Добро пожаловать в Эльмораден!

Введение

Lineage 2 — та самая легенда от мира MMORPG 15 лет в России. Огромный открытый мир с упором на социальное взаимодействие. Здесь рыцари сдерживают атаки монстров, целители вытаскивают с того света, а барды воодушевляют сопартийцев. И, конечно же, в игре представлен колоссальный выбор архетипов, специализирующихся на уроне и разном типе оружия. 

А еще, всегда можно создать двойной класс и переключиться на него в любой момент. Надоело быть рыцарем? Стань целителем!

Данное руководство посвящено ключевым игровым механикам, которые стоит знать на определенных уровнях развития персонажа. Более подробную информацию, по каждому описанному ниже аспекту игры, можно найти в официальной базе знаний l2central.info.  

Регистрация

Для того, чтобы начать играть в Lineage 2, необходимо создать учетную запись на сайте ru.4game.com. Можно также использовать реферальные ссылки блоггеров и стримеров, которых можно найти во вкладке «блоггеры» в официальном лаунчере фогейма.

Системные требования

После создания учетной записи, ознакомься с системными требованиями к компьютеру для пользователя для Lineage 2.

 Минимальные требованияРекомендуемые требования
Операционная системаWindows7 32 / 64 bit Windows10 64 bit 
ПроцессорIntel® Pentium 4 3.0GHz и выше Intel® Core™ 2 Duo 6300 и выше
Оперативная память2Гб и выше 4 Гб
Графическая картаGeforce 6600GT / Radeon X1600pro и вышеGeforce 7600 GT / Radeon X1800 и выше 
Direct X9.0c и выше9.0c и выше
Место на жестком диске30 Гб и выше30 Гб и выше
Программное обеспечениеналичие интернет-связи (предпочтительно широкополосного канала связи)наличие интернет-связи (предпочтительно широкополосного канала связи)

После проверки системных требований можно приступать к установке игры. Скачать клиент игры можно, нажав кнопку «Установить» на странице https://ru.4game.com/lineage2/.

Создание персонажа

Выбор сервера

Создание персонажа начинается с выбора сервера. При первом входе в игру будет предложен рекомендуемый. Сейчас в игре доступны следующие серверы: LionelHunter, Hatos, Airin, Elcardia, Cadmus и Faris.

Выбор расы

Для игры доступно несколько рас: люди, эльфы, темные эльфы, орки, гномы, камаэль и артеи.

Выбор подтипа

В Lineage 2 существует два основных подтипа: воин и маг.

По мере развития персонажа можно выбрать одну из профессий подтипа. 

Обратите внимание, специализации различаются по расе. Подробнее о профессиях можно узнать в официальных гайдах.

Слева от персонажа в меню создания располагается информация, которая дает подробное представление о расе, их особенностях, а также базовые характеристике класса и древо профессий.

Основы управления

Ниже приведены стандартные настройки клавиш управления персонажем, которые в дальнейшем можно изменить по своему усмотрению.

WДвижение вперед
SДвижение назад
AДвижение в левую сторону
DДвижение в правую сторону
EОткрыть дополнительные ячейки на панеле горячих клавиш
RМеню макросов
TМеню персонажа
UМеню квестов
FКарта телепортации
KМеню умений
XМеню
CМеню действий
V\TABИнвентарь
BМеню сообщества
NМеню клана
MКарта

Автоохота

Упростить процесс прокачки персонажа поможет функция автоохоты. Для удобства можно использовать макросы, созданные в специальном меню, которое можно вызвать, нажав на клавишу R.

Для удобства игроков автоматизированы некоторые игровые возможности.

Существует несколько функций, которые можно автоматизировать: автоматизация усиливающих умений, использование припасов, автоматический выбор цели и подбор предметов.

Автоматизация доступна только для части умений и предметов. Умения и предметы, для которых возможна автоматизация, помечены соответствующими отметками в описании.

Окно Автоматизации можно переместить в любое место на экране, а также изменить его размер.

Подробнее об автоматизации

Выполнение заданий

Задания появляются на экране в виде всплывающего окна с разговором. Для продолжения задания нужно нажать кнопку «Принять». Если окно с диалогом так и не появилось, следует подойти к соответствующему NPC и поговорить с ним. Кнопка «Помощь» вызывает меню подсказок.

Процесс прокачки персонажа основан на выполнении различных заданий, которые дают NPC, а также охоте на монстров в обычных локациях, в специальных зонах и подземельях.

Использование умений

Умения — особые навыки, уникальные для каждого класса.

Доступные умения появятся в особом меню изучения навыков, которое можно открыть нажатием на клавишу K. Умение также можно зарегистрировать на панели горячих клавиш, просто перетащив его туда.

Умения Забытой Силы

Умения Забытой Силы — особые умения, доступные всем персонажам. Изучение становится доступно с 86 уровня для всех персонажей, завершивших квест на Перерождение (3-е Освобождение). Всего существует 5 Умений Забытой Силы: Физическая Атака, Магическая Атака, Защитная Броня, Стихийная Защита и Прилив Жизненной Силы. Данные умения доступны на Олимпиаде и Фестивале Хаоса.

Подробнее о Умениях Забытой Силы

Система способностей

Способности — это дополнительные умения, позволяющие усилить персонажа. Способности действуют как пассивные умения, но не отображаются в окне умений персонажа.

Доступны три направления способностей: Берсерк, Стражник и Оракул. Независимо от класса и расы персонажа можно выбрать любое направление.

Для вызова окна способностей нужно открыть окно Статуса Персонажа (Alt + T), а затем нажать кнопку способностей .

После достижения 85 уровня всем персонажам автоматически становятся доступны способности.

Способности для двойного и основного класса изучаются отдельно.

Вы можете сбросить и изменить способности в любой момент, кроме состояния боя и после регистрации на Олимпиаду.

Стоимость сброса очков способностей — 50 000 SP.

За каждый полученный уровень после 85-го персонаж будет получать по 1 очку способностей.

Количество очков способностей — фиксированная величина. Очки способностей не 14теряются и не добавляются, если уровень персонажа снизится на 1 или более.

При снижении уровня с 85 до 84 способности перестают действовать и кнопка способностей становится неактивна, но после достижения 85 появится снова. Уже взятые способности и количество очков способностей не пропадает.

Подробнее о системе способностей

Гомункулы

Гомункулы — особые создания, усиливающие персонажа за счет пассивных умений.

Всего доступно 18 ячеек для Гомункулов, 3 ячейки доступны бесплатно, за открытие остальных необходимо заплатить.

Персонаж может создать Гомункула с помощью специального интерфейса, который можно открыть с помощью соответствующего пункта "Гомункул" в общем меню или на боковой панели с помощью специальной кнопки.

Создание невозможно без свободных ячеек для Гомункула на вкладке "Управление".

Создать Гомункула можно двумя способами: через Колыбель Жизни и Колыбель Времени.

Всего существует 3 ранга гомункулов: обычный, эксперт и высший ранг.

Гомункула можно развивать с помощью очков усиления (вкладка "Управление").

Подробнее о гомункулах

Энергия

Энергия (VP) помогает быстрее набирать опыт (EXP) и очки умений (SP) во время охоты на монстров.

Энергия отображается в окне статуса персонажа.

Максимальный запас энергии — 140 000 очков (4 деления).

Энергия восстанавливается автоматически, в зависимости от дня недели:

  • Каждую среду в 6:30 количество очков энергии восстанавливается до 100%.
  • Каждый день, кроме среды, в 6:30 восстанавливается 1 деление.
  • Естественное постепенное восстановление энергии происходит в мирной зоне.

Дополнительно с премиум аккаунтом расход энергии -10%.

При наличии энергии: бонус опыта и Sp +300% - при наличии Премиум Аккаунта, +200% без Премиум Аккаунта.

Энергия расходуется при убийстве рейдовых боссов и обычных монстров или в зависимости от получаемого опыта.

Энергия не расходуется персонажами до 10-го уровня.

Подробнее об энергии

Коллекция

Коллекции позволяют собирать предметы в наборы, чтобы получить различные полезные эффекты.

Коллекции доступны для персонажей с 1-го уровня.

Состав и эффект коллекции является общим для всех персонажей аккаунта, но не является общим для разных серверов.

В зависимости от коллекции для набора могут потребоваться разные предметы: оружие, броня, аксессуары и другие предметы.

Всего в наборе может быть до 6 предметов.

В некоторых наборах есть возможность заменить один предмет другим, чтобы собрать набор. Для того чтобы заменить предмет, нужно нажать на кнопку под предметом, который необходимо заменить.

Когда персонаж получает коллекционный предмет, в меню оповещений отображается уведомление.

Открыть интерфейс коллекций можно нажав на соответствующую кнопку в меню или на боковой панели.

Коллекции в окне интерфейса коллекций отображаются в виде предметов (например: доспехи, меч) и в виде значков по категориям (например: оружие, доспехи), при нажатии на предмет или значок откроется экран выбранной коллекции.

Подробнее о коллекциях

Основные события в игре

В игре существуют постоянные события, которые значительно улучшают времяпровождение в игре. Кратко о каждом событии:

Олимпиада

Олимпиада — это межсерверное PvP-соревнование между персонажами за звание Героя или Легенды.

Звание Героя или Легенды будет действовать следующий календарный месяц после завершения цикла Олимпиады.

Персонажи, получившие звание Героя или Легенды, получают специальные оружие и умения.

Для участия необходимо, чтобы персонаж соответствовал определенным требованиям, см. подробнее Ход Олимпиады.

Олимпиада проходит по пятницам и субботам с 20:00 до 00:00 МСК, регистрация открыта до 23:40.

Цикл Олимпиады длится 1 месяц, по итогам которого определяется герой в каждом классе среди всех серверов (не на каждом отдельно).

В неделю можно провести всего 25 поединков.

Для получения статуса Героя или Легенды нужно провести не менее 25 поединков за весь цикл.

Подробнее об Олимпиаде

Фестиваль Хаоса

Фестиваль Хаоса — это соревнование между персонажами за звание Лучшего Воина.

Для участия персонаж должен соответствовать следующим требованиям:

  • Уровень 85 и выше.
  • Завершено Перерождение (3-е Освобождение).
  • Состоять в клане 3-го уровня и выше.

В Фестивале Хаоса также можно участвовать в состоянии двойного класса, но в любом случае участник должен соответствовать указанным выше требованиям.

Фестиваль Хаоса длится 1 месяц. Цикл начинается в 00:00 (МСК) 1 числа каждого месяца и заканчивается в 24:00 (МСК) последнего числа месяца.

Соревнования на Фестивале Хаоса проходят в понедельник, вторник, среду, четверг с 20:00 до 24:00 (МСК), 4 раза в час, каждую .00/.15/.30/.45 минуту часа.

Один персонаж может успеть принять участие в 16 сражениях в день.

В награду участники получают Знаки Битвы.

Подробнее о Фестивале

Свержение

Начало циклаВремя пребывания в зонеОграничения
Первого числа каждого месяца в 01:00

Понедельник, вторник, среда и четверг

10:00~12:00 и 22:00~00:00

Пятница, суббота и воскресенье

20:00~01:00

Персонаж 110-го уровня и выше

Цикл соревнований и наград Свержения начинается первого числа каждого месяца в 01:00 и продолжается один месяц. Когда Свержение становится доступно, у всех персонажей в правой верхней части экрана появляется специальный интерфейс — иконка.

 

Попасть в мир Свержения можно каждый день, но в определенные промежутки времени, которые зависят от дня недели. Войти могут только персонажи 110-го уровня и выше.

Переместиться в зону Свержения можно только из мирной зоны, причем мирные зоны временных и сессионных зон для этого не подходят.

Прежде чем переместиться в зону, нужно выбрать особое имя, которое используется в мире Свержения:

После открытия входа в зонах Свержения в течение 2 ч. действует период исследования таинственного мира (20:00~22:00). В это время персонажи со всех серверов считаются союзниками, PvP недоступно.

При перемещении в зону Свержения персонажи с каждого сервера получают уникальный внешний вид и эмблему сервера:

Меняется внешний вид доспехов/оружия/плащей/головных уборов.

При этом эффекты агатионов сохраняются, но они становятся невидимыми.

В мире Свержения нельзя вступать в группы и командные каналы с персонажами с других серверов. Персонажей со своего сервера атаковать нельзя. В случае смерти персонаж не теряет очки опыта.

Подробнее о Свержении

Проклятое Оружие: Зарич и Акаманах

Предметы: Демонический Меч Зарич и Кровавый Меч Акаманах являются особым проклятым оружием, с которым связано еженедельное PvP-событие.

Событие происходит во вторник и четверг с 18:00 до 23:59 (МСК).

Во время события можно получить временное оружие Демонический Меч Зарич и Кровавый Меч Акаманах, а если меч останется у персонажа к моменту окончания события, то персонаж получит в награду адену, а также постоянное оружие Зарича или Акаманаха или особые материалы для их улучшения

Событие, связанное с проклятыми мечами, происходит с понедельника по четверг с 18:00 до 23:59 (МСК). Если где-либо в мире в указанное время погибает монстр уровня 95 и выше или персонаж уровня 95 и выше, есть шанс, что Демонический Меч Зарич или Кровавый Меч Акаманах выпадет рядом с убитым монстром или персонажем.

После того как проклятый меч поднят, его нельзя снять, выбросить, уничтожить или обменять.

Единовременно может существовать только один Демонический Меч Зарич и один Кровавый Меч Акаманах.

Когда меч появляется, на несколько секунд мир окрашивается в красный цвет, а в чате появляется системное сообщение, оповещающие о том, где появился меч. Кроме того, на карте мира отображается символ меча, а также текущая награда (обязательная и дополнительная) и сундуки с Сокровищами Зарича и Акаманаха.

Последнему обладателю проклятого меча по почте выдается гарантированная награда в 5 000 000 000 аден (обязательная награда) и дополнительная награда, согласно уровню эффекта "Демонического Меча Зарича" или "Кровавого Меча Акаманаха", т.е. максимально можно получить 10 000 000 000 аден.

  • Если по завершении события нет последнего обладателя, обязательная награда переносится на следующий цикл события.
Уровень эффектаКоличество дополнительных аден
1Нет дополнительной награды
2200 000 000 аден
3500 000 000 аден
42 000 000 000 аден
55 000 000 000 аден

Кроме адены персонаж, удерживающий проклятый меч на момент окончания события, также по почте получит Запечатанный Сундук Зарича или Запечатанный Сундук Акаманаха (в зависимости от меча, который был у персонажа).

Одновременно с проклятым мечом в мире активируется одноименный сундук недалеко от зоны охоты Море Спор. Вокруг каждого сундука находится по 4 Жреца Очищения, которые будут уничтожать сундук с сокровищами, если не наложен эффект окаменения. Жрецы не атакуют персонажей.

Каждая зона, где размещаются сундуки и жрецы, считается боевой зоной.

Если Сундук с Сокровищами проклятого меча будет разрушен, право владения соответствующим мечом теряется и меч заново выпадает в мир.

Подробнее о Проклятом оружии

Осады Замков

Осады Замков — это PvP-контент для кланов.

Осады проходят раз в две недели в воскресенье, с 20:00 до 22:00 (МСК).

Доступны осады замков: Глудио, Дион, Гиран, Орен, Иннадрил, Годдард, Шутгарт, Руна и Аден.

Осады проходят одновременно во всех замках.

Для регистрации на осаду в качестве атакующих или защитников клан должен быть 5 уровня и выше.

Победителем в осаде считается клан, чей лидер к моменту окончания осады использовал Печать Света/ Печать Тьмы на Священном Артефакте замка.

Подробнее об Осадах

Болото Криков

В зону можно переместиться с помощью телепортации, после перемещения персонаж оказывается в мирной зоне.

Монстры в зоне появляются с 12:00 до 13:00 и с 19:00 до 20:00 (МСК).

Подробнее о Болоте Криков

Двойной класс

Двойной класс доступен всем персонажам, получившим 105 уровень. Персонажи могут иметь только 1 основной и 1 двойной класс. При наличии двойного класса персонаж получает дополнительные умения, действующие на основной и двойной классы.

Как получить двойной класс

Чтобы добавить двойной класс, персонаж должен достигнуть 105-го уровня. После достижения 105-го уровня персонаж получит сообщение о возможности добавить двойной класс у Мастера Двойных Классов Йоакима в Адене.

При добавлении двойного класса он будет сразу перерожден, автоматически получит 85-й уровень и соответствующие для своего класса предметы.

Сертификация умений двойного класса

После добавления двойного класса можно изучить специальные умения: обычные и улучшенные. Для изучения понадобятся специальные сертификаты, которые можно можно получить у специальных NPC: у Драндума в Деревне Говорящего Острова или Галлиас в Адене. Для получения сертификатов поговорите с указанными NPC и выберите строку диалога: "Получить сертификацию двойного класса" или "Получить улучшенную сертификацию двойного класса" . Получение предметов доступно только на двойном классе.

Подробнее о двойном классе

Подземелья

Важный игровой контент — прохождение подземелий. Ниже приведен список зон:

Сессионная зона

Заброшенный Угольный Рудник — угольная шахта к северу от Адена. После того, как там стали собираться Гномы клана Черного Молота, король призвал на помощь храбрых путешественников.

Войти в зону можно с помощью интерфейса особых зон охоты с 99+ уровня.

Кристальная Тюрьма Фиорен — сессионная зона с порталами на различного уровня сложности зоны охоты. После перемещения в зону можно обратиться к NPC Фиорен, которая расскажет куда ведут проходы в этой зоне: Восточный проход — Остров Бурь, Южный проход — Кристальный Остров (Ур. 110 и выше), Западный проход — Остров Аллигаторов (Ур. 115 и выше), Северный проход — Морозный Остров (Ур. 120 и выше).

Лагерь Джамоа — сессионная зона с порталами на различного уровня сложности зоны охоты. После перемещения в зону можно обратиться к NPC Джамоа, которая расскажет куда ведут проходы в этой зоне: Восточный проход — Первобытный Остров, Южный проход — Болото Криков (Ур. 110 и выше), Западный проход — Раскаленные Топи (Ур. 115 и выше), Северный проход — Пустошь (Ур. 120 и выше).

Музей Пантеона — сессионная зона с порталами на различного уровня сложности зоны охоты. После перемещения в зону можно обратиться к NPC Директор Музея Пантеон, который расскажет куда ведут двери в этой зоне: Восточная дверь — Алтарь Золота Острова Душ, Южная дверь — Алтарь Мимира Острова Душ (Ур. 110 и выше), Западная дверь — Разграбленные Равнины (Ур. 115 и выше), Северная дверь — Эльфийский Лес (Ур. 120 и выше).

Временные зоны

Пространственный Барьер — Могущественная энергия, зародившаяся в пространственном разломе, долгое время накапливалась в трещинах между мирами, а затем произошла утечка, но никто не знает, куда именно. Из Адена постоянно отправляются наемники на исследование этого феномена.

Пространственный Барьер — временная зона, рассчитанная на 1-4 игроков от 99 уровня и выше, прошедшие Перерождение (3-е Освобождение). Попасть в зону можно из Бенона с помощью NPC Решет.

Лабиринт Кастии — одиночная временная зона охоты для персонажей 100 уровней и выше. Переместиться в зону можно с помощью NPC Кариния из Адена.

Групповые временные зоны

Попасть во временную зону можно с помощью NPC Бенуста из Адена.

На прохождение временной зоны дается 60 минут.

Доступ во временную зону сбрасывается ежедневно в 6:30 утра.

  • Вне зависимости от выбранного уровня сложности и результатов прохождения невозможно войти во временную зону до сброса ограничения на вход в 6:30.

Вечное Пристанище —  групповая зона охоты для 2-7 персонажей 105 уровня и выше.

Существует несколько уровней сложности:

Тип зоныОграничения
Вечное Пристанище — 105 ур.105 ур. и выше
Вечное Пристанище — 110 ур.110 ур. и выше
Вечное Пристанище — 115 ур.115 ур. и выше
Вечное Пристанище — 120 ур.120 ур. и выше

Гнездо Крофинов — групповая зона охоты для 2-7 персонажей 105 уровня и выше.

Существует несколько уровней сложности:

Тип зоныОграничения
Гнездо Крофинов — 105 ур.105 ур. и выше
Гнездо Крофинов — 110 ур.110 ур. и выше
Гнездо Крофинов — 115 ур.115 ур. и выше
Гнездо Крофинов — 120 ур.120 ур. и выше

Замок Снежной Королевы — групповая зона охоты для 2-7 персонажей 115 уровня и выше.

Кристальная Тюрьма (Байлор) — групповая зона охоты для 2-7 персонажей 105 уровня и выше.

Существует несколько уровней сложности:

Тип зоныОграничения
Кристальная Тюрьма (Байлор) — 105 ур.105 ур. и выше
Кристальная Тюрьма (Байлор) — 110 ур.110 ур. и выше
Кристальная Тюрьма (Байлор) — 115 ур.115 ур. и выше
Кристальная Тюрьма (Байлор) — 120 ур.120 ур. и выше

Лагерь Серой Тени — групповая зона охоты для 2-7 персонажей 105 уровня и выше.

Существует несколько уровней сложности:

Тип зоныОграничения
Лагерь Серой Тени — 105 ур.105 ур. и выше
Лагерь Серой Тени — 110 ур.110 ур. и выше
Лагерь Серой Тени — 115 ур.115 ур. и выше
Лагерь Серой Тени — 120 ур.120 ур. и выше

Лес Духов — групповая зона охоты для 2-7 персонажей 105 уровня и выше.

Существует несколько уровней сложности:

Тип зоныОграничения
Лес Духов — 105 ур.105 ур. и выше
Лес Духов — 110 ур.110 ур. и выше
Лес Духов — 115 ур.115 ур. и выше
Лес Духов — 120 ур.120 ур. и выше

Макросы

Макросы можно использовать для автоматизации некоторых процессов, использования нескольких умений одновременно.

В макросе могут быть использованы любые команды чата, а также можно использовать названия умений для их использования с помощью команды /useskill.

Редактирование макроса

1. Откройте интерфейс создания макроса в меню или при помощи сочетания клавиш Alt+R.

2. Перетащите иконку нужного макроса на значок молотка.

3. Отредактируйте макрос.

4. Нажмите "Сохранить".

Удаление макроса

1. Откройте интерфейс создания макроса в меню или при помощи сочетания клавиш Alt+R.

2. Перетащите иконку нужного макроса на значок мусорной корзины.

3. Подтвердите удаление макроса.

Подробнее о макросах

Оружие и броня почета

Доспехи Почета — это особые доспехи ранга R, наделенные благословением Леонела Хантера. На выбор доступны три набора комплектов: тяжелые, легкие и магические. Приобрести коробку с комплектами можно в Магазине Фогейма.

Модифицировать можно только доспехи. Модификация всегда успешна (100%).

Все предметы можно модифицировать до +10 с помощью специального предмета Свиток: Модифицировать Благословенные Доспехи Почета, который можно приобрести в Магазине Эйнхасад.

За квесты: Узнай свой предел и Преодолей свой предел персонаж получит Оружие Почета и Доспехи Почета, а также дополнительные предметы, подходящие для его класса.

Подробнее о доспехах почета

Магазин 4game

В магазине фогейма можно найти следующие наборы для удобной прокачки персонажа:

Премиум Аккаунт

Набор Рун Высокого Качества

Золотые Монеты Эйнхасад

Коробка с Комплектом Благословенных Доспехов Почета.

Изменение Цвета Титула

Смена Названия Клана

Купон на Карту Таро

Данные наборы рекомендуются к покупке для улучшения игрового процесса. Их можно найти как и на официальной странице Фогейм, так и в самом лаунчере.

Магазин Эйнхасад

Магазин Эйнхасад — это внутриигровой магазин, в котором можно купить предметы за разную валюту. 

В вкладке «Снаряжение» можно найти предметы, такие как плащи, артефакты, рубаху из драконьей кожи и ларцы.

В вкладке «Материалы для усиления» находятся предметы, которые можно использовать для улучшения, модификации или синтеза.

В вкладке «Припасы» можно найти полезные предметы для прокачки персонажа. Внутри можно найти расходные предметы, улучшающие характеристики персонажа и\или получаемый опыт, а также свитки телепортации и улучшения характеристик.

В вкладке «Прочее» можно найти камни продления, которые пригодятся в сессионных зонах, предметы для создания гомункулов или изменения внешности персонажа, талисманы и многое другое. 

В вкладке «Товары за Адены» можно найти эфир, которые пригодится в изготовлении предметов, обмена или усиления, сказания измерений, которые можно использовать в сказаниях героя, красящий порошок, что поможет в создании татуировок и многое другое.

В вкладке «Ивенты и Акции» можно найти предметы, которые доступны ограниченное время. Содержание этой вкладки меняется в зависимости от событии на l2central — официальном сайте Lineage 2.

ИконкаНазвание
Адены
Очки Премиум Аккаунта
Золотая Монета Эйнхасад

Меню

В главном меню доступны следующие элементы:

Пункт менюОписание
Магазин ЭйнхасадОткрывает окно Магазина Эйнхасад, в котором можно приобретать различные предметы за Золотые Монеты Эйнхасад.
Очки Премиум АккаунтаОткрывает магазин ПА, в котором можно приобрести различные товары за очки ПА.
Обзор лавокОткрывает окно обзора лавок.
Распределение аденОткрывает окно настроек распределения адены в группе.
ТелепортОткрывает окно телепортации.
ПерсонажОткрывает окно характеристик персонажа.
СнаряжениеОткрывает окно инвентаря.
ДействияОткрывает окно действий.
УменияОткрывает окно умений персонажа.
КвестыОткрывает окно заданий.
КланОткрывает окно клана.
КартаОткрывает карту мира.
ТатуировкиОткрывает меню татуировок персонажа.
КонтактыОткрывает окно контактов (друзья, игнор, наставничество).
Почтовый ящикОткрывает окно почтового ящика.
СозданиеОткрывает окно кузни создания.
Временные зоныОткрывает окно временных зон.
Поиск группыОткрывает окно поиска группы.
КоллекцияОткрывает окно коллекций.
Сказания ГерояОткрывает окно сказаний героя.
Сессионные зоныОткрывает окно сессионных зон.
ОлимпиадаОткрывает окно Олимпиады.
ГомункулОткрывает окно Гомункулов.
СвержениеОткрывает окно свержения.
МакросыОткрывает окно макросов.
НастройкиОткрывает окно основных настроек, таких как видео, звук, управление и другие.

Интерфейс

Интерфейс включает в себя следующие пункты: окно статуса персонажа, окно цели, чат, панель горячих клавиш, окно автоматизации, меню быстрого доступа, оповещения, боковая панель, мини-карта, системная строка и общее меню.

Окно статуса персонажа

1. Уровень. Текущий уровень персонажа. Наличие золотой рамки вокруг уровня указывает на наличие Премиум Аккаунта:

 

Отображение уровня персонажа с активированным Премиум Аккаунтом.

 

Отображение уровня персонажа без Премиум Аккаунта.

2. Имя персонажа. Никнейм, который был указан при создании персонажа.

3. CP. Количество специальных боевых очков (Combat Points). Используются во время дуэлей и PvP. Сначала у персонажа уменьшаются CP, а только затем HP. CP можно восстанавливать при помощи эликсиров и умений.

4. HP. Количество здоровья (Health Points). Если количество здоровья падает до 0, значит персонаж умер.

5. MP. Количество маны (Mana Points). Мана расходуется при использовании умений.

6. VP. Количество энергии (Vitality Points). Показывает текущий уровень энергии персонажа.

7. Изменение размера окна. Используйте для растяжения окна по горизонтали.

Окно цели

 

1. Имя цели. По цвету имени монстра можно определить примерный его уровень. Подробнее см. Сражение с монстрами.

2. HP цели. Текущий уровень здоровья.

3. Скрыть/Показать. Включает или отключает показ дополнительной информации о цели.

4. Дополнительная информация. Для игроков здесь отображается клан, альянс и звание. Для монстров и NPC — раса и иконки дополнительных характеристик. Наведите мышкой на иконку, чтобы прочитать описание.

5. Отменить цель. Используется для отмены текущей цели. Так же, как и клавиша Esc.

6. Изменение размера окна. Окно цели можно растянуть по горизонтали.

7. Эффекты цели. Эффекты, которые наложены на цель. Наведите мышкой на иконку, чтобы прочитать описание.

Внешний вид курсора мыши также будет меняться при наведении на цель в зависимости от того, дружественна или враждебна цель.

При зажатой клавише Ctrl курсор превращается в кинжал и подсвечивается красным цветом, а при атаке цвет кинжала меняется на ярко-красный.

Чат

 

 

 

 

Окно чата служит не только для общения, но и для отображения системных сообщений, а также для ввода дополнительных команд.

  1. Вкладки чата — вкладки, настроенные автоматически для чатов: Обычный, +Торговля, #Группа, @Клан, $Альянс. Переключение на одну из этих вкладок автоматически переключает персонажа на разговор в данные типы чата.
  2. Строка ввода сообщения — отображает набираемое сообщение или команду чата.
  3. Кнопка для увеличения размера чата — позволяет увеличить чат по вертикали и горизонтали. Окно системного чата передвинется автоматически.
  4. Полоса прокрутки основного окна чата — позволяет прокручивать окно чата.
  5. Кнопка настроек шрифта — при нажатии кнопки открывается окно, в котором можно выбрать размер шрифта: мелкий, средний или крупный.
  6. Кнопка настроек чата — при нажатии кнопки открывается окно настроек чата:

Панель горячих клавиш

  1. Открыть / закрыть дополнительные панели горячих клавиш. По умолчанию открыта одна панель горячих клавиш. Нажатие на эту кнопку сначала добавит вторую, затем третью и четвертую панель. Следующее  нажатие закроет четыре дополнительные панели [Alt + E].
  2. Номер панели горячих клавиш. Всего доступно 20 панелей, 4 из них можно использовать одновременно. Для переключения на нужную панель используйте переключатели.
  3. Панель расходников. Здесь отображаются имеющиеся в инвентаре заряды души и духа, а также настройка автоиспользования зелий.
  4. 1. Изменение режима отображения - при наведении мышки на ячейку панели будет отображаться только название умения/предмета или подробное описание

2. Изменение положения панели - горизонтальное или вертикальное

3. Отмена / Включение возможности перетаскивания элементов панели горячих клавиш.

Окно автоматизации

Это окно можно переместить в любое удобное место экрана. Окно автоматизации позволяет:

Вкл./Выкл. автоиспользование припасов, разместив их в соответствующем окне.

Вкл./Выкл. автоматическую охоту [Alt+Z], а также настроить ее параметры:

  • Атака ближней или дальней цели;
  • Вкл./Выкл. вежливой охоты;
  • Вкл./Выкл. автоподбор;
  • Выбрать макрос из списка созданных заранее макросов.

Меню быстрого доступа

Меню быстрого доступно в правом нижнем углу. Тут собраны основные элементы управления. Остальные необходимые элементы можно найти в общем меню, на боковой панели, в меню оповещений, на системной строке или вызвать с помощью команд.

 

ЗначокСобытие
Оповещение о новом письме.
Оповещение о поиске клана.
Оповещение о квесте, доступном при получении определенного уровня.
Оповещение о возможности выполнить ежедневные и клановые миссии.
Приглашение на Фестиваль Хаоса.
 Оповещение о начале Олимпиады.
Пройдите в себе силы древних героев через Перерождение.
Доступно новое умение.
Оповещение о получении квеста.
Оповещение о возможности изучить новые способности.
Оповещение о повышение уровня доверия Фракции.

Оповещения

На боковой панели доступны кнопки быстрого доступа к важным элементам игры:

ЭлементОписание
Открывает окно создания.
Открывает окно особых зон.
Открывает окно услуг Игрового Помощника.
Открывает окно рейтинга.
Открывает окно гомункулов.
Открывает окно коллекции.
Открывает окно сказаний героя.
Открывает окно всемирной торговли

Иллюзорное снаряжение

Система иллюзорного снаряжения — это сезонное событие, позволяющее персонажу использовать экипировку и положительные эффекты в обмен на очки иллюзорного снаряжения. Она находится на боковой панели и в инвентаре персонажа:

Иллюзорное снаряжение можно только экипировать. Его нельзя продать, обменять, выбросить, усилить стихией, вставить Кристалл Души и зачаровать Камнем Зачарования.

Очки иллюзорного снаряжения можно получить во временной зоне Секретная Мастерская Рурина.

Теперь максимальное количество очков не зависит от уровня персонажа. Максимальное количество очков для всех уровней 1000.

В интерфейсе иллюзорного снаряжения есть специальный магазин, который открывается по щелчку на иконку.

Здесь можно потратить очки иллюзорного снаряжения на полезные для прокачки предметы.

Обратите внимание: состав магазина, список снаряжения и полезные эффекты могут отличаться в зависимости от сезона. 

Накопленные очки, предметы из магазина, а также полученное иллюзорное снаряжение удаляются в конце каждого сезона.

Подробнее об Иллюзорном снаряжении

Реликвии

e82eb018fa11d8c372e4f14c69c010b1.png

Система реликвий позволяет увеличить характеристики персонажа. Она находится на боковой панели и в общем меню.

Получение, усиление, синтез, сбор и подтверждение реликвий является общим для всех персонажей аккаунта, но не является общим для разных серверов.

Реликвии разделены по рангам и бывают обычные или сверкающие:

ТипВид
Без ранга
Обычная
Ранг D
Обычная
Ранг D
Сверкающая
Ранг C
Обычная
Ранг C
Сверкающая
Ранг B
Обычная
Ранг B
Сверкающая
Ранг A
Обычная

Купоны для призыва реликвии можно приобрести в Магазине Эйнхасад, а также в ходе проведения различных ивентов и акций.

Призыв реликвии

Если использовать купон призыва реликвии в инвентаре, то открывается окно призыва реликвии.

Нажмите на карту или воспользуйтесь кнопкой , чтобы призвать реликвию.

При использовании реликвии обратите внимание на тип оружия: чтобы пассивный эффект работал полностью, тип оружия реликвии должен совпадать с типом оружия персонажа.

Подробнее о Cистеме реликвий