03 апреля 2024
Маяк Фарос недавно рухнул по неизвестным причинам. Должно быть, здесь происходит что-то серьезное.Часть реставраторов и караульных, присланных из королевского дворца, также пропали без вести. Ходят слухи, что здесь водятся монстры. Здешние боятся этого места, оно кажется им бесконечным. Его называют Бескрайним миром. Но некоторым уже удалось пробраться туда и хорошо подзаработать. Не хотите попытать удачу?
1. На локации “Маяк Фарос” найдите НПЦ Безрассудный исследователь и поговорите с ним (/navi cmd_fild07 58/278).
2. Далее зайдите в подземелье, нажав на красный портал рядом с нпц Безрассудный исследователь.
3. Внутри подземелья еще раз поговорите с Безрассудным исследователем и выберите сложность подземелья.
Пещера состоит из 50 комнат. Они чередуются 5 раз следующим образом: 9 комнат с обычными монстрами и 1 комната с MVP. По мере прохождения вы иногда сталкиваетесь с случайными сильными монстрами, и кроме дропа от монстров, убивая MVP, можно получить дополнительные предметы из сундука с сокровищами.За каждое убийство MVP появляется один сундук с сокровищами.
Обычный режим - предназначен для игроков, желающих легко и безопасно исследовать пещеру.
Сложный режим - Для опытных игроков. Количество наград в сложном режиме в 2-3 больше, чем в обычном режиме.
Обычные:
Поринг бесконечности
Жаба
Карта жабы бесконечности
Идеальный уворот +2.
При заточке на +7 и выше идеальный уворот дополнительно +2.
При заточке на +9 и выше идеальный уворот дополнительно +3.
Тип: Карта
Класс: Обувь
Вес: 1
Бродячий волк
Карта Бродячего Волка бесконечности
Физ. атака +10.
При заточке на +7 и выше физ. атака дополнительно +10.
При заточке на +9 и выше физ. атака дополнительно +15.
Певец
Карта Певца бесконечности
Маг. защита +5.
При заточке на +7 и выше маг. защита дополнительно +10.
При заточке на +9 и выше маг. защита дополнительно +15.
Эклипс
Карта Эклипса бесконечности
Макс. HP +300.
При заточке на +7 и выше макс. HP дополнительно +300.
При заточке на +9 и выше макс. HP дополнительно +400.
Химера
Карта Химеры бесконечности
Макс. HP +8%, макс. SP +4%.
При экипировке вместе с одной из следующих карт: Карта Жабы бесконечности, Карта Бродячего Волка бесконечности, Карта Певца бесконечности, Карта Эклипса бесконечности - физ. атака +10%, маг. атака +10%.
Класс: Накидка
MVP
Эддга
Карта Эддги бесконечности
При получении физ. атаки есть 50% шанс автоматического срабатывания умения Провокация (ур.10) на атакующего.
—————————————
Осирис
Карта Осириса бесконечности
При убийстве монстра физ. атакой в ближнем бою HP +300.
Класс: Аксессуар
Фриони
Карта Фриони бесконечности
Шанс критического удара +100.
Класс: Оружие
Герой орков
Карта Героя Орков бесконечности
В случае получения маг. атаки с шансом в 100% напавший противник оглушается.
Живучесть +3.
Класс: Шлем
Тао Гунка
Карта Тао Гунка бесконечности
Макс. HP +10 000.
Ловкость -10.
Класс: Броня
• C помощью Эксперта по реликвиям перед северным маяком Пароса можно приобрести и усилить предметы, связанные с памятной пещерой Бескрайнего мира..
• Для покупки и усиления требуется разбитый магический камень, который можно получить только при прохождении подземелья Бескрайний мир
Свиток с маяка Фарос, созданный неподалеку от пространственного разлома.
При использовании перемещает к разлому.
Требуемый уровень: 100
Оружие удивительной силы. Похоже, оно может одарить владельца тайными возможностями... если понять, как снять печать.
Класс: Кнут
Атака: 150
Вес: 50
Уровень оружия: 4
Квалификация: Танцор и производные
Количество слотов: 1
Класс: Музыкальный инструмент
Квалификация: Маэстро и производные
Маг. атака +40
Класс: Фума сюрикен
Квалификация: Ниндзя и производные
Класс: Револьвер
Атака: 175
Квалификация: Стрелок и производные
Маг. атака +100
Класс: Кинжал
Атака: 125
Квалификация: Мечник и производные, Лучник и производные, Новичок и производные, Ниндзя и производные, Вор и производные, Маг и производные, Торговец и производные, Медиум
Маг. атака +170
Класс: Двуручный посох
Атака: 30
Квалификация: Маг и производные, Послушник и производные
Класс: Дубинка
Атака: 155
Квалификация: Мечник и производные, Послушник и производные, Торговец и производные
Класс: Двуручный меч
Атака: 230
Квалификация: Рунмейстер / Тамплиер
Класс: Двуручный топор
Атака: 265
Квалификация: Мечник и производные, Торговец и производные
Класс: Лук
Атака: 160
Квалификация: Лучник и производные, Вор и производные
Защитный доспех, явившийся из бесконечного пространства, излучающий странную энергию.
Макс. HP +500, макс. SP -100.
При заточке на +7 макс. HP дополнительно +400.
При заточке на +9 макс. HP дополнительно +600.
Бонус комплекта
Древняя броня из Разлома
Древние ботинки из Разлома
Древняя накидка из Разлома
Макс. HP +1000.
Эффективность лечения +5%.
Эффективность получаемого лечения +5%.
За каждый уровень суммарной заточки дополнительная эффективность лечения и эффективность получаемого лечения +1% (до суммарного уровня заточки +30 включительно).
Древнее украшение из Разлома
Макс. SP +100. Применение умений нельзя прервать.
Защита: 30
Квалификация: Все профессии
Макс. HP +300. Макс. SP -50.
Защита: 12
Вес: 25
Защита: 16
Защита: 2
Расположение: Голова
Вес: 20
Сладкий фрукт с приятным запахом.
Восстанавливает около 16~22 HP.
Вес: 2
Можно использовать для приготовления различных блюд.
Сладкий и вкусный тропический фрукт.
Восстанавливает около 17~21 HP.
Красный овощ. Благодаря сладковатому вкусу и приятному запаху часто используется для салатов.
Восстанавливает около 18~20 HP
Фиолетовый корнеплод. Сладкий на вкус, с высоким содержанием крахмала.
Восстанавливает около 15~23 HP
Продавец черного рынка руин (/navi cmd_fild07 375/167 ) — продает Свиток с маяка Фарос за 20 000 зени.
Эксперт по реликвиям (/navi cmd_fild07 57/275 ) — продает снаряжение, связанные с памятной пещерой Бескрайнего мир
Торговец экстренным продовольствием (/navi cmd_fild07 63/268 ) — торгует продовольствием.
Физ. атака +12
Точность +4
Вес: 0
Физ. атака +15
Точность +5
Физ. атака +18
Физ. атака +21
Физ. атака +24
Физ. атака +27
Маг. атака +6
Переменное время чтения умений -3%
Маг. атака +9
Переменное время чтения умений -6%
Маг. атака +12
Переменное время чтения умений -8%
Маг. атака +15
Переменное время чтения умений -10%
Маг. атака +18
Маг. атака +21
Маг. атака +24
Маг. атака +27
Побывав в Святилище Рашеля и познакомившись с Верховной Жрицей, вскоре вы получаете письмо, в котором Мастер Нириен просит вас об услуге и ожидает неподалеку от центрального фонтана в городе Рашель.
Встречая Мастера Нириен на улицах города Рашель, вы слушаете о недавних аномалиях, связанных с Верховной Жрицей Арунафельце. Полагая, что причина заложена во снах Жрицы, Мастер Нириен просит вас о помощи.
80+
300000 (победа над MVP) + 112500
130+
1050000 (победа над MVP) + 375000
217500 (победа над MVP) + 112500
750000 (победа над MVP) + 375000
1. В городе Рашель найдите Мастера Нириен и поговорите с ней (/navi rachel 174/138)
Легкий режим:
Караульный
Разгневанный культист
Злобный культист
Злая собака
Создатель
Люмин
Сложный режим:
MVP:
Иллюзия Ктулланукса
Священная реликвия, созданная по подобию ожерелья богини Фрейи.
Защита: 0
Требуемый уровень: 80
Количество слотов: 0
Колечко, сплетенное из отцветающего одуванчика. Ветерок подхватывает его семена и уносит вдаль.
Позволяет вернуться в Рашель.
Можно использовать 1 раз в 60 мин.
Управляющий вещами храма (/navi rachel 177/139 ) — зачаровывает кулон жреца.
Физ. атака +20, точность +2, макс. HP +300.
Маг. атака +20, исцеление +4%, макс. SP +20.
Атака из лука +5%, шанс крит. удара +5.
Физ. атака +40, точность +4, макс. HP +600.
Маг. атака +40, исцеление +8%, макс. SP +40.
Атака из лука +10%, шанс крит. удара +10.
На острове Комодо произошло странное событие: два племени монстров напали на деревню. Необходимо помочь людям защититься от монстров.
Примечание: На карте может находиться только 1 племя. Чтобы племена сменились надо убить 1500 представителей племени и их МВП
1. Отправляйтесь в локацию Руанд, северная пещера Комодо и поговорите с тотемом возле верхнего портала (/navi beach_dun2 248/250).
2. Оказавшись в Северной пещере Луанды поговорите с Командиром обороны Луанда (/navi com_d02_i 241/255)
3. После этого вам откроется доступ к ежедневным заданиям у NPC Доска поручений (/navi com_d02_i 238 266)
Все ежедневные задания можно получить у NPC Доска поручений (/navi com_d02_i 238 266)
Сдать выполненные квесты можно NPC Командир обороны Луанда (/navi com_d02_i 241/255)
Для получения награды необходимо выполнить все ежедневные задания.
Доказательство уничтожения племени бигстоун
Племя бигстоун нападает на жителей деревни. Принесите 3 доказательства их убийства. Раз в день вы можете получить за них награду.
Награда: Химерный камень x1, 4.300.000 базового и 2.800.000 проф. опыта
Доказательство уничтожения племени вутан
Племя вутан нападает на жителей деревни. Принесите 3 доказательства их убийства. Раз в день вы можете получить за них награду.
Уничтожение племени бигстоун
Деревня планирует атаковать племя бигстоун. Убейте по 5 древних трилобитов, древних сталактитовых големов, древних мегалитов. После чего отчитайтесь перед командиром обороны Луандой.
Уничтожение племени вутан
Деревня планирует атаковать племя бигстоун. Убейте по 5 древних каменных деревьев, древних вутанов-стрелков, древних вутанов-бойцов. После чего отчитайтесь перед командиром обороны Луандой.
Обычные монстры:
Древний трилобит
Карта древнего трилобита
Физ. атака +30, макс. HP -1%.
_
Древний сталактитовый голем
Карта Древнего Сталактитового Голема
За каждые 10 базовых очков Живучести: макс. HP +150, увеличивается скорость атаки (уменьшается задержка после атаки) на 1%.
Если базовый уровень Живучести 120 и выше, задержка после использования умений -3%.
Древний мегалит
Карта Древнего Мегалита
Маг. атака +30, макс. SP -1%.
Древний камнестрел
Карта Древнего Камнестрела
За каждые 10 очков Удачи крит. урон +1%, увеличивается скорость атаки (уменьшается задержка после атаки) на 1%.
Если базовый уровень Удачи 120 и выше, крит. урон дополнительно +5%.
Древний вутан-стрелок
Карта Древнего Вутана-стрелка
[За каждые 10 базовых очков Сноровки]
Урон из лука +1%, увеличивается скорость атаки (уменьшается задержка после атаки) на 1%.
Если базовый уровень Сноровки 120 и выше, физ. атака +40.
Древний вутан-боец
Карта Древнего Вутана-бойца
Крит. урон 10%.
Шанс критического удара +5.
Древний вутан-защитник
Карта Древнего Вутана-защитника
Физ. урон от монстров-боссов -30%.
При заточке на +10 физ. урон от монстров-боссов дополнительно -20%.
Класс: Щит
Древний Тао Гунка
Карта Древнего Тао Гунка
Игнорирование физ. защиты монстров-боссов +30%.
При заточке на +10 и выше игнорирование физ. защиты монстров-боссов дополнительно +20%.
Слово мудрости всегда имеет большой вес - особенно если оно высечено на камне. Используйте эту каменную скрижаль с умом, и ваши аргументы всегда будут весомыми и неотразимыми!
Физ. урон по врагам элементов Тьма, Нежить, Яд и Призрак +10%.
За каждые 3 уровня заточки физ. урон по врагам элементов Тьма, Нежить, Яд и Призрак дополнительно +10%. (Заточка до +10)
Физ. урон от монстров элемента Тьма снижается на 30%.
[При экипировке вместе с химерным кольцом]
Увеличивает скорость атаки (уменьшает задержку после атаки) на 8%.
За каждые 2 уровня заточки химерной скрижали крит. урон +5%.
При заточке на +9 и выше шанс крит. удара +15.
При заточке на +11 и выше физ. атака +100.
Класс: Книга
Атака: 170
Вес: 80
Квалификация: Мудрец и производные, Священник и производные, Гладиатор и производные
Количество слотов: 2
Говорят, лук - оружие охотников. Стать хорошим лучником нелегко, однако если это вам удастся, это грозное и точное оружие подарит вам победу в сражении.
При экипировке вместе с охотничьей стрелой физ. урон на дальней дистанции +50%.
Шанс крит. удара +1 за каждый уровень заточки.
При заточке на +7 увеличивается скорость атаки (задержка после атаки -10%).
При заточке на +9 крит. урон увеличивается на 15%.
При заточке +11 физ. урон монстрам-животным и врагам-насекомым +30%.
При экипировке вместе с химерными сапогами физ. атака +10%.
Если уровень заточки охотничьего лука и химерных сапог +7 и выше, скорость атаки +2.
При суммарной заточке на +18 и выше крит. урон +10%.
При суммарной заточке на +22 и выше при обычной физ. атаке на дальней дистанции с определенным шансом в течение 10 сек. срабатывает [Взор охотника].
[Взор охотника]
Физ. атака +100, крит. урон +15%.
При заточке +11 физ. урон монстрам-животным и врагам-насекомым +50%.
Атака: 165
Вес: 150
Требуемый уровень: 120
Квалификация: Рейнджер и производные
Гоибниу прославился тем, что ковал могучее волшебное оружие, и лишь изредка - доспехи. Говорят, что боги ценили доспехи Гоибниу даже выше, чем его чудесные мечи и копья.
Живучесть +3, маг. защита +3.
[При заточке на +7 и выше]
Живучесть +5.
[При заточке на +9 и выше]
Задержка после использования умений -12%.
[Бонус комплекта]
Химерный шлем Гоибниу
Химерная броня Гоибниу
Хим. наплечники Гоибниу
Химерная обувь Гоибниу
Живучесть +5
Макс. HP +15%
Макс. SP +15%
Защита +5
Маг. защита +15
Получаемый урон от элементов Вода, Воздух, Земля и Огонь -10%.
[Если уровень заточки каждого предмета равен +7 и выше]
Макс. HP дополнительно +10%.
[При суммарной заточке на +36 и выше]
Фиксированное время применения всех умений -0.7 сек.
[При суммарной заточке на +40 и выше]
Задержка после использования умений -20%.
Защита: 25
Вес: 100
Требуемый уровень: 130
Квалификация: Все профессии, кроме Новичка
Однажды кузнец Гоибниу решил сковать доспехи, но случайно опрокинул в огонь свою кружку с элем бессмертия, отчего доспехи приобрели совершенно особые свойства...
Макс. HP +10%.
Физ. защита +50.
Физ. защита дополнительно +100.
Защита: 158
Вес: 350
По словам Гоибниу, он выковал эти ботинки на спор со своим давним соперником Дульвом.
Макс. HP +5%
Макс. SP +5%
Вариативное время применения всех умений -5%.
Дальний физ. урон +10%.
Защита: 42
Вес: 120
Первый фрагмент доспехов, выкованный Гоибниу. По его словам, отлично защищает плечи.
Живучесть +1.
Маг. защита +2.
Физ. урон по врагам элементов Вода, Ветер, Земля, Огонь +5%.
Физ. урон по врагам элементов Вода, Ветер, Земля, Огонь дополнительно +10%.
Защита: 47
Для получения экипировки и оружия обратитесь к Хозяину деревни Бину (/navi com_d02_i 234/266)
Скрижали +9 и выше 1 шт,
Беззащитное насекомое 100 шт,
Химерный камень 50 шт
Охотничий лук +9 и выше 1 шт,
Хороший камень для стрельбы 50 шт,
Химерный камень 80 шт,
Камень в форме горшка 50 шт,
Похожие на волосы листья 50 шт
Шлем Гоибниу +9 и выше 1 шт,
Осколок щита вутана-защитника 30 шт,
Химерный камень 120 шт,
Жетон вутана 150 шт
Доспехи Гоибниу +9 и выше 1 шт,
Твердая грязь 100 шт,
Жетон бигстоуна 150 шт
Сапоги Гоибниу +9 и выше 1 шт,
Шерсть вутана-воина 100 шт,
Наплечники Гоибниу +9 и выше 1 шт,
Фрагмент пораженной молнией скалы 30 шт,
В глубине биолаборатории находится затопленный этаж, который недоступен для проникновения. Один из исследователей, который осматривал эту лабораторию, обнаружил удивительный артефакт – «виртуальную запись». В ней хранились воспоминания об неофициальной экспедиции Рун-Мидгарда, в том числе история Сейрена Виндзора. Участники этой экспедиции не вернулись, превратившись в блуждающие призраки воспоминаний. Если поместить эту запись в анализатор и воспроизвести в формате виртуальной реальности, возможно, удастся разгадать ее тайну.
У подземелья два режима: Сюжетный и Боевой. Режим выбирается лидером группы при создании мемориального подземелья.
Сюжетный: много диалогов, мало монстров, мало наград.
Боевой: история изложена в кратком виде, очень много монстров, больше наград. Есть шанс получить дополнительные сундуки с наградами (Ящик с прототипами оружия, Ящик с реагентами, Ящик с биоматериалами). Босс сильнее, есть ловушки.
У обоих режимов общий откат.
1. Поговорите с НПЦ Сиера (/navi yuno 216/345) для начала мемориального подземелья.
Страж Рекенбера
Опытный страж Рекенбера
Ученый Регенширма
Неизвестный торговец
Эремес Гилль
Неизвестный послушник
Неизвестный мечник
Внутри находятся лабораторные реактивы
Ящик с коллекцией биологических материалов.
Вряд ли вы найдете здесь что-то полезное
Коробка с лабораторным оборудованием.
Призрачные языки пламени окутывают ваше тело. Вы не чувствуете боли... Кажется, белый огонь придает вам сил!
При экипировке вместе с Плащом падшего воина[1]:
За каждые 30 очков:
Силы: физ. атака +5
Ловкости: увеличивается скорость атаки (уменьшается задержка после атаки) на 3%
Живучести: задержка после использования умений -4%
Интеллекта: маг. атака +5, вариативное время применения всех умений -8%
Сноровки: дальний физ урон +1%
Удачи: крит. урон +3% —————————————
Класс: Головной убор
Защита: 5
Расположение: Рот
Вес: 10
Требуемый уровень: 170
Вы ощущаете мощные магические эманации, исходящие от посоха.
Маг. атака +270, невозможно сломать.
Маг. урон элементом Призрак +5%.
Маг. атака +4 за каждый уровень заточки.
При заточке на +9 и выше урон [Призрачный удар], [Напалмовый вулкан] и [Призрачная дымка] +20%.
При заточке на +11 и выше урон умений [Призрачный удар] и [Напалмовый вулкан] дополнительно +30%.
Класс: Двуручный посох Атака: 100
Квалификация: Чародей и производные
Посох, позволяющий управлять гравитационными полями.
Маг. атака +280, невозможно сломать.
Маг. урон элементом Нейтральный +5%.
При заточке на +9 и выше урон умений [Гравитация] и [Поглощение жизни] +30%.
При заточке на +11 и выше перезарядка умения [Гравитация] -2 сек.
Класс: Двуручный посох Атака: 110
Вес: 130
Посох, использовавшийся мистагогами в молитвенных церемониях.
Маг. атака +240, невозможно сломать.
Маг. урон элементом Святость +5%.
При заточке на +9 и выше урон умения [Кара] +30%.
При заточке на +11 и выше физ./маг. урон от врагов любых размеров -25%.
Квалификация: Архиепископ и производные
Устрашающего вида черный двуручный меч.
Урон умения [Боулинг Баш] +30%.
Физ. атака +4 за каждый уровень заточки.
При заточке на +9 и выше перезарядка умений [Боулинг Баш] и [Воспламеняющий разлом] -1 сек.
При заточке на +11 и выше нельзя сломать, урон умения [Боулинг Баш] +20% дополнительно.
Класс: Двуручный меч Атака: 280
Вес: 280
Квалификация: Рунмейстер и производные
Тяжелый двуручный меч с остро заточенным широким клинком.
Физ. атака +5%.
Дальний физ. урон +1% за каждый уровень заточки.
При заточке на +9 и выше урон умений [Спираль] и [Звуковая волна] +30%.
При заточке на +11 и выше перезарядка умения [Звуковая волна] -1.5 сек.
Класс: Двуручный меч Атака: 300
Вес: 650
Катар необычной формы.
При заточке на +9 и выше урон умения [Вращающийся разрез] +30%.
При заточке на +11 и выше урон умения [Бросок лезвий] +20%.
Класс: Катар Атака: 250
Квалификация: Каратель и производные
Катар с необычайно острым лезвием.
Крит. урон +5%.
При заточке на +9 и выше физ. урон по монстрам любых размеров +15%.
При заточке на +11 и выше нельзя сломать, физ. атака +7%.
Класс: Катар Атака: 270
Вес: 200
Гаечный ключ внушительных размеров, больше похожий на топор.
Нельзя сломать, физ./маг. урон от малых и средних монстров -10%.
При заточке на +9 и выше перезарядка умений [Вращение топора] и [Потоки лавы] -1 сек.
При заточке на +11 и выше урон умения [Вращение топора] +15%.
Класс: Двуручный топор Атака: 340
Вес: 450
Квалификация: Механик и производные
Арбалет, предназначенный для быстрой стрельбы.
При заточке на +9 и выше урон умения [Тройной выстрел] +20%.
При заточке на +11 и выше урон умения [Тройной выстрел] дополнительно +15%.
Класс: Лук Атака: 185
Квалификация: Преследователь и производные
Блестящий красный лук.
Шанс крит. удара +5.
За каждый уровень заточки крит. урон +1%.
При заточке на +9 и выше дальний физ. урон +7%.
При заточке на +11 и выше урон умения [Пронзающая стрела] +10%.
Класс: Лук Атака: 150
Упругий лук, из которого можно пускать стрелы на большие расстояния.
Задержка после использования умения -5%.
За каждый уровень заточки задержка после использования умения дополнительно -1%.
При заточке на +9 и выше урон умения [Прицельный выстрел] +30%.
При заточке на +11 и выше урон умения [Прицельный выстрел] +15% дополнительно, перезарядка умения [Прицельный выстрел] -1 сек.
Класс: Лук Атака: 210
Легкий лук, способный выпускать несколько стрел одновременно.
При заточке на +9 и выше урон умения [Ливень стрел] +25%.
При заточке на +11 и выше перезарядка умения [Ливень стрел] -0.7 сек.
Стрелы, выпущенные из этого лука, летят быстрее всякого ветра.
При заточке на +9 и выше урон умения [Ария поющих стрел] +30%.
При заточке на +11 и выше перезарядка умения [Арии поющих стрел] -2 сек.
Класс: Лук Атака: 200
Квалификация: Маэстро и производные, Муза и производные
Легендарный гаечный ключ из чистого золота, оружие героя-изобретателя Механикса.
Физ. атака +5%, нельзя сломать.
При заточке на +9 и выше урон умений [Силовой удар] и [Бросок топора] +20%.
При заточке на +11 и выше урон умений [Силовой удар] и [Бросок топора] дополнительно +15%.
Класс: Одноручный топор Атака: 220
Вес: 550
С каждым ударом эти кастеты пробуждают в вас силу дракона!
Урон умения [Цепь ударов] +30%.
При заточке на +9 и выше урон умений [Финальный удар] и [Цепное разрушение] +50%.
При заточке на +11 и выше урон умения [Цепное разрушение] дополнительно +30%.
Класс: Кастет Атака: 210
Вес: 70
Квалификация: Отшельник и производные
Потертые кожаные ремни, которые использовались как обмотки для рук. От них исходят мощные магические эманации.
При заточке на +9 и выше урон умения [Летящий кулак] +40%.
При заточке на +11 и выше задержка после использования умения -7%.
Класс: Кастет Атака: 220
Палица со встроенным механизмом ударного действия.
Вашим врагам не поздоровится!
Урон [Вулкана] +10%
Невозможно сломать.
За каждый уровень заточки скорость атаки увеличивается (уменьшается задержка после атаки) на 1%.
Урон [Реактивного кулака] и [Плазменной пушки] увеличивается на 15%.
[При заточке на +11 и выше]
Урон [Вулкана] дополнительно +15%.
Атака: 450
Вес: 320
Изначально предназначен для охлаждения механизма телеги.
Дальний физ. урон +10%, нельзя сломать.
Физ. атака +1% за каждый уровень заточки.
При заточке на +9 и выше урон умения [Боевая телега] +25%.
При заточке на +11 и выше дальний физ. урон дополнительно +15%.
Класс: Дубинка Атака: 210
Вес: 140
Квалификация: Генетик и производные
Говорят, в этом жезле заключена магия, способная влиять на геном живых существ.
Урон умения [Безумная трава] +20%, нельзя сломать.
При заточке на +9 и выше урон умения [Безумная трава] дополнительно +30%.
При заточке на +11 и выше перезарядка умения [Безумная трава] -2 сек.
Класс: Дубинка Атака: 195
Цеп с шипастой гирей, от которой исходит тусклое свечение.
Маг. атака +160, нельзя сломать.
Скорость атаки +1.
При заточке на +9 и выше урон умения [Двойной свет] +40%.
При заточке на +11 и выше шанс использовать умение [Правосудие] 2-го уровня при нанесении физ. урона (при изученном умении Правосудие выше 2-го уровня, используется максимально изученный уровень умения).
Класс: Дубинка Атака: 180
Это оружие начинает петь каждый раз, когда попадает по цели.
Вариативное время применения всех умений -10%, нельзя сломать.
При заточке на +9 и выше урон умения [Метательная сфера] и [Проникающий удар] +50%.
При заточке на +11 и выше физ. атака +10%.
Волшебный жезл, достойный архимага.
Маг. атака +180, нельзя сломать.
Маг. урон элементами Огонь и Тьма +5%.
При заточке на +9 и выше урон умения [Адское пламя] +30%.
При заточке на +11 и выше перезарядка умения [Огненный метеорит] -1 сек.
Класс: Одноручный посох Атака: 100
Силы, заключенные в этом посохе, помогут вам добиться высот в освоении тайных искусств.
Маг. урон элементами Нейтральный и Ветер +5%.
При заточке на +9 и выше урон умения [Ударная волна] +30%.
При заточке на +11 и выше перезарядка умения [Копье Вератюра] -2 сек.
Класс: Одноручный посох Атака: 120
Квалификация: Элементалист и производные
Маг. урон элементами Вода и Земля +5%.
При заточке на +9 и выше урон умений [Алмазная пыль] и [Каменный шип] +30%.
При заточке на +11 и выше урон умений [Алмазная пыль] и [Каменный шип] дополнительно +20%.
И пусть враги ваши шепчут молитвы, ибо настигнет их кара небесная.
Маг. атака +175, нельзя сломать.
При заточке на +9 и выше урон умений [Магнус Экзорцизмус] и [Правосудие] +30%.
При заточке на +11 и выше урон умения [Магнус Экзорцизмус] дополнительно +20%.
Кнут с маленьким сердечком на конце плети.
Маг. атака +190, маг. урон Нейтральным элементом +10%.
При заточке на +9 и выше урон умения [Акустический шок] +30%.
При заточке на +11 и выше перезарядка умения [Акустический шок] -2 сек.
Класс: Кнут Атака: 100
Квалификация: Муза и производные
Изящный кнут, украшенный шелковыми бантами.
Вариативное время применения всех умений -10%.
При заточке на +9 и выше перезарядка умения [Арии поющих стрел] -1 сек.
При заточке на +11 и выше расход SP на применение умения [Ария поющих стрел] -20%.
Класс: Кнут Атака: 180
Гримуар, хранящий в себе силу четырех стихий.
Маг. атака +175, урон умений [Огненный заряд], [Ледяной заряд] и [Молния] +20%.
При заточке на +9 и выше урон умений [Огненный заряд], [Ледяной заряд] и [Молния] дополнительно +30%.
При заточке на +11 и выше урон умений [Землетрясение] и [Земляной шип] +50%.
Класс: Книга Атака: 120
Один из двух священных кинжалов, которыми некогда владели эфоры, судьи-правители древности.
Говорят, что всю силу этого оружия можно раскрыть, если найти второй кинжал, Разрез Раскаяния.
[При экипировке вместе с Разрезом Раскаяния]
Урон умений [Газовая атака] и [Уничтожение души] +40%.
Физ. атака +10 за каждые 2 уровня суммарной заточки.
При суммарной заточке на +16 и выше урон умений [Сверхсветовой удар] и [Контрудар] +20%.
При суммарной заточке на +18 и выше физ. атака +12%.
При суммарной заточке на +20 и выше урон умения [Газовая атака] и [Уничтожение души] дополнительно +20%.
Класс: Кинжал Атака: 195
Вес: 110
Снабжен длинной цепью.
Говорят, что всю силу этого оружия можно раскрыть, если найти второй кинжал, Разрез Правосудия.
[При экипировке вместе с Разрезом Правосудия]
Класс: Кинжал Атака: 100
Количество слотов: 3
Удобное оружие с остро заточенным клинком.
Можно использовать для нанесения колющих и режущих ударов.
Урон умения [Удар в спину] +40%.
При заточке на +9 и выше урон умения [Призрачное объятие] +30%.
При заточке на +11 и выше расход SP на использование умения [Призрачное объятие] -10%.
Класс: Кинжал Атака: 185
Вес: 90
Кинжал, целиком сделанный из платины.
Маг. атака +170, маг. урон +5%.
При заточке на +9 и выше маг. урон элементами Огонь, Вода, Ветер и Земля +15%.
При заточке на +11 и выше во время физ. атаки с определенным шансом на 10 сек. маг. урон +100, маг. урон по большим монстрам +30%.
Класс: Кинжал Атака: 150
Золотое копье с наконечником, сделанным из магического белого серебра.
Урон умения [Взмах копьем] +30%.
При заточке на +9 и выше перезарядка умения [Тысяча копий] -1.5 сек.
При заточке на +11 и выше урон умения [Взмаха копьем] дополнительно +20%.
Класс: Одноручное копье Атака: 200
Золотое рыцарское копье, предназначенное для турнирных боев.
Урон умения [Цепь щитов] +40%.
При заточке на +9 и выше урон умения [Давление щитом] +30%.
При заточке на +11 и выше урон умений [Цепь щитов] и [Давление щитом] дополнительно +20%.
Класс: Одноручное копье Атака: 210
Квалификация: Тамплиер и производные
Тяжелое колюще-рубящее оружие.
За каждый уровень заточки задержка после использования умения -1%.
При заточке на +9 и выше урон умения [Гарпун] +20%.
При заточке на +11 и выше урон умения [Нанесение клейма] +20%.
Класс: Одноручное копье Атака: 205
Вес: 170
Футуристическая черная электрогитара.
Отличается ярким и мощным звучанием.
Класс: Музыкальный инструмент Атака: 100
Дорогая антикварная виолончель.
Говорят, однажды на ней играл сам король.
При заточке на +9 и выше перезарядка умения [Ария поющих стрел] -1 сек.
Класс: Музыкальный инструмент Атака: 180
Этот меч может поднять лишь тот, кто исполняет волю самого Одина.
Маг. атака +180, урон умения [Распятие] +40%.
Вариативное время применения всех умений -1% за каждый уровень заточки.
При заточке на +9 и выше урон умения [Проблеск бытия] +30%.
При заточке на +11 и выше урон умений [Распятие] и [Проблеск бытия] дополнительно +20%.
Класс: Одноручный меч Атака: 130
Клинок этого древнего артефакта похож на застывшее пламя.
Перезарядка умения [Взрыв спор] -1 сек.
При заточке на +9 и выше урон умения [Взрыв спор] +30%.
При заточке на +11 и выше урон умения [Взрыв спор] дополнительно +20%.
Класс: Одноручный меч Атака: 195
За каждые 3 ур. заточки Волара урон [Боулинг Баша] +10%, урон [Воспламеняющего разлом] +5%.
За каждые 3 ур. заточки Вернана урон [Спирали] +10%, урон [Звуковой волны] +5%.
За каждые 3 ур. заточки Белого Серебра урон [Взмаха копьем] +10%, урон [Тысячи копий] +5%.
За каждые 3 ур. заточки Золотого ключа урон [Силового удара] +7%, урон [Броска топора] +5%.
За каждые 3 ур. заточки Отбойника урон [Реактивного кулака] +7%, урон [Плазменной пушки] +5%.
За каждые 3 ур. заточки Ключа Великана урон [Вращения топора] +7%, физ. и маг. урон от монстров всех размеров -5%.
За каждые 5 ур. заточки Разреза Правосудия и Разреза Раскаяния урон [Газовой атаки] и [Уничтожения души] +10%, урон [Сверхсветового удара] и [Контрудара] +5%.
За каждые 3 уровня заточки Агудо Фило: Перезарядка умения [Темный коготь] -3 сек., увеличение скорости атаки (задержка после атаки -2%).
За каждые 3 ур. заточки Креста Жнеца урон [Вихря лезвий] +7%, урон [Броска лезвий] +5%.
За каждые 3 ур. заточки жезла багровой розы урон [Адского пламени] +7%, урон [Огненного метеорита] +5%.
За каждые 3 ур. заточки посоха чудес урон [Призрачного удара] и [Напалмового вулкана] +10%, урон [Призрачной дымки] +5%.
За каждые 3 ур. заточки посоха гравитации урон [Гравитации] +10%, урон [Поглощения жизни] +5%.
За каждые 3 ур. заточки Понитентия урон [Магнуса Экзорцизмуса] +10%, урон [Правосудия] +5%.
За каждые 3 ур. заточки посоха Адорара урон элементом Святость +5%, урон [Кары] +5%.
За каждые 3 ур. заточки цепа света урон [Правосудия] +10%, урон [Двойного света] +5%.
За каждые 3 ур. заточки Острой Звезды урон [Пронзающей стрелы] +7%, крит. урон +5%.
За каждые 3 ур. заточки Соколиного Крыла расход SP умения [Ливень стрел] -2%, перезарядка умения [Без ограничений] -15 сек.
За каждые 3 ур. заточки меткого лука урон [Прицельного выстрела] +7%, расход SP [Прицельного выстрела] -2%.
За каждые 3 ур. заточки Фартезана урон умения [Распятие] +10%, урон умения [Проблеск бытия] +5%.
За каждые 3 ур. заточки Турнирного копья урон [Цепь щитов] +10%, урон [Давление щитом] +5%.
За каждые 3 ур. заточки Фортриджа урон [Нанесения клейма] +7%, урон умения [Гарпун] +5%.
За каждые 3 ур. заточки Истала урон [Взрыва спор] +7%, перезарядка [Взрыва спор] -0.2 сек.
За каждые 3 ур. заточки криоинжектора урон [Боевой телеги] +7%, урон от дальних физ. атак +2%.
За каждые 3 ур. заточки жезла генетика урон [Безумной травы] +7%, перезарядка умения [Безумной травы] -0.2 сек.
За каждые 3 ур. заточки ножа Джека урон [Удара в спину] +10%, урон [Призрачного объятия] +5%.
За каждые 3 ур. заточки кинжала Фламеля урон магии элемента Огонь, Вода, ветер и Земля +5%, увеличивается скорость атаки (задержка после атаки уменьшается на 2%).
За каждые 3 ур. заточки Беглого Огня урон [Тройного выстрела] +7%, урон от дальних физ. атак +2%.
За каждые 3 ур. заточки Больтизина урон [Земляного шипа] +10%, урон [Землетрясения] +7%.
За каждые 3 ур. заточки жезла экстрасенса урон [Звуковой волны] +7%, перезарядка умения [Копье Вератюра] -0.2 сек.
За каждые 3 ур. заточки Могильного Праха урон [Каменного шипа] +7%, урон [Алмазной пыль] +5%.
За каждые 3 ур. заточки драконьих кулаков урон [Цепи ударов] и [Финального удара] +10%, урон [Цепного разрушения] +7%.
За каждые 3 ур. заточки обмоток аватара урон [Летящего кулака] +7%, урон от дальних физ. атак +2%.
За каждые 3 ур. заточки поющей булавы урон [Проникающего удара] и [Метательной сферы] +10%, урон [Ментальной молнии] и [Небесного вихря] +5%.
За каждые 3 ур. заточки Штормового Ветра расход SP умения [Ария поющих стрел] -3%, урон от дальних физ. атак +2%.
За каждые 3 ур. заточки Кнута Сердца маг. урон элементом Нейтральный +5%, урон [Акустического шока] +5%.
За каждые 3 ур. заточки Алой Ленты урон [Арии поющих стрел] +5%, урон от дальних физ. атак +2%.
За каждые 3 ур. заточки Черного Круга маг. урон элементом Нейтральный +5%, урон [Акустического шока] +5%.
За каждые 3 ур. заточки старинной виолончели урон [Арии поющих стрел] +5%, урон от дальних физ. атак +2%.
Лавьен (/navi yuno 220/352 ) — зачаровывает предметы обновления “Эдда: Биолаборатория”
Существует три способа зачаровать оружие.При неудачи есть вероятность уничтожения снаряжения или утрате материала для зачарования.
Оскар, наблюдающий и записывающий различные измерения времени, однажды становится свидетелем момента падения Гластхейма..
Поскольку события Гластхейма, виденные самим Оскаром, и истории об этом события явно отличались, он проверяет, действительно ли события, которые он видел, были случайным исключение из правил, повторяя данное событие десятки или сотни раз.
После бесчисленных подтверждений того, что события из прошлого почти без исключений являются правдой, Оскар сильно беспокоится о том, что события Гластхейма искажаются в истории человечества по разным политическим причинам.
Не вмешиваться в дела людей было его принципом. Однако передача настоящей истории было для него важнее.
Оскар, в конце концов, решает показать людям истинную реальность за стеной времени. И одним из первых, кто увидит эту реальность, будете вы.
Прохождение Сюжетного режима дает доступ к Обычному и Сложному режимам.
1. Поговорите с НПЦ Оскар (/navi glast_01 241/290) для начала квеста..
Темный страж
Обезумевшая женщина-рыцарь
Карта рыцаря Каллицбурга
Физ. защита +20.
Физ./маг. урон от средних и больших монстров -25%.
[При экипировке вместе с картой белого рыцаря]
Физ./маг. урон от средних и больших монстров дополнительно -5%.
Физ. урон по средним и большим монстрам +15%.
Класс: Карта
Расположение: Щит
Мысли женщины-рыцаря
Проклятый рыцарь
Мстительный дух рыцаря
Карта белого рыцаря
Физ. атака +15.
Физ. урон по средним и большим монстрам +20%.
[При экипировке вместе с картой рыцаря Каллицбурга]
Физ. урон по средним и большим монстрам дополнительно +15%.
Физ./маг. урон от средних и больших монстров -5%.
Расположение: Оружие
Ослабленный корень
Проклятый король
Карта проклятого короля
Физ. урон по монстрам элемента Огонь +40%.
Мундир, который носил король Шмитц.
Физ./маг. урон по врагам средних и больших размеров +10%.
При заточке на +7 и выше физ./маг. урон по врагам элементов Огонь и Тьма +10%.
При заточке на +9 и выше уменьшается физ. урон, получаемый от монстров драконов и бесформенных на 15%
При заточке на +11 и выше получаемый физ./маг. урон от средних и больших монстров -10%.
—--------------------------------------------------
[При экипировке вместе с накидкой короля Шмитца]
Макс. HP +5%, Макс. SP +5%.
Если сумма уровней заточки мундира короля Шмитца и накидки короля Шмитца составляет +22 и выше,
Задержка после использования умений -15%.
Защита: 150
Накидка, которую носил король Шмитц.
За каждые 3 уровня заточки физ./маг. урон по врагам элементов Огонь и Тьма +2%.
При заточке на +7 и выше уменьшается физ. урон, получаемый от монстров драконов и бесформенных на 5%.
При заточке на +11 и выше увеличивается физ. и маг. урон по драконам и бесформенным монстрам на 15%.
Защита: 70
Вес: 60
Эмблема, которую носил король Шмитц.
Физ. атака +10%.
[При экипировке вместе с мундиром и накидкой короля Шмитца]
Физ. атака +25, точность +10.
Класс: Аксессуар (левый)
Защита: 10
Требуемый уровень: 150
Маг. атака +10%.
Маг. атака +25, вариативное время применения всех умений -8%.
Крит. урон +7%.
Крит. урон +3%, физ. атака +5%.
Макс. HP +5% , задержка после использования умений -5% .
Увеличивается скорость атаки (уменьшается задержка после атаки) на 5%.
Увеличивается скорость атаки (уменьшается задержка после атаки) на 3%, шанс крит. удара +7.
Дальний физ. урон +7%.
Дальний физ. урон +3%, скорость атаки +1.
Для получения экипировки и оружия обратитесь к автомату OSC1052 (/navi glast_01 245/296)
НПЦ OSC1198 (/navi glast_01 241/296) предлагает обменять зачарованную экипировку на небольшое количество соответствующих материалов.
OSC1127 (/navi glast_01 243/29 ) — зачаровывает предметы обновления “Эдда: Гибель Гластхейма”
Маг. атака +30
Маг. атака +50
Переменное время чтения умений -20%
Шанс крит. удара +6
Точность +2
Шанс крит. удара +9
Точность +3
Шанс крит. удара +12
Шанс крит. удара +14
Шанс крит. удара +15
Точность +6
Дальний физ. урон +20%
Скорость атаки +1
Крит урон +4%.
Шанс урит. удара +1.
Крит урон +6%.
Шанс урит. удара +2.
Крит урон +8%.
Шанс урит. удара +3.
Крит урон +10%.
Шанс урит. удара +4.
В подземелье Пронтеры вы встречаете призрака по имени Ирэн, бывшего члена гильдии жрецов Пронтеры. Вместе со своими коллегами она обнаружила загадочный разлом. Решив исследовать его, жрецы смело двинулись вперед. Но через мгновение все они исчезли, а Ирэн превратилась в призрака.
Теперь вам предстоит раскрыть тайну этого загадочного разлома и попытаться спасти пропавших жрецов.
1. Поговорите с НПЦ Ирена (/navi prt_maze01 97/26) для начала квеста.
После завершения главного квеста можно получить или выполнить ежедневные и еженедельные квесты у учеников.
Анес Хаоса
Карта Послушника Хаоса
Задержка после использования умения -4%.
Сесилия Хаоса
Сильвано Хаоса
Андреа Хаоса
Мини-Бафомет Хаоса
Карта Мини-Бафомета Хаоса
Шанс крит. удара +1 за каждые 15 очков Ловкости.
При экипировке вместе с картой Мини-Бафомета крит. урон увеличивается на 15%.
Гостринг Хаоса
Карта Гостринга Хаоса
Физ. атака +20.
Физ. урон по большим и малым монстрам +25%.
При экипировке вместе с картой Гостринга физ. атака +10%.
Муха-охотник Хаоса
Карта Мухи-охотника Хаоса
Физ./маг. урон от монстров элемента Ветер -15%.
Физ./маг. урон от монстров расы Насекомое -15%.
Богомол-убийца Хаоса
Карта Богомола-убийцы Хаоса
Крит. урон +3%.
При экипировке вместе с картой Злого Богомола крит. урон дополнительно +5%.
Богомол Хаоса
Карта Богомола Хаоса
Сила +3
При экипировке вместе с картой Богомола физ. урон +7%, точность +12.
Попоринг Хаоса
Карта Попоринга Хаоса
Физ./маг. урон от монстров элемента Вода -15%.
Физ./маг. урон от монстров расы Рыба -15%.
Гадюка Хаоса
Карта Гадюки Хаоса
Физ./маг. урон от монстров элемента Яд -15%.
Физ./маг. урон от монстров расы Животное -15%.
Стебельный жук Хаоса
Карта Стебельного жука Хаоса
Точность +10.
Защита от атак элемента Земля +20%, защита от атак элемента Нейтральный +10%.
Бафомет Хаоса
Карта Бафомета Хаоса
Физ. атака +25%.
Физ./маг. урон от монстров расы Демон +5%.
Бандана, запечатавшая силу Морфея. Говорят, что для снятия печати необходимо несколько предметов.
Интеллект +10, маг. защита +15, макс. SP +20%.
Вариативное время применения всех умений -3% за каждые 2 уровня заточки.
При заточке на +7 маг. атака +30.
При заточке на +9 применение умения нельзя прервать.
—----------------------------------------
Химерная повязка Морфея
Химерное кольцо Морфея
Химерный браслет Морфея
Химерная накидка Морфея
Интеллект +5, макс. SP +10%, защита +100.
Маг. урон элементами Воды, Земли и Нейтрального элемента +10%.
Если уровень заточки химерной повязки Морфея и химерной накидки Морфея равен +7 и выше, маг. атака +40.
[При суммарной заточке на +18]
Маг. атака +40, маг. урон элементами Призрак, Ветер и Святость +15%.
[При суммарной заточке на +22]
Маг. атака +10%, маг. защита обычных монстров, монстров-животных и монстров-демонов снижается на 50%.
Защита: 15
Эта накидка с древними заклинаниями на ней - один из трех ключевых предметов, необходимых для того, чтобы сломать печать Морфея.
Макс. SP +10%. Маг. защита +5.
При заточке на +7 и выше вариативное время применения всех умений -10%.
При заточке на +9 и выше дополнительно вариативное время применения всех умений -10%
Если уровень заточки химерной повязки Морфея и химерной накидки Морфея +7 и выше, маг. атака +40.
Защита: 8
Это кольцо, заключающее в себе силу камня судьбы, - один из трех ключевых предметов, необходимых для того, чтобы сломать печать Морфея.
Интеллект +3, Макс. SP +5%.
Вариативное время применения всех умений -10%
Класс: Аксессуар (правый)
Этот браслет, некогда принадлежавший возлюбленной Морфея, - один из трех ключевых предметов, необходимых для того, чтобы сломать печать Морфея.
Вращающееся огнестрельное оружие.
За невероятную смертоносную силу его назвали 'Мясником'.
За 15 очков Силы физ. урон на дальней дистанции +2%.
Физ. атака +10 за каждый уровень заточки.
При заточке на +7 урон умения [Огненный дождь] +20%.
При заточке на +9 урон умения [Круговой обстрел] +15%.
При заточке +11 физ. урон монстрам-животным и монстрам-демонам +30%.
Если заточка химерных сапог составляет +7 или выше, физ. урон Мясника на дальней дистанции повышается на 5%.
Если общий уровень заточки составляет 18 или выше, то урон умения [Огненный дождь] повышается на 20%, а время его перезарядки сокращается на 2 сек.
Если общий уровень заточки составляет 22 или выше, при использовании умения [Круговой обстрел] с определенным шансом в течение 10 сек. физ. урон повышается на 50, а физ. урон по врагам-животным и врагам-демонам повышается на 50%.
Класс: Пулемет
Атака: 210
Вес: 250
Говорят, что этот меч принадлежал храброму полководцу, пришедшему с востока.
Идеальный уворот +10.
За каждый уровень заточки урон от дальних физ. атак +2%.
При заточке на +7 и выше расход SP -20%.
При заточке на +9 и выше задержка после использования умений -20%.
При заточке на +11 и выше макс. HP +10%, макс. SP +10%.
При экипировке вместе с химерными сапогами физ. урон на дальней дистанции +3%.
При заточке химерного тэгурена и химерных сапог на +7 или выше вариативное время применения всех умений -10%.
При суммарной заточке на +18 фикс. время применения всех умений снижается на 0,5 сек.
При суммарной заточке на +22 урон умений [Дыхание дракона], [Ледяное дыхание] +20%.
Атака: 250
Этот револьвер радует глаз, но пользы от него не слишком много. Однако его великолепный блеск непременно привлечет к вам всеобщее внимание.
За каждые 2 уровня заточки урон от дальних физ. атак +3%.
При заточке на +7 урон умения [Десперадо] +40%.
При заточке на +9 перезарядка умения [Пальба] уменьшается на 5 сек.
При заточке на +11 урон умения [Танца огня] увеличивается на 30%.
При экипировке вместе с химерной повязкой для головы физ. атака +30.
При суммарной заточке химерного золотого револьвера и химерной повязки на голову на +7 и выше, физ. атака увеличивается на 5%.
При суммарной заточке на +18 маг. урон от маленьких и средних врагов -20%.
При суммарной заточке на +22 или выше, при использовании умения [Танец огня] с определенным шансом в течение 10 сек. физ. урон повышается на 100, а физ. урон на дальней дистанции повышается на 15%.
Вес: 180
Кинжал, украшенный роскошным узором. Люди знатного происхождения часто носят его на церемониях или просто в качестве украшения.
Интеллект +5, маг. атака +170.
Маг. атака +1% за каждые 2 уровня заточки.
При заточке на +7 маг. урон элементом Огонь +10%.
При заточке на +9 урон умений [Огненный заряд] и [Огненный шар] +40%.
При заточке на +11 урон умений [Метеоритный дождь] и [Огненный метеорит] +30%.
При экипировке вместе с химерным причудливым цветком маг. атака +50.
При заточке химерного базеральда и химерного причудливого цветка на +7 или выше вариативное время применения всех умений -10%.
При суммарной заточке на +18 маг. урон по маленьким и средним врагам +15%.
При суммарной заточке на +22 или выше, при магической атаке с определенной вероятностью в течение 10 сек. маг. атака +50, урон элементом Огонь +20%.
Атака: 120
Элемент: Огонь
Квалификация: Мечник и производные, Лучник и производные, Вор и производные, Торговец и производные, Маг и производные, Ниндзя и производные, Медиум и производные
Для получения экипировки и оружия обратитесь к Эсмеральде (/navi prt_fild01 141/367)
Повязка Морфея +9 и выше 1 шт,
Пушистый кусочек ткани 100 шт,
Холодная святая вода 50 шт,
Химерный камень 100 шт
Накидка Морфея +9 и выше 1 шт,
Кусочек разноцветного желе 100 шт,
Пакет лекарственных трав 50 шт,
Кольцо Морфея 1 шт,
Очень твердый фиолетовый осколок 100 шт,
Красивая маленькая свеча 50 шт,
Химерный камень 100 шт,
Эссенция темных сил 15 шт
Браслет Морфея 1 шт,
Неизвестный сок 100 шт,
Маленький фонарик 50 шт,
Мясник +9 и выше 1 шт,
Вкусный сок 150 шт,
Химерный камень 120 шт
Тай Гу Леон +9 и выше 1 шт,
Короткая веревка 150 шт,
Золотой револьвер +9 и выше 1 шт,
Змеиный яд 150 шт,
Базеральд +9 и выше 1 шт,
Цветок богомола 150 шт,
Дерево развития: Таэквондист - Гладиатор - Звездный император
1. Поговорите с НПЦ Мужчина в одеждах Императора (/navi payon 171/171) для начала квеста..
Дерево развития: Таэквондист - Медиум - Жнец Душ
1. Поговорите с НПЦ Баньяк (/navi pay_fild08 51/82) для начала квеста.
2. Встретьтесь с НПЦ Баньяк возле трактира (/navi payon 190/93)
Костюмы третьих профессий уже добавлены в игру, но в настоящее время они недоступны для игроков. В скором времени мы добавим возможность их получения. Следите за обновлениями в наших социальных сетях
На данный момент навыки гильдий недоступны для игроков, в скором времени мы добавим возможность их получения.
- Добавлена музыка на карты обновления 17.1.1- Исправлена работа навыка Архиепископа "Обновление"
- Имена некоторых npc обновления "Бескрайний мир" отображаются некорректно.- На картах обновления отсутствует навигация.- В обновлении "Гибель Гластхейма" у сопровождающего "Шмитц" отсутствует локализация.- Некорректное название подземелья для получения профессий Жнец Душ.- Возможна некорректная работа навыков гильдии.- Умения "Кровавая Казнь" может работать некорректно.