонажа.
⬥ Теперь у НИП в крупных поселениях можно купить сундуки с оружием и аксессуары Туваллы.
◇ Оружие и броня Туваллы: 100 000 серебра
◇ Аксессуары Туваллы: 500 000 серебра
⬥ Иконка лисьей акулы была изменена.
Улучшен контент Разлом тьмы и Атораксион, а награды — увеличены.Во-первых, из трофеев Разлома тьмы были удалены аксессуары, а количество получаемых Камней Крон значительно увеличено.В случае с Атораксионом уровень сложности был объединен в один, исходя из текущей популярности контента. Кроме того, количество еженедельных битв сокращено до одного раза, а награды теперь включают дополнительное количество Камней Крон и увеличены до объёма, который раньше выдавался за два прохождения. Также теперь для получения награды больше не требуется Ключ рассвета. Чтобы никто не остался без награды из-за отсутствия этого ключа, соответствующая система была переработана.Это только первая часть изменений. В дальнейшем мы продолжим искать и внедрять различные способы, чтобы снизить нагрузку искателей приключений.
Атораксион
⬥ Обычный и сезонный уровни сложности Атораксиона были удалены.
◇ Теперь на обычных серверах уровень сложности Атораксиона аналогичен прежнему уровню Эльвии.
◇ Функция подбора группы для обычного уровня сложности Атораксиона была удалена.
◇ На сезонных серверах кнопка входа в каждую колыбель регионов через Соуль Магию больше не отображается.
◇ Все монстры и НИП на сервере Эльвия были удалены.
◇ В связи с изменением уровня сложности, теперь титулы, которые можно было получить за уничтожение монстров и боссов в регионе Атораксион, доступны на соответствующем новом уровне сложности.
◇ В связи с изменением уровня сложности были изменены условия получения некоторых титулов.
⬥ В связи с удалением уровня сложности Эльвия в Атораксионе было изменено описание предмета Частица Маха.
◇ В магазине торговца Убывающей Луны больше нельзя обменять Частицу Маха на Золотой слиток 100G.
◇ Теперь Частицу Маха можно продать в магазине НИП (цена: 10 000 000 серебра).
◇ В магазинах торговцев Убывающей Луны в каждом поселении добавлен новый товар — Частица Маха, который теперь можно приобрести за 10 000 000 серебра.
⬥ В связи с переводом локации для охоты на монстров Орзекии на обычный сервер были изменены доступные для выполнения задания, возможность пропустить кат-сцены и местоположение НИП.
◇ «[Атораксион] Нападение древнего орудия»
◇ «[Атораксион] Путь в крепость»
◇ Деревья Орзекии
◇ Обломки сооружений Орзекии
◇ Плиты Орзекии
⬥ Изменилась система выполнения еженедельных заданий на получение наград Атораксиона.
◇ Задание можно выполнять и завершать в следующих регионах через задания соответствующей области:
- Сад / Колыбель / Райский сад
◇ Если после принятия задания соответствующей области и уничтожения босса вы получили предмет, задание будет считаться завершенным.
◇ В связи с изменением порядка выполнения заданий, теперь Ключ рассвета, который ранее можно было получить с каждого босса, больше не доступен.
- Во время тех. работ 18 декабря (чт.) все имеющиеся у игроков Ключи рассвета были обменены на серебро: за ключи обычной сложности можно получить по 30 млн серебра, а за ключи сложности Эльвия — по 50 млн серебра.
⬥ Награда за выполнение задания по уничтожению боссов в Атораксионе теперь выдается раз в неделю, а сами награды были улучшены.
◇ [Еженедельно] Ваамакия: Пустынная шкатулка
◇ [Еженедельно] Сикаракия: Шкатулка бездны
◇ [Еженедельно] Йорунакия: Огненная шкатулка
◇ [Еженедельно] Орзекия: Шкатулка пустоты
- Изменилось количество получаемых наград, поэтому были обновлены реплики некоторых НИП и текст заданий.
⬥ Добавлены новые предметы, которые можно получить в обмен на Знак союза Деким .
⬥ Название группы заданий Атораксиона было изменено следующим образом.
⬥ Названия и условия принятия ежедневных повторяемых заданий Орзекии были изменены.
◇ НИП для принятия задания, Айвор, появляется в обычной Орзекии (Корни Ор).
Локации для охоты на монстров Орзекии
⬥ Из информации о локациях Орзекии были удалены сведения, связанные с Эльвией.
⬥ Предмет для входа в тайное место Орзекии изменен с «Кристалла пустоты» на «Частицу Маха».
◇ «Частицу Маха» можно приобрести у Соуль Магии, которая находится рядом с тайным местом Орзекии.
⬥ Для более стабильного прохождения основных заданий Орзекии и контента по охоте на боссов, монстры теперь появляются только в области, где расположено тайное место.
⬥ В других местах монстры больше не появляются.
◇ Рядом с тайным местом Орзекии появится Соуль Магия, выполняющая роль магазина.
Разлом тьмы
⬥ Трофеи Разлома тьмы были изменены.
◇ Шкатулка завывающего мертвеца, Шкатулка буйного мертвеца, Шкатулка молчаливого мертвеца и Шкатулка искривленного мертвеца удалены из списка наград.
◇ Теперь можно гарантированно получить Камень Крон (100 шт.).
◇ При уничтожении босса Вождь лавовых монстров из Разлома тьмы добавлена возможность с определенной вероятностью получить Запечатанную силу и Застывший кристалл.
◇ Измененные награды для каждого босса указаны ниже.
Красный нос
Подлец Бхег
Маскан
Гигантский древень
Вождь лавовых монстров
Грифон Ахибов
※ Для применения изменений, касающихся боссов из Разломов тьмы, во время тех. работ 18 декабря (чт.) все боссы из Разломов тьмы появились вновь.
При достижении персонажем 60 уровня можно изучить большинство навыков, а также максимально применить Пробуждение, поэтому многие Искатели приключений ставят достижение 60 уровня базовой целью для развития персонажа.Ранее, выполняя основные задания до региона Медия, игроки обычно достигали 55-59 уровня и были вынуждены дополнительно охотиться на монстров ради получения опыта.Чтобы сократить этот процесс и ускорить развитие персонажа, а также позволить вам быстрее перейти к желаемому контенту, мы скорректировали получаемый опыт так, чтобы после завершения всех заданий региона Медия персонаж естественным образом достигал 60 уровня.Кроме того, в соответствии с обновлением снаряжения на ранних этапах развития, мы улучшили награды за основные задания: теперь при их выполнении вы сможете получить материалы для усиления снаряжения Туваллы.
Реорганизация наград за основные задания и корректировка получаемого боевого опыта
⬥ В следующих основных заданиях увеличено количество получаемого боевого опыта.
⬥ В основных заданиях добавлены награды: Черный камень и Черный камень чар.
◇ Задания с добавленным Черным камнем:
- [Серендия] Серендийский золотой лев
- [Кальфеон] Герой Кальфеона
- [Горы вечной зимы] Поиски пламени, сжигающего богов
- [Страна Утра] Глава о Тонхе
- [Особое развитие] Блокнот Фугара: главы 1–5
◇ Задания с добавленным Черным камнем чар:
- [Ур. 51, Медия] Черная тень над Медией
- [Медия][Выбор I] Старый король Медии
- [Медия][Выбор II] Возрождение общества
- [Медия] Возрождение тьмы
- [Особое развитие] Блокнот Фугара: Главы 6–9
⬥ Изменены зелья, которые можно получить при выполнении основных заданий.
◇ Зелье HP (малое), Зелье HP (среднее) → Моментное зелье HP (огромное), Моментное зелье MP (огромное)
Abyss One — Магнус
[Abyss One – Магнус] был создан с целью освежить игровой опыт в Black Desert, предложив совершенно новый стиль игры, отличающийся от привычных боевых и ремесленных механик.Кроме того, с расширением мира Black Desert появилась необходимость в порталах между поселениями и функции удаленного склада, которых раньше не было. Мы постарались органично вплести эти возможности в сюжетную линию.Однако, поскольку Abyss One заметно отличается от привычного геймплея Black Desert, многие искатели приключений отмечали неудобства. Признаем, что негативный опыт был связан не только с новизной системы, но и с неожиданными багами, возникшими в процессе разработки. Мы искренне приносим свои извинения за это.Тем не менее, мы благодарны всем, кто продолжал играть. Теперь мы значительно упростим условия использования Колодца бездны и удаленных складов, чтобы еще больше искателей приключений могли легко освоиться в мире Black Desert.Теперь, чтобы воспользоваться этими функциями, достаточно пройти начальную часть основных заданий Abyss One. Также при выполнении этих условий вы сможете получить [Свиток] Наследие бездны, с помощью которого можно изучить навык Магнуса, а также Сундук с броней босса V ур. на выбор. Дальнейшее прохождение основных заданий остается на ваше усмотрение. Для любителей сюжета мы подготовили небольшие награды в виде титулов.Мы продолжим делать Black Desert более удобной и интересной, чтобы новые искатели приключений могли и дольше с удовольствием наслаждаться игрой.
⬥ Теперь для использования функций Колодца бездны и удаленных складов достаточно выполнить лишь часть заданий Магнуса.
◇ После завершения задания «[Магнус] Настоящее исключение» становится доступно задание «[Магнус] Цена помощи», за выполнение которого вы получите знание «Цена помощи».
- Выполнив задание «[Магнус] Цена помощи», вы сможете приступить к следующему заданию, за которое получите Наследие бездны и Сундук с броней босса V ур. на выбор.
- «[Магнус] Прозрение бездны», «[Магнус] Сундук из бездны»
- Искатели приключений, уже завершившие задания Магнуса, могут получить знания через диалог с Черным духом.
◇ Если у вас есть знание «Цена помощи» и знание о крупном поселении, где установлен Колодец бездны, вы сможете воспользоваться этим Колодцем бездны.
- Если вы уже завершили задания Магнуса, но не имеете знания о местности, где хотите воспользоваться Колодцем бездны, получите соответствующее знание о местности и сможете воспользоваться функцией.
◇ Если у вас есть знание «Цена помощи» и знание о крупном поселении, поговорите с кладовщиком в поселении, чтобы воспользоваться функцией удаленного склада.
◇ Некоторые реплики в одном из существующих заданий Магнуса «[Магнус] А ты не можешь это сделать?» были изменены.
⬥ При выполнении заданий Магнуса теперь можно получить следующие титулы.
◇ После завершения указанных заданий соответствующие титулы можно получить в разделе Достижения (Y).
- Искатели приключений, которые уже выполнили эти задания, также могут получить титулы в Достижениях (Y).
- Искатели приключений, выполнившие это задание впервые, смогут получить награду в Достижениях (Y) после завершения задания, перейдя в меню выбора персонажа или повторно подключившись к игре.
⬥ Если вы завершите задания «Освобождение Сераф» и основные задания «Идания: Орбита» персонажем Сераф, у Лары в Хиделе станет доступно новое побочное задание.
⬥ Добавлен новый титул «Пепельное Крыло», который можно получить, проходя основные задания «Идания: Орбита» персонажем Сераф.
⬥ Некоторые реплики в основных заданиях «Идания: Орбита» были изменены.
⬥ Часть содержания знаний «Готовый сосуд» была отредактирована.
⬥ Изменены названия следующих предметов
◇ Обрывки времени → Фрагмент времени
◇ Сверток с обрывками времени → Сверток с Фрагментами времени
⬥ [Валькирия] Исправлена ошибка, из-за которой эффект притяжения навыка «Волна света» во время Лиги гильдий применялся и к союзникам.
⬥ [Валькирия] Исправлена ошибка, из-за которой эффект опрокидывания при последнем попадании навыка «Мощь: Копье правосудия» не срабатывал на игроках.
⬥ [Уса] Сияние Трости Вана теперь больше не остается на персонаже при использовании некоторых навыков.
⬥ Изменена иконка лаунчера Black Desert.
⬥ Теперь вы можете изменить иконку лаунчера Black Desert, нажав ПКМ на ярлык лаунчера Black Desert, выбрав «Свойства» — вкладку «Ярлык» — «Сменить значок».
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой после посадки на пханоксон в подсказках по управлению не отображался пункт «Борьба за выживание».
⬥ Исправлено отображение местности на мини-карте в районе Вод Северного взморья, когда вместо моря показывалась суша.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой определенное окно в доме по адресу Южные ворота 2, 1 этаж в Кальфеоне не открывалось.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой в особых случаях область отображения серебра в инвентаре выглядела слишком узкой.
⬥ В описании сервера Одиллита-1 теперь корректно отображается информация о Войне Роз, а само описание стало более кратким.
⬥ Исправлено наложение текста в описании предмета, когда чудесный аквариум Сим Чон был заблокирован.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при поиске узлов через функцию поиска на карте мира отображались некорректные узлы.
⬥ Исправлено определенное место в Горах искупления, где персонаж мог застрять.
⬥ Исправлено некорректное отображение теней в некоторых местах Академии Оливии.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой в договоре альянса отображались устаревшие записи.
⬥ Исправлена ошибка, из-за которой при участии только одной гильдии в захвате территории и завершении боя в интерфейсе результатов отображалась некорректная информация.
⬥ [Режим геймпада] Исправлена ошибка, из-за которой после открытия склада через горничную/мажордома и посещения инвентаря усиления нельзя было использовать предметы при попытке их переноса из инвентаря.
⬥ [Режим геймпада] Исправлена ошибка, из-за которой при просмотре инвентаря по категориям нельзя было переместить предметы для усиления в инвентарь усиления.